Рубрика «мобильные приложения» - 12

Владельцы немецкого приложения Endel договорились о выпуске 20 альбомов для Warner Music. По утверждению Guardian, Warner — это первый крупный звукозаписывающий лейбл, подписавший договор на дистрибуцию созданных алгоритмом записей (прим.: в действительности это огромное преувеличение, музыканты, Читать полностью »

Мир суровый, но маленький и возможности его изменить есть у каждого. В 1996 году начиная изучать только что появившийся Delphi, я не мог себе представить, какая будет судьба у этого языка, который сильно повлиял на Java и C#, а также какая судьба будет у самой компании Borland, от названия которой у каждого олдскульного кодера идут мурашки по коже.

Я попробовал сделать маленький срез исторических событий, чтобы рассказать об одном малоизвестном русском программисте из Улан-Удэ. Это очень круто, что один человек из глубинки России может вклиниться в историю и повлиять на конкуренцию больших компаний. Это дает всем нам основание думать, что усилия и надежды могут оправдаться.

image

Читать полностью »

В мобильных приложениях соцсетей пользователь ставит лайк, пишет комментарий, потом листает ленту, запускает видео и опять ставит лайк. Всё это быстро и почти одновременно. Если реализация бизнес-логики приложения полностью блокирующая, то пользователь не сможет перейти к ленте, пока не подгрузится лайк к записи с котиками. Но пользователь ждать не будет, поэтому в большинстве мобильных приложениях работают асинхронные задачи, которые запускаются и завершаются независимо друг от друга. Пользователь выполняет несколько задач одновременно и они не блокируют друг друга. Одна асинхронная задача стартует и выполняется, пока пользователь запускает следующую.

Архитектура слоя исполнения асинхронных задач - 1

В расшифровке доклада Степана Гончарова на AppsConf мы коснемся асинхронности: углубимся в архитектуру мобильных приложений, обсудим, зачем выделять отдельный слой для исполнения асинхронных задач, разберем требования и существующие решения, пройдемся по плюсам и минусам, и рассмотрим одну из реализаций данного подхода. А также узнаем, как управлять асинхронными задачами, зачем каждой задаче свой ID, что такое стратегии исполнения и как они помогают упростить и ускорить разработку всего приложения.
Читать полностью »

В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.

Читать полностью »

Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.

Читать полностью »

Авторы приложения родительского контроля Kaspersky Safe Kids для iOS, подали в ФАС жалобу на Apple — владельца магазина приложений App Store. «Лаборатория Касперского» около трёх лет распространяла Kaspersky Safe Kids через App Store, но дальнейшая дистрибуция приложения невозможна. Apple создали собственное решение контроля, а затем поменяли правила модерации в магазине, Читать полностью »

В июле 2017 Яндекс.Такси и Uber объявили о слиянии в одну компанию на рынках России и СНГ. Глава Яндекс.Такси (а позднее и глава MLU, объединяющей бывшие активы Uber и Яндекс.Такси в нескольких странах) пообещал:

«Мы с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, Читать полностью »

Клиенты Россельхозбанка, Российского национального коммерческого банка (РНКБ), банка «Центр-инвест», «СМП банка», банка «Россия», УБРиР, Московского кредитного банка (МКБ) и Промсвязьбанка получили возможность поставить специальное Android-приложение, Читать полностью »

В своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» кандидат физико-математических наук и разработчик рекомендаций медиасервисов «Яндекса» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях «Музыки». После применения новых изощрённых и вычислительно сложных («дорогих») математических методов Читать полностью »

Как защититься от брендовых троллей - 1
Изображение взято из Викимедии, автор – Gil. Распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 2.0 Generic license

Привет! Меня зовут Андрей, я юрист в сфере интеллектуальной собственности и IT-технологий.

Некоторое время назад на Хабре была опубликована история andrei_mankevich — автора мобильного приложения — реализации игры «Балда», которое было удалено по жалобе правообладателя соответствующего товарного знака. Судя по комментариям к этой истории, многим было интересно, можно ли как-то восстановить справедливость и наказать тролля.

В связи с этим я хочу рассказать о возможностях, которые предоставляет российский закон для защиты от таких действий.

На заметку: «патентные тролли» («patent troll») — это лица, осуществляющие покупку или регистрацию патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец исключительно для того, чтобы требовать с других лиц вознаграждение за использование патента под угрозой предъявления судебного иска. Такие лица, как правило, не производят какой-либо полезный продукт на основании купленного патента.

В отношении лиц, осуществляющих аналогичную деятельность с товарными знаками и объектами авторских прав, используются, соответственно, термины «trademark troll» (можно перевести как «брендовый тролль») и «copyright troll» («копирайтный тролль», «копитролль»).
Далее я буду говорить о брендовых троллях — лицах, которые регистрируют или покупают товарные знаки, для того чтобы заработать на предъявлении претензий и судебных исков.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js