Рубрика «мобильные приложения» - 101

Создавая идеальный плеер

Мы все любим музыку.
С появлением смартфонов портативные плееры стали менее популярны — никто не хочет обвешиваться техникой с головы до ног. Музыкальные мобильные приложения сейчас популярны как никогда.
Тысячи плееров претендуют на звание плеера #1 в наших устройствах. Но что мы получаем? Посмотрите, сколько плееров установлено на вашем музыкальном устройстве? Один для подкастов, другой для воспроизведения музыки с телефона, отдельное приложение для поиска текстов и клипов, ну и, скорее всего, клиент Вконтакте для прослушивания своих аудиозаписей (куда же без него?). Посчитали? Ну и как скажете разбираться со всем этим беспорядком? Ведь все может быть гораздо удобней и лучше!
Читать полностью »

11 декабря в Санкт-Петербурге (Бизнес-Инкубатор «Ингрия») пройден день разработки мобильных приложений — MAD'Day.

image

Главная задача MAD’DayЧитать полностью »

image

Интернет-ресурс PocketGamer опубликовал интересную инфографику, в которой сравнивает преимущества планшетов и смартфонов с точки зрения разработчиков. Согласно предоставленной статистике, средняя сессия на «таблетках» в 2 раза дольше, да и тратят деньги на планшетах гораздо охотнее (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top.ru).
Читать полностью »

image

В своем недавнем интервью ресурсу Gamasutra Кен Чиу (Ken Chiu) и Энил Дарни (Anil Dharni), возглавляющие американское подразделение GREE, поделились видением дальнейшего развития мобильной игровой индустрии. С оригинальным переводом можно ознакомиться на сайте App2Top.ru.
Читать полностью »

50% прибыли в App Store и Play получают всего 25 разработчиковЕсли бы нужно было доказательство тому, что «золотая лихорадка» в сфере разработки приложений привела к концентрации большей части «золота» в руках всего нескольких разработчиков, то вот оно: по словам аналитического центра Canalys, в прошлом месяце всего лишь 25 разработчиков собрали половину всего дохода от приложений в двух доминирующих американских магазинах — Apple App Store и Google Play.

Эти выводы были сделаны на основе ежедневных исследований, осуществляемых при помощи инструмента Canalys App Interrogator, и относятся к доходу, сгенерированному этими магазинами в Америке в течение первых 20 дней ноября. Таким образом, по данным аналитического центра, за этот период 25 разработчиков в сумме заработали 60 миллионов долларов с платных загрузок и покупок внутри приложений. Все эти разработчики, как один, являются разработчиками игр. Исключение составил музыкальный сервис потокового вещания Pandora со своим приложением Pandora Radio. Среди разработчиков игр, вошедших в список, оказались Zynga, Electronic Arts, Disney, Kabam, Rovio, Glu, Gameloft и TeamLava от Storm8.Читать полностью »

Battle Dungeon для iOS вынуждена была закрыться из за пиратстваПиратство – одна из главных проблем для разработчиков мобильных приложений, особенно игр. Давайте скажем прямо, мы, в большинстве своем, смотрим на него как нечто неизбежное, как на нечто достаточно безобидное. Однако это не просто недополученная разработчиком прибыль. Глава Rovio как-то высказался в таком духе, что пиратство скорее помогло Angry Birds, но воровство игр часто может привести к значительным убыткам, если вообще не закрытию проектов.

Последнее как раз и случилось со студией Hunted Cow и игрой Battle Dungeon. Компания была вынуждена закрыть игру и вообще удалить приложение из App Store из-за того, что сервера компании не смогли справиться с потоком запросов от пиратских версий игры.Читать полностью »

Аналитическая компания SearchMan, финансируемая 500 Startups, выпустила новый инструмент для разработчиков мобильных приложений, желающих узнать насколько их приложения доступны в поиске в App Store Search. Это измерение важно как никогда в связи с произведенными в сентябре изменениями в iOS 6, затронувшими рейтинги приложений: некоторые разделы были удалены или перемещены, а вместо списков был предложен новый интерфейс. Так же в обновлении было уделено особое внимание поиску и рекомендациям (мы тогда писали об этом на Хабре).

По словам Нирена Хиро, исполнительного директора SearchMan, запуск нового продукта, который назвали просто «Search Visibility Score», произошел по запросу сообщества разработчиков. «Все просили нас создать инструмент, который бы дал ответ на главный вопрос: насколько доступно мое приложение в поиске App Store?», — объясняет он. Но разработчики – не единственные, кто в этом заинтересован. «Мы начали получать запросы от клиентов, исследователей рынка и мобильных рекламных сетей, которые хотели получать больше данных об „импульсных игроках“, которые получают сильный прирост, без огромных затрат на рекламу», — добавил Хиро.

В SearchMan сделали рейтинг «обнаруживаемости» приложений в App StoreЧитать полностью »

Как Fishing Joy 2 в Китае удается получать $1.6 млн в месяцОпыт студии CocoaChina показывает, что даже на китайском рынке приложений для Android можно зарабатывать миллионы долларов. Компания доложила, что ее игра Fishing Joy 2 сейчас в Китае зарабатывает более 1.6 миллионов долларов в месяц.

Казуальная игра показывает рейтинг конверсии бесплатных в платных игроков на уровне 30% и среднюю дневную прибыль на активного пользователя (ARPDAU) в $0.40 – цифра велика даже для американского Apple App Store и уж совсем невероятна для китайского Android-рынка (для примера в последнем квартале Glu Mobile в Blood and Glory: Legends and Frontline Commando показала ARPDAU от 6.4 до 9.3 центов). По данным China Mobile в сентябре Fishing Joy 2 принесла компании 4.5% от всей игровой мобильной прибыли оператора.

В чем же секрет успеха?Читать полностью »

Компания Flurry вчера опубликовала новые данные по распространению смартфонов и приложений в мире. Мировой рынок в октябре это ¾ миллиарда устройств, большинство из которых на iOS и Android, работающих одновременно в 220 странах мира и генерирующих прибыль до 30 миллиардов долларов в год.

Главным положением в исследовании стало то, что в октябре Китай практически догнал США по количеству активных устройств, и они обгоняют ближайших преследователей в 5 раз. Рост Китая поразителен – если за год в США прибавилось 55 миллионов активных устройств, то в Китае – 125 миллионов. И Flurry прогнозирует, что уже к концу 1 квартала 2013 года Поднебесная обгонит США по количеству смартфонов.

Flurry: Китай скоро обгонит США по количеству смартфоновЧитать полностью »

После взлета всегда случается падение. Геймификация — универсальный термин, использующийся для обозначения наград, поощрений и т.д. — стала очень популярным способом привлечения пользователей во все более зашумленном мире приложений. В своем новом исследовании компания Gartner говорит о том, что многие приложения, использующие эту технику, сами становятся шумом: аналитики компании заявили, что к 2014 80% всех приложений, использующий геймификацию, не смогут делать то, что должны.

Так в чем же проблема? Как сказал вице-президент Gartner по исследованиям Брайан Берк, все дело в плохом дизайне: компании/разработчики слишком много времени уделяют таким мелочам как очки и бейджи, забывая о создании действительно значимых мотиваций и целей. Если нет последнего, первое сразу же лишается всякого смысла.

80% приложений на основе геймификации потерпят неудачу

Это не значит, что данная техника неработоспособна, или Gartner считает геймификацию плохой задумкойЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js