Рубрика «мобильные приложения» - 107

Google добавляет возможность периодических платежей в Google Play

Новость, которая должна понравиться разработчикам, крупным и мелки — корпорация Google добавила функцию периодических платежей (подписок) в Google Play. Так что для создателей игровых приложений, да и не только игровых, а платных приложений вообще, наступает приятное время. Добавление подписок в приложения может увеличить доход разработчика, и весьма значительно.

Читать полностью »

80% приложений для мобильного банкинга имеют уязвимостиЕсли ты фрилансер или независимый разработчик, дизайнер, контент-менеджер или начинаешь стартап, состоящий из двух человек, ты можешь даже не считать себя малым бизнесом.

Но данные клиентов на твоем ноутбуке и клиент-банк на iPhone делают из тебя отлично видимую цель для хакеров — и юристов.

Для Нила О'Фаррелла, исполнительного директора некоммерческой организации Identity Theft Council, отгораживаться от вопросов безопасности объяснением того, что ты слишком мал — максимально глупо.
О'Фаррелл выступил с докладом «Хакеры идут — почему Малый бизнес является Большой целью или Вам есть что терять» на конференции Small Business Week в Сан-Франциско.Читать полностью »

Мобильные разработчики, ищущие «народного» финансирования своих проектов, обрели новую возможность получения денег — открылся сервис AppStori, альтернатива Kickstarter для мобильных приложений.

AppStori — Kickstarter для мобильных приложений

В финансовом плане AppStori очень похож на Kickstarter — разработчик устанавливает желаемую сумму денег и дедлайн для кампании, потенциальные вкладчики подписываются и отдают деньги только если кампания успешно завершится. Разработчики также могут завлекать потенциальных «доноров» продуманной системой поощрения вкладов, что является еще одной характерной особенностью Kickstarter.

Главное отличие AppStori от коллег это совместная работа. По словам со-основателя AppStori Арье Абекассиса, это выгодно отличает сервис для мобильных разработчиков от других многоцелевых крауд-фандинговых платформ, типа Kickstarter или Indiegogo.Читать полностью »

Учим язык с умом или история моего первого стартапа
Задавался ли ты, уважаемый Хабра-юзер, когда-нибудь вопросами:
1. Как эффективно запоминать иностранные слова?
2. Как отбирать слова для изучения?
3. Как мотивировать и дисциплинировать себя в процессе учебы?
А если ты нашел ответы на все вопросы, —
4. Возможно ли сделать из этого успешный стартап?
Под катом моя попытка ответить на эти вопросы.
Читать полностью »

Недавно в App Store появились первые игры написанные прямо на iPad, что лично меня очень радует. Можно сказать, что планшет становится не только средством потребления контента, но и его производства.

image
Под катом я расскажу, как и где это сделано, покажу простенький Hello World.

Читать полностью »

«Обнаружение» приложений — большая проблема для всех пользователей мобильных устройств, а следовательно разработчиков и магазинов. Об этом мы писали совсем недавно, например в "Разработка под iOS: 60% (или больше) приложений не отбивают затраты", об этом говорят все исследования — количество закачек приложений за пределами Топ-100 стремится к нулю, а независимым разработчикам пробиться в Топы, не обладая значительными маркетинговыми бюджетами, практически невозможно. Apple уже, судя по всему, активно работает над решением этой проблемы, как обстоят дела в Play пока непонятно, но опередит всех, судя по всему, Facebook, который уже анонсирует систему поиска приложений App Center, которая основана не на рейтингах, а на качестве приложений.

imageЧитать полностью »

Наша компания завершила комплексное тестирование совместимости роботизированной системы автоматизации бизнес процессов «Е1 Евфрат» со всеми основными мобильными платформами – iOS, MS Windows Phone, Android и Symbian!

В рамках тестирования, целями которого, несомненно, были проверка удобности и эффективности удаленной работы мобильного клиента на различных «умных» телефонах,
в качестве «подопытных» были выбраны 4 вида смартфонов различных фирм-производителей. Среди них оказались iPhone 4S(iOS), HTC Titan X310E(MS Windows), Nokia N8 (Android) и Samsung GALAXY S II (Android).

Достаточно небольшой экран смартфонов значительно усложняет процесс работы в удаленном режиме. Таким образом, мы создали максимально сложные условия для проверки функциональности нашего мобильного клиента.
Читать полностью »

imageТем разработчикам мобильных приложений, которые хотят побольше заработать, возможно стоит рассмотреть вариант перевода платного приложения в бесплатное с возможностью монетизации покупок внутри приложения, говорит новое исследование. После закачки фримиум игр в мобильных магазинах, 40% потребителей решают совершить внутриигровую покупку, объясняет исследовательская фирма NPD. Большинство из них мужчины. Аналитики пояснили, что в то время как женщины больше играют в фримиум игры, они «среди тех, кто с наименьшей вероятностью заплатит за апгрейд».

Фримиум игры становятся все более популярными на мобильном рынке. Приложения бесплатны для загрузки и игры, но для получения дополнительных возможностей или определенных предметов разработчики уже просят денег.Читать полностью »

Не так давно на глаза попалась занимательная статья, в которой автор размышляет о юзабилити мобильных интерфейсов. Некоторые его суждения — из разряда выводов Капитана Очевидности, однако есть там и ряд довольно полезных фактов и доводов, поэтому я решил поделиться ее переводом с хабраобщественностью. Тем более, эта тема может породить полезные дискуссии в комментариях — подозреваю, что многие дизайнеры сами неоднократно сталкивались с этим вопросом.

Подружите мобильный дизайн с пальцами: идеальные размеры для тачскринов
Читать полностью »

Большая часть кода Android приложения работает в контексте компонент, таких как Activity, Service, ContentProvider или BroadcastReceiver. Рассмотрим, как в системе Android организованно взаимодействие этих компонент с потоками.

При запуске приложения система выполняет ряд операций: создаёт процесс ОС с именем, совпадающим с наименованием пакета приложения, присваивает созданному процессу уникальный идентификатор пользователя, который по сути является именем пользователя в ОС Linux. Затем система запускает Dalvik VM где создаётся главный поток приложения, называемый также «поток пользовательского интерфейса (UI thread)». В этом потоке выполняются все четыре компонента Android приложения: Activity, Service, ContentProvider, BroadcastReceiver. Выполнение кода в потоке пользовательского интерфейса организованно посредством «цикла обработки событий» и очереди сообщений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js