Вчера редакцией PocketGamer была опубликована занимательная инфографика, приуроченная к трехлетию Angry Birds. В ней – достижения «птичьей» саги с момента выхода игры на iOS в декабре 2009 года (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top).Читать полностью »
Рубрика «мобильные игры» - 15
История успеха Злых Птичек
2012-11-22 в 13:02, admin, рубрики: angry birds, mobile development, Rovio, Блог компании Nevosoft, Инфографика, история успеха, мобильные игры, разработка под iOS, метки: angry birds, Rovio, инфографика, история успеха, мобильные игрыКоллекционные карточные игры: секрет успеха на мобильных платформах
2012-11-21 в 10:38, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, мобильные игры, разработка под iOS, метки: mmorpg, мобильные игры
Это тема неоднократно поднималась на страницах зарубежных источников. Редакция портала App2Top также посвятила тенденции карточных коллекционных игр несколько аналитических статей, основные выводы и заключения которых представлены здесь, на Хабре.
Читать полностью »
Про Unity 3D из первых рук. Интервью
2012-09-27 в 9:29, admin, рубрики: mobile development, unity3d, Блог компании Nevosoft, игровые движки, мобильные игры, разработка игр, разработка под iOS, метки: unity3d, игровые движки, мобильные игры, разработка игрНа днях мы пообщались с Олегом Придиуком (Oleg Pridiuk), техническим евангелистом из Unity Technologies. Он рассказал о том, кому стоит работать с Unity 3D, в чем преимущества этого движка по сравнению с другими и как им удается не портить свою карму.
Это не перевод и не перепечатка, интервью эксклюзивное и пока только для Хабра.
Создатель Super Meat Boy об играх как особом виде искусства
2012-08-30 в 12:10, admin, рубрики: mobile development, super meat boy, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: super meat boy, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOSНа днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.
Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?
Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »
Freemium или free-to-play: есть ли разница
2012-08-02 в 9:17, admin, рубрики: f2p, free-to-play, freemium, Блог компании Nevosoft, мобильные игры, монетизация приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: f2p, free 2 play, free-to-play, freemium, мобильные игры, монетизация приложенийДва созвучных понятия — freemium и free-to-play — для многих стали абсолютными синонимами. Очень часто, когда пишут о монетизации игр, особенно мобильных, одно с легкостью используют вместо другого.
Но несмотря на ту пугающую частоту, с которой сегодня путают freemium и free-2-play, они не только отличаются друг от друга, но и пришли в мир мобильных приложений совершенно разными путями.
Давайте разберемся, в чем же разница.
Принципы минимализма в играх для мобильных платформ
2012-07-21 в 17:53, admin, рубрики: Captain Antarctica, iOS, минимализм, мобильные игры, я пиарюсь, метки: Captain Antarctica, iOS, минимализм, мобильные игрыПреамбула
Предлагаемая статья написана по итогам разработки iOS-игры Капитан Антарктика и ее HD-версии c поддержкой Retina-дисплея нового iPad.
До Капитана наша студия выпустила еще один маленький проект для iOS — Папа Пингвин. Я рассказывал о работе над ним в своих предыдущих статьях.
Читать полностью »
Интервью с руководителем мобильного направления Mail.ru Group
2012-07-17 в 14:44, admin, рубрики: "Белые ночи", mail.ru group, Блог компании Nevosoft, конференция разработчиков игр, мобильные игры, продвижение в appstore, Разработка под android, разработка под iOS, метки: mail.ru group, конференция разработчиков игр, мобильные игры, продвижение в appstoreВ минувшем июне мы (Nevosoft) проводили в Питере профессиональную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах, — White Nights Mobile Games Conference. Конференция удалась — было много интересных докладчиков, полезных встреч и разводных мостов. Некоторые спикеры ответили на наши вопросы после своего выступления. Предлагаем посмотреть видеоинтервью с Алексом Пацаем, руководителем мобильного направления Mail.Ru Group.
Вот список вопросов:
1. Правда ли, что если у разработчика есть небольшая мобильная игра, то единственный шанс “выстрелить” — это получить фичерение от Apple?
2. Вы говорите, что нужно стараться получить обзоры игры на как можно большем количестве сайтов. Т.е. получается, что если про тебя написали, например, на Pocketgamer — это уже первый шаг к успеху?
3. Какие каналы для продвижения Вы бы порекомендовали? Назовите два канала, необходимых для продвижения мобильной игры?
4. В презентации Вы рассказывали о том, что очень важна аналитика. Какие метрики стоит отслеживать в первую очередь?
5. Как часто нужно выпускать обновления для социально-мобильной игры?
6. Стоит ли разработчикам ориентироваться только на США? Ну или, если более широко, на англоязычную аудиторию?
7. На каких мобильных маркетах на данный момент представлены игры Mail.ru?
8. Как примерно рассчитывается маркетинговый бюджет на игру. Ну, например, на эту игру мы потратим 100 тысяч долларов, а на следующую — 200 тысяч. Или бюджет зависит, допустим, от конверсии, которую игра показывает после запуска?
9. Сколько нужно потратить, чтобы заработать миллион?
Все ответы смотрите в видео (внутри).Читать полностью »
Итоги White Nights: Mobile Games Conference
2012-07-03 в 12:38, admin, рубрики: mobile games, Блог компании Nevosoft, конференция разработчиков игр, мобильные игры, продвижение мобильных приложений, разработка мобильных игр, рынок мобильных игр, тренды 2012, метки: mobile games, конференция разработчиков игр, мобильные игры, продвижение мобильных приложений, разработка мобильных игр, рынок мобильных игр, тренды 2012В середине июня мы провели первую и единственную в России международную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах — White Nights: Mobile Games Conference. И, честно говоря, результаты даже превзошли наши ожидания. В Питере на Белых ночах собралось почти 400 разработчиков и издателей, докладчики из Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Mail.ru, Alawar, i-Free и не только. Даже Rovio у нас выступили по Skype! :) Плюс, по отзывам многих участников, такого количества полезных бизнес-контактов давно уже не давала ни одна конференция. Спасибо огромное всем, кто к нам приехал!
Маркетинг мобильных игр вообще не работает
2012-06-28 в 11:45, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные игры, разработка под iOS Глава Natural Motion (игры CSR Racing, My Horse и т.п.) Торстен Реил на конференции Game Horizon заявил вчера, что маркетинговые и PR кампании вообще никак не влияют на количество закачек мобильных игр. В ходе своего выступления он сказал, что маркетинг игр в традиционном понимании этого слова вообще бесполезен.
«На своем горьком опыте мы узнали, что надо переосмыслить маркетинг. Я думаю, что он вообще работает», — поведал Реил аудитории.
«В больших играх, даже если вы запускаете отдельную, хорошо исполненную PR кампанию, то она ничего не дает, абсолютно ничего. Количество скачиваний так велико, что те, которые приходятся на PR, становятся просто шумом».Читать полностью »
[Премьера] LevelApp Уровень #0 — все о мире мобильных играх
2012-06-15 в 11:35, admin, рубрики: android, Gameloft, iOS, Need For Speed, Блог компании Droider.Ru, мобильные игры, новости игр, метки: android, Gameloft, iOS, Need For Speed, мобильные игры, новости игрПривет, Друзья и любители гаджетов!
У нас отличная новость! Представляем вам новый видеокаст, посвященный мобильным играм под названием LevelApp. Это совместный проект Droider.ru и reDroid. Зацените пилотный выпуск, с горячими новостями и крутыми игрушками для разных платформ:
Ждем от вас feedback'a: что нравится, а что нет, обо всем пишите в комментариях.
Сегодня в выпуске:
- Главные мобильные новости с E3 2012
- Max PayneЧитать полностью »