В далеком 1978 году коммерчески успешная игра Space Invaders сильно мотивировала крупных инвесторов обратить внимание на игровую индустрию. Эта видеоигра была выпущена в Японии на платформе, которую мы знаем под названием аркадные аппараты. Игра стала настолько популярной, что вызвала в стране дефицит монет, которые требовались для того, чтобы поиграть в нее. Из Японии игра быстро нашла свое распространение в Америке, где за 2 года было продано 60 000 аппаратов. Они стояли во всех барах, боулинг-клубах и кинотеатрах. Благодаря Space Invaders начался бум развития аркадных аппаратов, ставших первой ступенью эволюции индустрии игр. В 1979 году это было настоящим прорывом: американский дистрибьютор игры Belly Midway утроил рынок игровых автоматов в США, доведя объёмы продаж до 1,33 млрд. долларов за год. Многие известные компьютерные игры впервые появились именно на игровых аппаратах и уже позднее были портированы на другие платформы. Например, Pac-Man, Street Fighter, Killer Instinct. Под катом предлагаю вашему вниманию небольшой экскурс в историю эволюции платформ в игровой индустрии.
Рубрика «мобильные игры» - 8
Краткая история игровой индустрии в разбивке по платформам
2016-10-17 в 11:20, admin, рубрики: аркадные аппараты, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, игровые платформы, Игровые приставки, история игровой индустрии, история игровых приставок, мобильные игры, персональные компьютеры, метки: аркадные аппараты, игровые платформы, история игровой индустрии, история игровых приставокЖестокая реальность создания FPS для мобильных устройств
2016-09-19 в 14:15, admin, рубрики: deer hunter, FPS, modern combat, UI, UX, интерфейсы, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, метки: deer hunter, fps, modern combatСоздание игр жанра FPS (шутер от первого лица) для мобильных устройств всегда было «твёрдым орешком». Несмотря на множество попыток разработчиков с разной степенью успеха, самые ярые фанаты до сих пор ждут истинного кандидата.
Читать полностью »
Какое окно оценки игры интегрировать в свою мобилку
2016-09-15 в 12:30, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, игра, мобильные игры, окно оценки игры, разработка игр, разработка мобильных приложенийНаш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование о предложениях оценить игру. Под катом вы найдете информацию о том, какие бывают типы предложений, и какие фичи используют разработчики, чтобы повысить оценку игры в сторе. А также выводы и анализ преимуществ и недостатков различных вариантов интеграции этой механики в вашу игру.
Семь этапов создания игры: от концепта до релиза
2016-08-22 в 17:17, admin, рубрики: CBT, concept, CPI, Friends & Family, Gamedev, ltv, OBT, preproduction, prototyping, release, Return Of Investment, soft launch, vertical slice, биллинг, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, вертикальный срез, возврат инвестиций, гейм дизайн уроки, геймдев, геймдизайн, геймдизайн обучение, геймдизайнер обучение, дизайн документ, диздок, игровые компании, игры, инди команды, искусство геймдизайна, клиентские игры, концептирование, курсы геймдизайна, маркетинг, маркетинг игр, мобильные игры, мягкий запуск, окупаемость проекта, оперирование игр, открытый бета-тест, платежи, препродакшен, продакшен, проектная документация, производство контента, прототип, прототипирование, разработка игр, сontent production, сделать игру, социальные игры, уровень доходностиКак создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:
А под катом вы найдете краткое текстовое описание.
Монетизация Pokemon Go или прикосновение Мидаса
2016-07-25 в 14:55, admin, рубрики: Pokemon Go, виртуальная реальность, выручка, дополненная реальность, мобильные игры, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, партнеры
Pokemon Go – не только самая популярная мобильная игра в истории США, она побила все рекорды по показателям удержания пользователей и монетизации. Это подтверждают данные нового отчёта SurveyMonkey.
В США игра загружается в среднем 4-5 миллионов раз в день. Ежедневно покемонов отлавливают чуть менее 21 миллиона активных пользователей. Показатели удержания аудитории и дохода из расчёта на одного пользователя у Pokemon Go более чем в два раза превышают средний уровень по отрасли.
Около 7 из 10 пользователей, загрузивших приложение, возвращаются к нему на следующий день, что является очень высоким показателем. В среднем 3 из 10 человек возвращаются к игре после первого дня её использования.Читать полностью »
Грязные трюки мобильной разработки от J2ME до Android
2016-06-20 в 15:22, admin, рубрики: game development, Блог компании Wargaming, мобильные игры, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, трюки, хакиСколько помню разработку игр для мобилок, всегда приходилось изобретать какие-то ухищрения, чтобы все достойно работало. Сталкивались с этим 15 лет назад, когда писали игры еще под черно-белые телефоны, сталкиваемся и сейчас. Уверен, что огромный набор подобных трюков существует в разработке игр для десктопов и, тем более, консолей. Но я занимаюсь именно мобилками, поэтому речь пойдет о них.
Даёшь все ресурсы на первую игру
2016-05-06 в 9:55, admin, рубрики: деньги, инди, инди-игры, мобильные игры, разработка игр, с нуля Многие разработчики игр, рано или поздно, развиваются до этапа выпуска своей инди игры. К этому этапу я подошел достаточно давно, но, как и большинство, столкнулся с нехваткой материального обеспечения. В конечном итоге, недавно, в App store и в Google Play появилась моя первая игра «Жевастик», на разработку которой не ушло ни одной копейки. В этой статье я изложу свой подход к разработке игры, при отсутствии денег, и надеюсь кому-то этот материал поможет в разработке своих проектов.
Читать полностью »
Прибыль Zynga от мобильных игр продолжает расти — App Store главный источник дохода
2016-05-05 в 19:30, admin, рубрики: Zynga, мобильная разработка, мобильные игры, финансовые результаты, финансы в IT
В последние месяцы Zynga не радовала аналитиков — компания даже решила продать свою штаб-квартиру, часть которой собиралась взять в лизинг в долгосрочной перспективе. Недавно компания отчиталась за первый квартал 2016 года, в рамках которого смогла получить выручку $182 млн, что значительно превзошло ожидания аналитиков в $162 млн и прогнозы Zynga в $150 млн прибыли за квартал.Читать полностью »
Создавая игру Good Cat Gone Bad
2016-04-27 в 13:31, admin, рубрики: Gamedev, unity, unity3d, мобильные игры, разработка игрЦелевая аудитория: начинающие инди-разработчики игр.
Введение
В основном это список приемов и бесплатных инструментов, которые я использовал при создании мобильного endless runner’а Good Cat Gone Bad, который выйдет в Google Play 4 мая 2016 г.
Игра разрабатывалась как проект-хобби, используя Unity 5, и заняло все это дело около 4 месяцев на постоянной основе (полный рабочий день).
Читать полностью »
Самая популярная игра в App Store — «Змейка»
2016-04-26 в 22:43, admin, рубрики: Змейка, игры, История ИТ, мобильные игры, Софт, метки: змейкаЭто не обычная «Змейка», а ее MMORPG версия
Утверждение «новое — это хорошо забытое старое» справедливо в отношении многих вещей. Это касается технологий, отношений и даже игр. На данный момент первое место в рейтинге игрушек App Store занимает «Змейка», только не обычная, а MMORPG. Игрушка простая, но красочная и увлекательная (иначе она и не попала бы на первое место рейтинга, надо полагать).
Slither.io переносит игрока в мир косоугольной проекции, разделенный сотами-шестиугольниками. На поле во множестве лежат бонусы — еда для змейки, которая позволяет ей расти. Также присутствуют и другие пресмыкающиеся, которые хотят одного — вырасти. Рост практически неограничен, но нужно избегать столкновения с другими змейками. Если наталкиваются на вас — все хорошо, противник исчезает, а на его месте остается «еда». Если на кого-то наталкиваетесь вы, то ваши бренные останки подбирает какой-то другой, более удачливый игрок.
Читать полностью »