После прочтения статьи о выборе цвета 233 орешка для Золушки: отбираем цвета для «идеальной» палитры, появилось желание это реализовать в виде небольшого приложения.
Рубрика «мобильные игры» - 7
Генератор палитры для мобильных игр
2016-12-17 в 13:00, admin, рубрики: мобильная разработка, мобильные игры, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, цветовая палитраКомпания Wargaming купила финского разработчика игр Boomlagoon
2016-12-02 в 12:41, admin, рубрики: wargaming, WG, игры, мобильные игры, разработка игр, Финансы в IT-индустрии, фины
Компания-разработчик игр Wargaming объявила о покупке финской студии Boomlagoon, сообщается на официальном сайте компании. Студия Boomlagoon, основанная бывшими сотрудниками Rovio, в составе WG займется разработкой мобильных проектов. Одним из последних проектов финской компании стала карточная игра Monsu и ролевая игра Spirit Hunter.
«Wargaming провел несколько лет в становлении в качестве лидера производителя игр не только для ПК, но и консолей и мобильных платформ», — сказал Кит Кавахата, глава мобильного подразделения компании.
Читать полностью »
Продвижение мобильных игр на азиатском рынке. Интервью с Ильей Саламатовым, 101XP
2016-11-24 в 8:50, admin, рубрики: growth hacking, mobio, азиатские игры, Блог компании Mobio, геймдев, конференции, мобильные игры, монетизация игр, продвижение игрВ рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по развитию бизнеса 101XP — Ильи Саламатова.
Компания 101XP — российский издатель и локализатор онлайн-игр, распространяемых по модели free-to-play. Компания работает не только на российском рынке, но и на зарубежных, в том числе на азиатском.
Азия — активно развивающийся регион, в котором живет больше 4 млрд человек. Каждый год, рынок азиатских игр прирастает на 20-30%.
Рынок азиатских мобильных игр отличается высокой динамикой. За 2-5 месяцев позиции игр в Top Grossing меняются на 80%, в отличие от российского рынка, где в течение года позиции в ТОПе остаются неизменными. Учитывая эту особенность, многие азиатские компании разрабатывают игры, которые задерживаются в ТОПе на один-два месяца, а после этого команда разработчиков приступает к другому проекту.
Под катом мы расскажем: о специфических особенностях монетизации азиатских игр, какие жанры игр наиболее популярны для выхода на этот регион, об особенностях разработки и популярности пиратских сторов.
Читать полностью »
Интервью с Таней Евдокименко (Playrix) o мобильных играх
2016-11-22 в 9:56, admin, рубрики: growth hacking, Playrix, Блог компании Mobio, конференции, мобильные игры, монетизация игр, продвижение игр, Разработка под android, разработка под iOSВ рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у главы киевского офиса Playrix — Тани Евдокименко.
В этом году Playrix исполнится 12 лет. До 2013 года компания развивалась как стабильнаяя игровая студия — постепенный рост до 150 человек. Сегодня в штате компании около 400 сотрудников.
В ходе интервью с Таней мы узнали:
Шесть стадий игрока в социальные f2p-игры
2016-11-18 в 8:18, admin, рубрики: free-to-play, Аналитика мобильных приложений, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, социальные игры
Candy Crush — одна из тех игр, которые лучше всего понимают своих игроков
Перед разработчиками социальных игр стоит трудная задача: попытаться, чтобы игроки возвращались к игре как можно дольше. Но ни одна стратегия не сможет охватить всех, и в этом вам хочет помочь Optimove.
Читать полностью »
Выпуск мобильных игр в Китае сложен как никогда
2016-11-09 в 13:12, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, китайский рынок, мобильные игры, продвижение игрНа Gamasutra и других сайтах, связанных с индустрией игр, часто появляются статьи о законодательстве Китая с обсуждением запретов и последующих разрешений консолей. Китайский игровой рынок сложен для понимания, особенно если у вас нет связей в Китае.
Читать полностью »
TechnoLive: Как создать успешную мобильную игру, Иван Федянин
2016-11-07 в 11:50, admin, рубрики: TechnoLive, Блог компании Mail.Ru Group, игры, интервью, мобильные игры, Статистика в IT, метки: technoliveПродолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Ивана Федянина, руководителя студии Fast Forward, про выбор жанра и ниши при создании мобильной игры.
Кстати, уже сегодня в 19:00 стартует следующая трансляция. Участники: Александр Паньков, креативный директор в студии Allods Team, и Александр Мишулин, креативный директор проекта Игры Mail.Ru. Узнаем о том, что игрового баланса в привычном смысле не существует!
Читать полностью »
Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении
2016-10-20 в 18:53, admin, рубрики: appodeal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, мобильная разработка, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные сети
Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »
Актуальные тенденции показателя ARPU в мире
2016-10-18 в 11:21, admin, рубрики: appannie, arpu, метрики, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложенийARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.
App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.
Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »
Как определить категорию и рынок для Вашей мобильной игры?
2016-10-18 в 11:21, admin, рубрики: appannie, arpu, метрики, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложенийARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.
App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.
Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »