Рубрика «мобильные игры» - 9

Целевая аудитория: начинающие инди-разработчики игр.

Введение

Создавая игру Good Cat Gone Bad - 1

В основном это список приемов и бесплатных инструментов, которые я использовал при создании мобильного endless runner’а Good Cat Gone Bad, который выйдет в Google Play 4 мая 2016 г.

Игра разрабатывалась как проект-хобби, используя Unity 5, и заняло все это дело около 4 месяцев на постоянной основе (полный рабочий день).
Читать полностью »

Это не обычная «Змейка», а ее MMORPG версия

Самая популярная игра в App Store — «Змейка» - 1

Утверждение «новое — это хорошо забытое старое» справедливо в отношении многих вещей. Это касается технологий, отношений и даже игр. На данный момент первое место в рейтинге игрушек App Store занимает «Змейка», только не обычная, а MMORPG. Игрушка простая, но красочная и увлекательная (иначе она и не попала бы на первое место рейтинга, надо полагать).

Slither.io переносит игрока в мир косоугольной проекции, разделенный сотами-шестиугольниками. На поле во множестве лежат бонусы — еда для змейки, которая позволяет ей расти. Также присутствуют и другие пресмыкающиеся, которые хотят одного — вырасти. Рост практически неограничен, но нужно избегать столкновения с другими змейками. Если наталкиваются на вас — все хорошо, противник исчезает, а на его месте остается «еда». Если на кого-то наталкиваетесь вы, то ваши бренные останки подбирает какой-то другой, более удачливый игрок.
Читать полностью »

Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve - 1

В феврале 2016 г. маркетинговая платформа Swrve опубликовала результаты исследований по монетизации. Отдельная глава была посвящена мобильным играм, данные для которой были получены путем отслеживания поведения и активностей миллионов мобильных игроков. Самые интересные и актуальные моменты — в нашей статье.Читать полностью »

image

Рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира, стоимость компаний под управлением которых превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой».

Сегодня крупным планом – Пекка Рантала, экс-глава компании Rovio (разработчик игры Angry Birds), человек, посвятивший 19 лет жизни работе в Nokia.

В условиях современных реалий все реже встречаются истории столь долговременных отношений между основателями компании и нанятым со стороны топ-менеджером.Читать полностью »

image

Supercell, занимающаяся разработкой мобильных игр, на днях отчиталась о финансовых результатах за 2015 год — всего за этот период компания заработала более $2,3 млрд. Доход компании пришёл всего от трёх проектов: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. Чистая прибыль составила $964 млн против $592 млн в 2014 году и доходу в $1,7 млрд за весь 2014 год.Читать полностью »

Разработчики ждут возвращения Google Play на китайский рынок - 1

Китай является одним из крупнейших рынков для игровой индустрии, но, как и любого из рынков, у него есть свои особенности. По данным аналитиков из Niko Partners оборот местного рынка составил около $5,5 млрд прибыли в прошлом году году, но только небольшая часть от этого досталась зарубежным разработчикам и на это есть несколько причин. Официально Google ушла из Китая в 2011 году, а это означает, что в стране нет никакого Google Play и вместо него открыто около 200-400 местных магазинов для смартфонов с Android, мешающих созданию единого инструмента для распространения контента для всех издателей и разработчиков.Читать полностью »

EA получает $1,3 млрд на продаже внутриигрового контента - 1

Большинство издателей игр сейчас получает основную часть дохода от продажи внутриигрового контента. Тренд на игры Free to Play или freemium жанры в последнее время не стал меньше — все больше игр используют именно такую модель монетизации. В рамках конференции инвесторов Morgan Stanley финансовый директор Electronic Arts Блейк Джордсен поделился информацией о доходах с микротранзакций, различных паков контента и сезонных пропусков.Читать полностью »

В 2003 году три студента Хельсинского университета приняли участие в конкурсе Nokia и HP на разработку мобильных игр на Assembly и победили с проектом King of the Cabbage World. Затем они основали компанию Relude, а игру продали студии Sumea. Команда работала над играми на J2ME, разрабатывала Burnout, Need for Speed и SWAT. В 2005 году Relude получила первый раунд инвестиций от бизнес-ангела и сменила название на Rovio Mobile.

В 2009 году у Rovio были деньги на создание одной игры. И они сделали это! Подобно Square с «Последней фантазией», Rovio сделали Angry Birds, обеспечившую прибыль компании в следующие годы.

image
Читать полностью »

image
Задача: повышение лояльности игроков и получение положительных отзывов. Использование лояльности для продвижения игры.

Метод достижения задачи основан на тесном и главное индивидуальном взаимодействии с игроками и будет рассмотрен на примере использования в игре с реальными цифрами на момент написания статьи.
Читать полностью »

Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty и Destiny, и конечно мирами Warcraft, Starcraft и Diablo, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и около 200 других игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд.
Activision Blizzard купил компанию-разработчика Candy Crush за $5,9 млрд - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js