Рубрика «мобильные приложения» - 105

Как отделить тему от приложенияПроблема настройки (кастомизации) внешнего вида Android-приложений часто возникает перед разработчиками. Причиной может быть необходимость следования интерфейса корпоративному стилю или требование заказчика, желающего, чтобы его приложение выглядело по-особенному, а не просто как набор стандартных элементов.

Существуют встроенные в платформу средства для этих целей (темы, стили), однако они не предоставляют внятного механизма изменения интерфейса приложения без изменения кода самого приложения.

Мною предлагается технология, позволяющая динамически менять внешний вид Android приложения путем установки новых «тем», которые могут быть скачаны отдельно от приложения.
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Александр Амзин, основатель медиаконсалтинговой компании «Алекс и Алекс», и Гайдар Магдануров, управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о том, что Facebook запустила инструмент для продвижения мобильных приложений, Amazon занялась созданием игр, а также о том, что Mail.ru Group впервые выплатит дивиденды своим акционерам.Читать полностью »

Мало кто знает, что мы занимаемся не только выпуском мобильных телефонов и пользовательских сервисов вроде Карт Nokia, но и разработкой общественно-полезных технологий.

Многие благотворительные и неправительственные организации постоянно прибегают к сбору и анализу различной информации, поступающей от разных групп населения. Чтобы облегчить процесс анкетирования, мы разработали бесплатный сервис Nokia Data Gathering, позволяющий проводить различные опросы с помощью мобильного телефона интервьюера, а затем молниеносно отправлять данные для последующей обработки.

Nokia Data Gathering: боремся с засухой с помощью мобильного телефона

Работает технология следующим образом. Организация создаёт необходимые анкеты на сервере Nokia Data Gathering, после чего уже оформленные анкеты отправляются на мобильные телефоны интервьюеров. Затем интервьюеры опрашивают людей, заполняя за них полученные анкеты, и после заполнения они автоматически по Сети возвращаются на сервера, где информация от всех опросников аккумулируется, анализируется, привязывается к карте и экспортируется в привычные «офисные» форматы.

Читать полностью »

На прошлой неделе аналитическая компания Flurry обнародовала новый отчет о распределении доходов от мобильных приложений. Выводы Flurry основаны на данных первого полугодия 2012 г. по заработку 200 тысяч приложений на лидирующих платформах Android и iOS.

image
Читать полностью »

Занимаюсь редизайном приложения 10tracks для Android, и решил позаимствовать красивый интерфейсный ход старших братьев — Facebook и других. На эту тему нашлась хорошая статья, переводом которой спешу поделиться с вами. Между тем эта статья — больше платформа для дискуссии, чем нерушимые устоявишеся правила.

Новый паттерн UI — боковая навигацияЗа последний год интерфейс Android улучшался с феноменальной скоростью (я подобрал небольшую галерею приложений, которые мне нравятся в Google+). Много изменений являлись лишь косметическими (тема Holo в ICS, шрифт Roboto, и т.д.). Мы не увидели больших качественных изменений в принципах проектирования интерфейсов. Но возможно, как раз сейчас происходит одно такое.

Почти одновременно несколько приложений внедрили у себя боковую навигацию как в приложении Facebook. Сначала мы увидели, как она используется в новом дизайне Spotify, а затем почти сразу решение переняли Evernote. Не прошло и года, в новом дизайне приложения Google+ представили аналогичный паттерн.
Читать полностью »

2 ой Конкурс Apps4All: идеи, концепции и мобильные приложения для iOS, Android, WP7 и BadaСобрав более 400 заявок по итогам первого конкурса, Apps4All не намерен останавливаться на достигнутом. Лучшие российские разработчики, известные эксперты, производители мобильных устройств и организации, аккумулирующие передовые технологии уже второй раз в этом году воспользуются площадкой Apps4All. Конкурс предоставляет возможность лучшим разработчикам и программистам представить свои проекты для их дальнейшего развития и реализации. Участниками могут стать не только профессионалы, но и все желающие реализовать свои креативные идеи в формате мобильного приложения. Постоянными партнерами конкурса являются компании-лидеры рынка информационных технологий (Microsoft, Softline, Intel), общественные организации («Опора России»), Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Инновационный центр «Сколково», ведущие государственные вузы России – МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, МИЭМ.

К участию в конкурсе приглашаются как компании, так и индивидуальные разработчики, имеющие опыт создания мобильных приложений для платформ iOS, Android, Windows Phone 7 и Bada. Заявки принимаются до 15 сентября 2012 года.Читать полностью »

В день, когда мое приложение (AutoCAD WS) перешагнуло порог в 1 млн. скачиваний на App Store, первым, о чем я задумался, было – сделал ля я что-то особенное, чтобы успешно продавать его? Я был обычным менеджером по разработке продуктов и никогда не представлял себя в маркетинге, до тех пор, пока мое приложение не оказалось на грани жизни и смерти.

Стартап, соучредителем которого я являлся (позднее приобретенный Autodesk), разрабатывал CAD B2B приложение для инженеров. После запуска нашего продукта мы начали продвигать его на рынке по всем правилам маркетинга – занимались правильным позиционированием и работали с PR-агентствами, чтобы найти подход к блоггерам. Это не сработало. Мы сделали вторую и третью попытку – изменили наше позиционирование, обновили веб-сайт, добавили больше функций в приложение и написали большему количеству блоггеров. Опять не сработало.

Как добиться 10 млн. загрузок или «партизанский маркетинг» для мобильных приложений

Постепенно я пришел к пониманию того, что в конкурентной борьбе с сотнями тысяч других приложений за внимание пользователей, маркетинг – это не просто один из ингредиентов, влияющих на конечный успех приложения. Он – самый важный. У нас была маленькая команда с очень ограниченным маркетинговым бюджетом, поэтому мы вступили в войну с тем, что у нас было – нашими знаниями инженеров и дизайнеров-проектировщиков. В следующие месяцы мы отбросили все, что знали о традиционном маркетинге и стали искать новые креативные способы привлечения новых пользователей. И так как мы были инженерами – мы замеряли каждый шаг на этом пути, вплоть до последнего клика. Сегодня наш продукт может похвастаться 10 млн. загрузок по всему миру и клиентами из десятками компаний из списка Fortune 500.Читать полностью »

Facebook анонсировал новую версию Facebook SDK для iOS, предлагая разработчикам множество новых возможностей и поддержку iOS 6. Компания также представила другой важный ресурс для сообщества — iOS Dev Center, где Facebook собрал все инструменты и ресурсы.

Вышел Facebook SDK 3.0 для iOS и iOS Dev CenterЧитать полностью »

На прошлой неделе появилась информация о том, что Facebook собирается расширить присутствие своего App Center за пределы американского рынка. Сегодня эта информация стала официальной: App Center появился в Австралии, Канаде, Индии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Америке и Великобритании. В течение следующих недель App Center станет доступен в Бразилии, Франции, Германии, России, Испании, Тайване и Турции. А для того, чтобы облегчить работу разработчикам со всего мира, App Center будет включать в себя инструменты для перевода.

App Center впервые был запущен в июне в США, чтобы помочь пользователям искать новые приложения за счет персональных рекомендаций, и для людей, которые ищут приложения конкретно для мобильных устройств. Быстрый переход сервиса на иностранные рынки – это очень важный шаг для Facebook. Пользователи за пределами США и Канады составляют более 80% пользовательской базы Facebook и это поможет увеличить время, которое пользователи будут проводить на сайте, а также сделает App Center более привлекательной площадкой для разработчиков, стремящихся донести свой продукт до более широкой аудитории.

Facebook App Center становится мировым (в России — через несколько недель)Читать полностью »

По состоянию на середину 2012 года для загрузки на iOS и Android-устройства доступно 1.2 млн. мобильных приложений. С таким огромным выбором, доступным буквально по одному тапу – включая десятки достойных приложений, представляемых на наш суд ежедневно, – задача по составлению полугодового списка "лучших из лучших" новых приложений является более сложной (и приятной), чем когда-либо ранее.

Из сотен (если не тысяч) приложений для iOS и Android, выпущенных в 2012 году, приложения, достойные войти в список 20 лучших, могут делать все, начиная от оценки стоимости дома по его фотографии, до начисления пользователям баллов лояльности, просто за просмотр ими любимых ТВ-программ. Мы также приветствовали сиквел долгожданной игры, который, так или иначе, превзошел все наши ожидания.

Быстро пробежимся по нашей методологии до того, как начать. Все отобранные приложения были либо впервые выпущены, либо существенно обновлены в период с 1 января по 30 июня этого года. Приложения, дебютировавшие на iOS и Android, которые ранее были доступны на других платформах, также могли быть включены в выборку. Все наши претенденты были найдены, отобраны и расставлены по местам сервисом Appolicious Advisors и членами нашего сообщества. В целом, около дюжины редакторов из команды Appolicious предложили на рассмотрение свои приложения-фавориты. Также мы опросили наиболее активных и влиятельных пользователей сайтов и приложений от Appolicious. Мы не учитывали количество загрузок приложений или их общую популярность. Наша качественная оценка основывается, главным образом, на полезности и творческой составляющей, заложенной в каждом, из попавших в наш список приложений.

Давай уже приступим.

20 лучших iOS и Android приложений 2012Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js