Рубрика «мобильные игры» - 7

После прочтения статьи о выборе цвета 233 орешка для Золушки: отбираем цвета для «идеальной» палитры, появилось желание это реализовать в виде небольшого приложения.

image
Читать полностью »

image

Компания-разработчик игр Wargaming объявила о покупке финской студии Boomlagoon, сообщается на официальном сайте компании. Студия Boomlagoon, основанная бывшими сотрудниками Rovio, в составе WG займется разработкой мобильных проектов. Одним из последних проектов финской компании стала карточная игра Monsu и ролевая игра Spirit Hunter.

«Wargaming провел несколько лет в становлении в качестве лидера производителя игр не только для ПК, но и консолей и мобильных платформ», — сказал Кит Кавахата, глава мобильного подразделения компании.
Читать полностью »

В рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по развитию бизнеса 101XP — Ильи Саламатова.

Компания 101XP — российский издатель и локализатор онлайн-игр, распространяемых по модели free-to-play. Компания работает не только на российском рынке, но и на зарубежных, в том числе на азиатском.

Азия — активно развивающийся регион, в котором живет больше 4 млрд человек. Каждый год, рынок азиатских игр прирастает на 20-30%.

Рынок азиатских мобильных игр отличается высокой динамикой. За 2-5 месяцев позиции игр в Top Grossing меняются на 80%, в отличие от российского рынка, где в течение года позиции в ТОПе остаются неизменными. Учитывая эту особенность, многие азиатские компании разрабатывают игры, которые задерживаются в ТОПе на один-два месяца, а после этого команда разработчиков приступает к другому проекту.

Под катом мы расскажем: о специфических особенностях монетизации азиатских игр, какие жанры игр наиболее популярны для выхода на этот регион, об особенностях разработки и популярности пиратских сторов.
Читать полностью »

В рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у главы киевского офиса Playrix — Тани Евдокименко.

В этом году Playrix исполнится 12 лет. До 2013 года компания развивалась как стабильнаяя игровая студия — постепенный рост до 150 человек. Сегодня в штате компании около 400 сотрудников.

В ходе интервью с Таней мы узнали:

image
Candy Crush — одна из тех игр, которые лучше всего понимают своих игроков

Перед разработчиками социальных игр стоит трудная задача: попытаться, чтобы игроки возвращались к игре как можно дольше. Но ни одна стратегия не сможет охватить всех, и в этом вам хочет помочь Optimove.
Читать полностью »

Выпуск мобильных игр в Китае сложен как никогда - 1На Gamasutra и других сайтах, связанных с индустрией игр, часто появляются статьи о законодательстве Китая с обсуждением запретов и последующих разрешений консолей. Китайский игровой рынок сложен для понимания, особенно если у вас нет связей в Китае.
Читать полностью »

image

Продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Ивана Федянина, руководителя студии Fast Forward, про выбор жанра и ниши при создании мобильной игры.

Кстати, уже сегодня в 19:00 стартует следующая трансляция. Участники: Александр Паньков, креативный директор в студии Allods Team, и Александр Мишулин, креативный директор проекта Игры Mail.Ru. Узнаем о том, что игрового баланса в привычном смысле не существует!
Читать полностью »

Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении - 1

Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »

ARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.

App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:

Актуальные тенденции показателя ARPU в мире - 1
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.

Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »

ARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.

App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:

Как определить категорию и рынок для Вашей мобильной игры? - 1
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.

Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js