Рубрика «мобильные приложения» - 105

2 ой Конкурс Apps4All: идеи, концепции и мобильные приложения для iOS, Android, WP7 и BadaСобрав более 400 заявок по итогам первого конкурса, Apps4All не намерен останавливаться на достигнутом. Лучшие российские разработчики, известные эксперты, производители мобильных устройств и организации, аккумулирующие передовые технологии уже второй раз в этом году воспользуются площадкой Apps4All. Конкурс предоставляет возможность лучшим разработчикам и программистам представить свои проекты для их дальнейшего развития и реализации. Участниками могут стать не только профессионалы, но и все желающие реализовать свои креативные идеи в формате мобильного приложения. Постоянными партнерами конкурса являются компании-лидеры рынка информационных технологий (Microsoft, Softline, Intel), общественные организации («Опора России»), Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Инновационный центр «Сколково», ведущие государственные вузы России – МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, МИЭМ.

К участию в конкурсе приглашаются как компании, так и индивидуальные разработчики, имеющие опыт создания мобильных приложений для платформ iOS, Android, Windows Phone 7 и Bada. Заявки принимаются до 15 сентября 2012 года.Читать полностью »

В день, когда мое приложение (AutoCAD WS) перешагнуло порог в 1 млн. скачиваний на App Store, первым, о чем я задумался, было – сделал ля я что-то особенное, чтобы успешно продавать его? Я был обычным менеджером по разработке продуктов и никогда не представлял себя в маркетинге, до тех пор, пока мое приложение не оказалось на грани жизни и смерти.

Стартап, соучредителем которого я являлся (позднее приобретенный Autodesk), разрабатывал CAD B2B приложение для инженеров. После запуска нашего продукта мы начали продвигать его на рынке по всем правилам маркетинга – занимались правильным позиционированием и работали с PR-агентствами, чтобы найти подход к блоггерам. Это не сработало. Мы сделали вторую и третью попытку – изменили наше позиционирование, обновили веб-сайт, добавили больше функций в приложение и написали большему количеству блоггеров. Опять не сработало.

Как добиться 10 млн. загрузок или «партизанский маркетинг» для мобильных приложений

Постепенно я пришел к пониманию того, что в конкурентной борьбе с сотнями тысяч других приложений за внимание пользователей, маркетинг – это не просто один из ингредиентов, влияющих на конечный успех приложения. Он – самый важный. У нас была маленькая команда с очень ограниченным маркетинговым бюджетом, поэтому мы вступили в войну с тем, что у нас было – нашими знаниями инженеров и дизайнеров-проектировщиков. В следующие месяцы мы отбросили все, что знали о традиционном маркетинге и стали искать новые креативные способы привлечения новых пользователей. И так как мы были инженерами – мы замеряли каждый шаг на этом пути, вплоть до последнего клика. Сегодня наш продукт может похвастаться 10 млн. загрузок по всему миру и клиентами из десятками компаний из списка Fortune 500.Читать полностью »

Facebook анонсировал новую версию Facebook SDK для iOS, предлагая разработчикам множество новых возможностей и поддержку iOS 6. Компания также представила другой важный ресурс для сообщества — iOS Dev Center, где Facebook собрал все инструменты и ресурсы.

Вышел Facebook SDK 3.0 для iOS и iOS Dev CenterЧитать полностью »

На прошлой неделе появилась информация о том, что Facebook собирается расширить присутствие своего App Center за пределы американского рынка. Сегодня эта информация стала официальной: App Center появился в Австралии, Канаде, Индии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Америке и Великобритании. В течение следующих недель App Center станет доступен в Бразилии, Франции, Германии, России, Испании, Тайване и Турции. А для того, чтобы облегчить работу разработчикам со всего мира, App Center будет включать в себя инструменты для перевода.

App Center впервые был запущен в июне в США, чтобы помочь пользователям искать новые приложения за счет персональных рекомендаций, и для людей, которые ищут приложения конкретно для мобильных устройств. Быстрый переход сервиса на иностранные рынки – это очень важный шаг для Facebook. Пользователи за пределами США и Канады составляют более 80% пользовательской базы Facebook и это поможет увеличить время, которое пользователи будут проводить на сайте, а также сделает App Center более привлекательной площадкой для разработчиков, стремящихся донести свой продукт до более широкой аудитории.

Facebook App Center становится мировым (в России — через несколько недель)Читать полностью »

По состоянию на середину 2012 года для загрузки на iOS и Android-устройства доступно 1.2 млн. мобильных приложений. С таким огромным выбором, доступным буквально по одному тапу – включая десятки достойных приложений, представляемых на наш суд ежедневно, – задача по составлению полугодового списка "лучших из лучших" новых приложений является более сложной (и приятной), чем когда-либо ранее.

Из сотен (если не тысяч) приложений для iOS и Android, выпущенных в 2012 году, приложения, достойные войти в список 20 лучших, могут делать все, начиная от оценки стоимости дома по его фотографии, до начисления пользователям баллов лояльности, просто за просмотр ими любимых ТВ-программ. Мы также приветствовали сиквел долгожданной игры, который, так или иначе, превзошел все наши ожидания.

Быстро пробежимся по нашей методологии до того, как начать. Все отобранные приложения были либо впервые выпущены, либо существенно обновлены в период с 1 января по 30 июня этого года. Приложения, дебютировавшие на iOS и Android, которые ранее были доступны на других платформах, также могли быть включены в выборку. Все наши претенденты были найдены, отобраны и расставлены по местам сервисом Appolicious Advisors и членами нашего сообщества. В целом, около дюжины редакторов из команды Appolicious предложили на рассмотрение свои приложения-фавориты. Также мы опросили наиболее активных и влиятельных пользователей сайтов и приложений от Appolicious. Мы не учитывали количество загрузок приложений или их общую популярность. Наша качественная оценка основывается, главным образом, на полезности и творческой составляющей, заложенной в каждом, из попавших в наш список приложений.

Давай уже приступим.

20 лучших iOS и Android приложений 2012Читать полностью »

Компания Google сегодня анонсировала большое дополнение к Google Analytics — Mobile App Analytics.

Google Analytics заработает для мобильных приложений

Интерес к мобильной аналитике очевиден, и Google уже немного отстает от моды. Менеджер по продукции Йадзынь Ванг говорит, что целью компании является создание инструмента для «целостной аналитики приложений». Хотя на рынке есть и другие сервисы для мобильной аналитики, по словам Ванга, ни один из них не отслеживает все типы данных, поэтому разработчики в отчаянии вынуждены использовать сразу несколько различных сервисов, что влечет за собой большие расходы.Читать полностью »

Крупнейший разработчик следящих модулей для мобильных приложений Localytics собирает данные с 300 миллионов смартфонов и планшетов. На днях компания опубликовала часть общей статистики по всей абонентской базе, некоторые цифры весьма любопытны — по крайней мере раньше таких не приходилось видеть.

На первой диаграмме указано количество, сколько раз пользователь запускает каждое приложение. Количество программ (точнее, инсталляций), которые запускаются всего один раз, за год уменьшилось с 26% до 22%.

Сколько раз пользователь запускал вашу программу?

С другой стороны, процент приложений, которые перешли в длительное использование (11 и больше запусков) за год вырос с 26% до 31%.
Читать полностью »

В прошлом году мы запустили мобильное приложение Яндекс.Такси для iPhone и Android. А сегодня Такси стало еще и веб-сервисом и открылось для всех, кто хочет заказать такси в Москве. Все преимущества и возможности мобильного приложения – поиск ближайших машин, выбор машины по заданным параметрам, отслеживание перемещения водителя на карте – есть и на сайте Яндекс.Такси.

Такси ждет вас по адресу taxi.yandex.ru

Яндекс.Такси работает со множеством служб такси Москвы – если вы хотите уехать поскорее, то заказ отправляется сразу всем партнерам. При этом вам не нужно никуда звонить – вы увидите на экране, когда кто-то из водителей примет ваш заказ и отправится к вам.

Как правило, поблизости обязательно есть машина, поэтому долго ждать вам не придется. По нашим оценкам, среднее время подачи составляет 12 минут.

Читать полностью »

User-hostile interfaces

В последнее время тема user friendly интерфейсов весьма популярна, производители ОС для мобильных телефонов предоставляют подробные указания, как писать хорошие интерфейсы… Так почему же ими невозможно пользоваться? А дело в фундаментальных ошибках, заложенных во все живые мобильные ОС: это однозадачные ОС. Нормальное приложение под android, ios или wp7 должно включать свой оконный менеджер, менеджер задач (как само управление задачами, так и пользовательский интерфейс к нему), обеспечивать изоляцию этих процессов и не падать при ошибках в некоторых из них, а также поддерживать режим сна и восстановление из него. Но это же задачи ОС! В рамках приложения их решить или очень сложно или невозможно. Рассмотрим примеры странного поведения мобильных ОС.Читать полностью »

Сегодня мы выпустили обновление поискового приложения для Android, в котором реализовали новый подход к мобильному поиску. Приложение дает готовые ответы на запросы, относящиеся к популярным темам в мобильном – это адреса, новости, картинки и прогноз погоды. Обычные результаты всегда находятся рядом – достаточно кликнуть на соответствующую вкладку или перелистнуть экран.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js