Владельцы немецкого приложения Endel договорились о выпуске 20 альбомов для Warner Music. По утверждению Guardian, Warner — это первый крупный звукозаписывающий лейбл, подписавший договор на дистрибуцию созданных алгоритмом записей (прим.: в действительности это огромное преувеличение, музыканты, Читать полностью »
Рубрика «мобильные приложения» - 12
«Игроман» Ставицкий передал Warner генераторную музыку — ей можно прокачать Deezer
2019-03-24 в 17:20, admin, рубрики: Access Industries, api, Deezer, Endel, Warner, Железо, искусственный интеллект, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Олег Ставицкий, Покупка / Продажа, спорт, Текучка, ФРГ, метки: Access Industries, api, Deezer, Endel, Warner, железо, искусственный интеллект, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Олег Ставицкий, Покупка / Продажа, спорт, Текучка, ФРГАрхитектура слоя исполнения асинхронных задач
2019-03-21 в 10:34, admin, рубрики: appsconf, kotlin, rxjava, асинхронность, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ мобильных приложениях соцсетей пользователь ставит лайк, пишет комментарий, потом листает ленту, запускает видео и опять ставит лайк. Всё это быстро и почти одновременно. Если реализация бизнес-логики приложения полностью блокирующая, то пользователь не сможет перейти к ленте, пока не подгрузится лайк к записи с котиками. Но пользователь ждать не будет, поэтому в большинстве мобильных приложениях работают асинхронные задачи, которые запускаются и завершаются независимо друг от друга. Пользователь выполняет несколько задач одновременно и они не блокируют друг друга. Одна асинхронная задача стартует и выполняется, пока пользователь запускает следующую.
В расшифровке доклада Степана Гончарова на AppsConf мы коснемся асинхронности: углубимся в архитектуру мобильных приложений, обсудим, зачем выделять отдельный слой для исполнения асинхронных задач, разберем требования и существующие решения, пройдемся по плюсам и минусам, и рассмотрим одну из реализаций данного подхода. А также узнаем, как управлять асинхронными задачами, зачем каждой задаче свой ID, что такое стратегии исполнения и как они помогают упростить и ускорить разработку всего приложения.
Читать полностью »
App Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнала Яндекс.Музыку по доходам
2019-03-20 в 16:19, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыка, метки: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыкаВ середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.
Яндекс.Суперчек вывел поисковик на рынок с 95% всех продаж в РФ — он в офлайне
2019-03-19 в 18:21, admin, рубрики: e-commerce, O2O, Азбука вкуса, Антон Пахомов, Дикси, еда, запуск, логистика, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, статистика, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, O2O, Азбука вкуса, Антон Пахомов, Дикси, еда, запуск, логистика, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, статистика, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / БеруАнтон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.
«Касперский» рассказал ФАС, как Apple выпроводила из App Store конкурентные для себя приложения
2019-03-19 в 16:38, admin, рубрики: App Store, apple, iOS, безопасность, дети, кейсы, лаборатория касперского, мобильные приложения, операционные системы, Текучка, ФАС, метки: app store, apple, iOS, безопасность, дети, кейсы, лаборатория касперского, мобильные приложения, операционные системы, Текучка, ФАСАвторы приложения родительского контроля Kaspersky Safe Kids для iOS, подали в ФАС жалобу на Apple — владельца магазина приложений App Store. «Лаборатория Касперского» около трёх лет распространяла Kaspersky Safe Kids через App Store, но дальнейшая дистрибуция приложения невозможна. Apple создали собственное решение контроля, а затем поменяли правила модерации в магазине, Читать полностью »
Туристы огрызаются: Яндекс.Такси / Uber не потянули международный роуминг
2019-03-11 в 15:27, admin, рубрики: api, uber, Азербайджан, Белоруссия, блокировка, Казахстан, кейсы, мобильные приложения, Россия, Текучка, Тигран Худавердян, трэвел, метки: api, uber, Азербайджан, Белоруссия, блокировка, казахстан, кейсы, мобильные приложения, Россия, Текучка, Тигран Худавердян, трэвел, яндекс таксиВ июле 2017 Яндекс.Такси и Uber объявили о слиянии в одну компанию на рынках России и СНГ. Глава Яндекс.Такси (а позднее и глава MLU, объединяющей бывшие активы Uber и Яндекс.Такси в нескольких странах) пообещал:
«Мы с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, Читать полностью »
У карточек «Мир» появился NFC-костыль для Android — с Google Pay договориться пока не вышло
2019-03-04 в 10:38, admin, рубрики: android, NFC / Бесконтактные платежи, банки, Банковские карты «Мир», Госвеб, запуск, мобильные приложения, пластиковые карты, телеком, метки: android, NFC / Бесконтактные платежи, банки, Банковские карты «Мир», Госвеб, запуск, мобильные приложения, пластиковые карты, телекомКлиенты Россельхозбанка, Российского национального коммерческого банка (РНКБ), банка «Центр-инвест», «СМП банка», банка «Россия», УБРиР, Московского кредитного банка (МКБ) и Промсвязьбанка получили возможность поставить специальное Android-приложение, Читать полностью »
Яндекс.Музыка упёрлась в технологический потолок, её будущий рост — маркетинговая, а не IT задача
2019-02-26 в 16:18, admin, рубрики: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаВ своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» кандидат физико-математических наук и разработчик рекомендаций медиасервисов «Яндекса» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях «Музыки». После применения новых изощрённых и вычислительно сложных («дорогих») математических методов Читать полностью »
Как защититься от брендовых троллей
2019-02-23 в 15:13, admin, рубрики: App Store, Google Play, бренд, Законодательство в IT, мобильные приложения, Монетизация мобильных приложений, недобросовестная конкуренция, патентование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Суд по интеллектуальным правам, суды, товарные знаки, тролли
Изображение взято из Викимедии, автор – Gil. Распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 2.0 Generic license
Привет! Меня зовут Андрей, я юрист в сфере интеллектуальной собственности и IT-технологий.
Некоторое время назад на Хабре была опубликована история andrei_mankevich — автора мобильного приложения — реализации игры «Балда», которое было удалено по жалобе правообладателя соответствующего товарного знака. Судя по комментариям к этой истории, многим было интересно, можно ли как-то восстановить справедливость и наказать тролля.
В связи с этим я хочу рассказать о возможностях, которые предоставляет российский закон для защиты от таких действий.
На заметку: «патентные тролли» («patent troll») — это лица, осуществляющие покупку или регистрацию патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец исключительно для того, чтобы требовать с других лиц вознаграждение за использование патента под угрозой предъявления судебного иска. Такие лица, как правило, не производят какой-либо полезный продукт на основании купленного патента.
В отношении лиц, осуществляющих аналогичную деятельность с товарными знаками и объектами авторских прав, используются, соответственно, термины «trademark troll» (можно перевести как «брендовый тролль») и «copyright troll» («копирайтный тролль», «копитролль»).
Далее я буду говорить о брендовых троллях — лицах, которые регистрируют или покупают товарные знаки, для того чтобы заработать на предъявлении претензий и судебных исков.