Рубрика «мобильные приложения» - 43

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.Читать полностью »

«Яндекс» готовит к запуску корпоративный мессенджер «Ямб» (iOS и Android) и инфраструктуру для общения внутри компании — «Яндекс.Коннект» (1, 2). В компании подтвердили,Читать полностью »

В этом блоге мы много пишем про разработку и продвижение приложений. Настало время для взгляда с другой стороны. В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс по продакт-менеджменту мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev будет рассказывать, как проходит обучение и что же нужно знать юному продакт-менеджеру, чтобы создать лучшее мобильное приложение. Передаем слово автору:Читать полностью »

Картографический мобильный сервис Maps.me запустил интеграцию с Uber, рассказал на своей странице в Facebook генеральный директор компании Евгений Лисовский. Теперь при построении маршрута в приложении можно нажать на специальную иконку, и если служба заказа такси Uber присутствует в городе, оно вызовет машину.

Такая мелочь, как применения заглавных букв может быть весьма важной. Для английского языка. Статья будет особенно полезна тем, кто занимается разработкой продуктов на английском.
(Кстати, кто еще не знает, «вуз» пишется маленькими буковками.)

image

Вы можете заметить разницу в сообщениях выше? В левой части немного больше заглавных букв чем в правой. Большая О, маленькая О. Кого это волнует, правда?

Ну что ж, если вы пишите приложение для сайта, вас это должно волновать. Такая мелочь, как применение заглавных букв (капитализация) может быть весьма важной. Капитализация влияет на читабельность, понимание и удобство использования. Она даже влияет на то, как люди видят ваш бренд.

Мы обсудим интересные детали чуть позднее, а сперва давайте начнем с небольшого погружения в происхождение капитализации.

Поддержка публикации — компания Edison, которая разрабатывает тендерные и информационные агрегаторы и проектирует и реализует backend для стартапа — инструмента увеличения продаж. Читать полностью »

imageС развитием цифровых платформ, связывающих поставщиков услуг и потребителей, все чаще можно заметить странный феномен — одна из сторон ни с того ни с сего начинает находить изъяны в еще вчера казавшейся идеальной бизнес-модели. Для процессинговой компании PayOnline подобные цифровые платформы представляют особый интерес, поэтому тенденции, затрагивающие этот сегмент рынка, для нас всегда актуальны. Ниже перевод материала, автор которого дает вышеупомянутому феномену специальное определение: «амнезия мэтчмейкерской модели».

Мэтчмейкеры — компании, которые помогают двум или нескольким группам клиентов найти друг друга в рамках своей платформы. К этому понятию можно отнести как динамичные публичные компании, такие как Alibaba, Facebook или Visa, так и наиболее дорогие стартапы вроде Airbnb и Uber.

Пугающая эпидемия поразила многих мэтчмейкеров, достаточно удачливых чтобы решить наиболее серьезные проблемы этой модели: успешный запуск и масштабный рост. По словам Карен Уэбстер, Uber, Facebook, Android и даже OpenTable вкупе с платежными сетями и некоторыми другими инноваторами страдают от этой болезни. Она возникает у одной из заинтересованных участников платформы, ранее получивших немалую пользу за счет ее стремительного роста и особенностей ее модели. Теперь же такие участники хотят продолжать получать те же результаты и даже больше, но за счет еще меньших усилий. В этом материале Карен ставит диагноз и предлагает лекарство, которое, по иронии судьбы, оказалось в точности тем же средством, которое изначально обеспечило успех мэтчмейкеров.
Читать полностью »

image
Тормоз для броненосца USS Iowa BB-1, 1910 год. Эта штуковина должна тормозить 11 346 тонн брони.

Оригинал: iOS App Performance: Instruments & beyond
Автор: Igor M

Пользователи не любят ждать. Они не заботятся (и не должны) о том, что необходимо приложению для инициализации, они просто хотят, выполнить свою задачу как можно быстрее. Ваше приложение должно запускаться почти мгновенно, его интерфейс должен быть красивым с плавными переходами. Производительность приложения является одним из ключевых преимуществ в условиях конкуренции на рынке программного обеспечения.

Как разработчики, мы также хотим, гордиться своими приложениями.

Тем не менее, оптимизация производительности является сложной проблемой. Большинство узких мест противоречит здравому смыслу. При отсутствии надлежащих измерений, крайне трудно понять, что замедляет ваше приложение.

Для того, чтобы иметь возможность оптимизировать производительность вашего приложения, вы должны принимать решения, основанные на данных. В этой части я покажу, как получить эти данные путем измерения производительности различных частей вашего приложения.
Читать полностью »

Старший вице-президент по юридическим вопросам Google Кент Уокер сделал запись в блоге Google. Сегодня его компания обязана ответить на претензии Еврокомиссии. Весной 2015 года европейские регуляторы решили удостовериться, что Google не принуждает производителей телефонов к установке собственных сервисов вместо конкурирующих разработок, тем самым препятствуя конкуренции. Весной 2016 года Еврокомиссия заявила,Читать полностью »

Согласно исследованию AppLift «Fighting Mobile Fraud in the Programmatic era», доля фейкового мобильного трафика составляет около 34% от общего объема трафика, если выражать в деньгах — это более $4,5 млрд потерь. Рекламодатели ищут способы оценить качество трафика по KPI, пытаются фильтровать IP и составлять черные и белые списки, неохотно отдают оффера в нетворк, — однако ловкие ботоводы обходят эти препятствия, продолжая наливать мусорный траф, отнимая прибыль у рекламодателя, обманывая сетки и покупая еще больше мощностей для своих ботов и ферм.

Обзор мобильных антифрод-систем - 1

Несмотря на все способы бороться с фродом своими силами — это проигрышная стратегия. Вы просто потратите кучу ресурсов в попытках изобрести велосипед и, возможно, сэкономите небольшую часть денег, обнаружив наиболее ленивых и глупых фродеров. Однако те, кто поумнее, продолжат спокойно уводить прибыль у вас из-под носа. Следовательно, решение проблемы — аутсорс, а именно, подключение системы защиты от фрода.

В Mobio мы много и упорно работаем над очищением трафика, тестируем разные системы, о чем и хотим рассказать под катом.
Читать полностью »

screencapture-classto-1478686026737Создатели издания об образовании «Мел» выпустили приложение для общение учителей и родителей Classto Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js