Рубрика «мобильные приложения» - 11

Мобильное приложение Яндекс.Денег получило функции инвестиционной платформы компании «БКС Брокер». Идентифицированный клиент «Денег» отныне может использовать приложение для торговли ценными бумагами или валютой на биржах Москвы и Санкт-Петербурга.

Похожий партнёрский проект на базе «БКС Брокера» 2 года назад запустилЧитать полностью »

Одним томным и уже порядком надоевшим вечером, я, листая официальное приложение хабра, в который раз загибал пальцы, по одному за каждую нерабочую фичу. Тут, например, нельзя прокомментировать, здесь отказывают в праве голоса, и вообще, почему не видно формул на экране?

(Не)официальное приложение Хабра — HabrApp 2.0: получение доступа - 1

Было решено: нужно что-то удобное, приятное, своё. Что насчёт своего приложения для Хабра?Читать полностью »

Вчера, полностью серьезно и без каких-либо шуток-прибауток, компания Cloudflare анонсировала свой новый продукт — VPN-сервис на базе DNS-приложения 1.1.1.1 для мобильных устройств с использованием собственной технологии шифрования Warp. Основной фишкой нового продукта Cloudflare является простота — целевой аудиторией нового сервиса являются условные «мамы» и «друзья», которые не способны самостоятельно купить и настроить классический VPN или не согласны устанавливать прожорливые в плане энергопотребления сторонние приложения от неизвестных команд.

Cloudflare представила собственный VPN-сервис на базе приложения 1.1.1.1 для мобильных устройств - 1

Напомним, ровно год и один день назад — 1 апреля 2018 года — компания запустила свой публичный DNS 1.1.1.1, аудитория которого за прошедший период выросла на 700%. Сейчас 1.1.1.1 борется за внимание публики с уже ставшим классическим DNS от Google по адресу 8.8.8.8. Позже, 11 ноября 2018 года, CloudFlare запустили мобильное приложение 1.1.1.1 для iOS и Android и вот теперь, на его базе запускается и «VPN по кнопке».
Читать полностью »

Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов - 1

Два инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.

На проводимой в этом году Game Developers Conference выступили два разработчика игр, способные написать новую главу романа-антиутопии о будущем: они рассказали историю о том, как заработали деньги, позволив делать всю работу роботам. В их случае этой работой была процедурная генерация игр для смартфонов.

Участие в обычном гейм-джеме привело к созданию машины обработки данных, которой в результате удалось заработать приличную сумму: 50 тысяч долларов за два с лишним года. Спустя годы, имея на руках данные (и деньги), разработчики этой машины по изготовлению игр, которая создавала только «мусорные» слот-автоматы с моделью free-to-play, использовали GDC как трибуну, чтобы подать тревожный сигнал индустрии, в которой «правильное» поведение часто ограничивается вниманием к игрокам, заискиванием перед издателями и сбором положительных обзоров критиков. В случае этих разработчиков нарушение всех этих правил привёл к слишком успешным результатам, вызвав у них сильный дискомфорт.

Побеждаем в «гонке ко дну»

Вернёмся в 2013 год: в то время два разработчика видеоигр уже несколько лет пытались добиться успеха на растущем рынке мобильных игр. Один из них, Алекс Шварц, помогал в создании качественной мобильной игры Jack Lumber. (В прошлой жизни я даже написал о ней хороший отзыв в уже несуществующем журнале The Daily, работавшем только на планшетах.) Второй, Зиба Скотт, разработал приятную мобильную головоломку Girls Like Robots.

Обе игры использовали модель «заплати один раз» без микротранзакций. Обе получили награды, известность, хорошие отзывы на выставках и обрели издателей. Обеим не удалось добиться успеха.
Читать полностью »

Источник «Коммерсанта» выяснил, что до конца года китайский производитель телефонов Huawei запустит в России мобильный музыкальный сервис. Huawei и его дочерняя марка «Honor» — лидеры рынка продаж новых телефонов в стране, но не рынка подписных сервисов. Однако «Музыку Huawei» не придётся дорого доносить до российской аудитории, Читать полностью »

Владельцы немецкого приложения Endel договорились о выпуске 20 альбомов для Warner Music. По утверждению Guardian, Warner — это первый крупный звукозаписывающий лейбл, подписавший договор на дистрибуцию созданных алгоритмом записей (прим.: в действительности это огромное преувеличение, музыканты, Читать полностью »

Мир суровый, но маленький и возможности его изменить есть у каждого. В 1996 году начиная изучать только что появившийся Delphi, я не мог себе представить, какая будет судьба у этого языка, который сильно повлиял на Java и C#, а также какая судьба будет у самой компании Borland, от названия которой у каждого олдскульного кодера идут мурашки по коже.

Я попробовал сделать маленький срез исторических событий, чтобы рассказать об одном малоизвестном русском программисте из Улан-Удэ. Это очень круто, что один человек из глубинки России может вклиниться в историю и повлиять на конкуренцию больших компаний. Это дает всем нам основание думать, что усилия и надежды могут оправдаться.

image

Читать полностью »

В мобильных приложениях соцсетей пользователь ставит лайк, пишет комментарий, потом листает ленту, запускает видео и опять ставит лайк. Всё это быстро и почти одновременно. Если реализация бизнес-логики приложения полностью блокирующая, то пользователь не сможет перейти к ленте, пока не подгрузится лайк к записи с котиками. Но пользователь ждать не будет, поэтому в большинстве мобильных приложениях работают асинхронные задачи, которые запускаются и завершаются независимо друг от друга. Пользователь выполняет несколько задач одновременно и они не блокируют друг друга. Одна асинхронная задача стартует и выполняется, пока пользователь запускает следующую.

Архитектура слоя исполнения асинхронных задач - 1

В расшифровке доклада Степана Гончарова на AppsConf мы коснемся асинхронности: углубимся в архитектуру мобильных приложений, обсудим, зачем выделять отдельный слой для исполнения асинхронных задач, разберем требования и существующие решения, пройдемся по плюсам и минусам, и рассмотрим одну из реализаций данного подхода. А также узнаем, как управлять асинхронными задачами, зачем каждой задаче свой ID, что такое стратегии исполнения и как они помогают упростить и ускорить разработку всего приложения.
Читать полностью »

В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.

Читать полностью »

Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js