Мобильное приложение Starbucks — один из самых известных кейсов в ecommerce. Автор материала — программист опытным путем доказывающий, почему стоит открыть API этого приложения.
Мотивация
Стоит отдать должное приложению Starbucks — оно просто отличное. Я использую его (как минимум) раз в день. В нем есть все, что мне нужно от отличного мобильного сервиса — кофе, плейлисты хитов 80-х в Spotify и возможность избежать живого общения с другими людьми. Я явно не одинок в своих предпочтениях, так как 20% операций Starbucks в США сейчас производится через мобильные телефоны.
Помимо интеграции Slack и кофейных кнопок существует множество других интеграций, которые можно было бы реализовать, если бы компания открыла свой API для сторонних разработчиков. Она явно движется в этом направлении, поскольку у нее есть и аккаунт в Twitter, и (защищенный паролем) веб-сайт для разработчиков.
Однако я не мог ждать и поэтому решил взять дело в свои руки.
Читать полностью »