Операционная прибыль финской компании Rovio, разработчика мобильных игр, снизилась на 73% за 2014 год. Основная причина – падение спроса на сопутствующие товары компании: игрушки, одежду, напитки. В последнее время и главный продукт Rovio Angry Birds стремительно теряет популярность, сообщает Business Insider.Читать полностью »
Рубрика «мобильные игры» - 11
Angry Birds перестает приносить прибыль
2015-03-19 в 12:33, admin, рубрики: angry birds, disney, Rovio, анимационные фильмы, кадровые перестановки, мобильные игры, монетизация игрСупергеройские Приёмы для Роста Мобильного Продукта
2015-03-18 в 10:13, admin, рубрики: aso, growth hacking, mobile apps, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, интернет-маркетинг, Инфографика, мобильные игры, монетизация игр, приложения, трафик Маркетинг и продвижение мобильного приложения в целом состоят из ряда активностей, которые в комплексе помогут любому разработчику достичь успеха со своим продуктом. Andy Carvell сделал очень крутую пошаговую инструкцию о том, что обязательно стоит делать. Делее — рерайт-перевод статьи The Mobile Growth Stack с моими наблюдениями и разработанными решениями. Автор предлагает своеобразную “карту роста”. Она представляет собой обязательные активности, которые в комплексе выступают катализатором роста продукта. Методы, указанные в ней, универсальны и применимы к любому мобильному приложению или игре.
Нельзя сказать что все эти методы одинаково необходимы, но на определенных этапах работы над приложением каждый из них имеет значение.
Повышаем конверсию страниц в App Store и Google Play при помощи A-B тестов
2015-03-12 в 7:21, admin, рубрики: App Store, aso, Google Play, growth hacking, mobile apps, Блог компании SplitMetrics, иконки, мобильные игры, мобильные приложения, скриншотыУ каждого мобильного паблишера или девелопера при загрузке своего приложения или игры рано или поздно возникает вопрос — какую иконку, какие скриншоты, какие описания выбрать, чтобы страница работа максимально эффективно.
Мы в SplitMetrics занимаемся A/B тестированием лендингов для игр и приложений в App Store и Google Play и в процессе работы над продуктом видели разные подходы к решению такой задачи. Есть желание систематизировать варианты и разобраться, зачем же нужно искать священный грааль наиболее эффективную комбинацию.
Не секрет, что рекламные кампании для мобильных приложений или игр становятся все более дорогими, CPI растет, а прирост новых пользователей смартфонов замедляется. Следовательно, чем больше ваша страница приносит новых пользователей, тем дешевле вам обходятся установки, тем выше ваш рейтинг и т.д.
Решить задачу выбора наиболее «продающей» иконки или скриншотов можно несколькими способами — предлагаю рассмотреть каждый из них и дополнить в комментах — какой используете вы…
Читать полностью »
Сто строчек кода для любимой
2015-03-07 в 11:47, admin, рубрики: 14 февраля, 8 марта, android, game development, game maker, game maker studio, gamemaker, GMS, iOS, mobile development, tween, unity3d, багфикс, клоны, любовь, мобильные игры, мобильные приложения, отношения, разработка игр, метки: gamemaker, GMSЯ бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:
— Любимая…
Но когда ко мне подошел коллега и сказал:
— Смотри, что я закодил для своей женщины.…
Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »
Наша компания на крупнейшей конференции по разрабоке игр в Сан-Франциско — GDC!
2015-02-27 в 16:11, admin, рубрики: GDC, qa, автоматизация тестирования, аналитика, видеооптимизация, конференция разработчиков, мобильные игры, метки: GDCСо 2 по 6 марта 2015 в Сан-Франциско пройдет Game Developers Conference (GDC) — одна из самых крупных и долгожданных конференций для разработчиков игр, и для тех, кто так или иначе связан с игровой индустрией.
GDC 2015 — это свыше 400 компаний, 8 саммитов, более 900 спикеров с докладами и выступлениями на различные актуальные темы: от разработки и проектирования игр до их монетизации, маркетинга и правозащитной деятельности.Читать полностью »
Создание мобильной игры в Construct 2. Путь неопытного
2015-02-16 в 11:25, admin, рубрики: Construct 2, game development, html5, mobile development, мобильная разработка, мобильные игры, Разработка под androidВ данной статье я опишу процесс создания мобильной игры с нуля, от зарождения в голове этой мысли до публикации приложения и работы с рекламой. Статья подойдет для людей, у которых отсутствует даже намек на опыт и знания в области разработки мобильных игр (а также программирования), так как именно таким человеком являлся автор в момент начала работы над этим проектом.
Основные и важные моменты:
— Приложение разработано с помощью Construct 2 – игровом движке на HTML5, позволяющем портировать приложение на все популярные мобильные (и не только) платформы;
— Навыки программирования для реализации подобным функционалом не требуются вовсе;
— Повторюсь: статья описывает путь человека неопытного, поэтому если вы хотите начать – эта статья может показаться полезной и вам;
— Описаны следующие этапы создания приложения: разработка, портирование на мобильную платформу Android, интеграция с рекламными сетями, публикация приложения, продвижение (некоторое бесплатное подобие этой активности).
— Все сроки по данным активностям указаны с учетом того, что в данный момент я не занят на основной работе, поэтому мог посвящать этому целые дни.
Читать полностью »
Дайджест новостей игровой индустрии: январь
2015-02-10 в 11:24, admin, рубрики: game development, Gamedev, mobile development, unity3d, арт, Блог компании Plarium Global, дайджест, звук в играх, игровая индустрия, мобильные игры, Новости, Работа со звуком, разработка игр Пока разработчики и производители консолей усердно думают, чем бы еще удивить геймеров, мы разберемся, что интересного произошло в игровой индустрии в первый месяц 2015 года.
Читать полностью »
«У меня есть крутая идея игры» или типичные ошибки молодых разработчиков игр
2015-01-12 в 8:33, admin, рубрики: game development, мобильные игры, мобильных приложений, монетизация игр, опыт, паблишер, первый проектМногие молодые разработчики и ребята пока еще не имеющие отношения к геймдеву, часто говорят фразу «У меня есть идея для игры и мы заработаем на ней миллион!». Узнали себя? В этот момент они находятся в необычайном состоянии, когда им кажется, что море по колено и тот заветный миллион у них уже в кармане. На этой волне вдохновения они приступают к началу разработки и даже не задумываются еще о том, что их ждет впереди.
Далее я расскажу о своей истории и к чему привело наше начинание. Надеюсь, что данный рассказ поможет молодым разработчикам разобраться в нынешней ситуации на рынке и, возможно, избежать типичные ошибки, которые присущи всем начинающим разработчикам.
Борьба за души игроков или как я пытался выйти на мобильный рынок
2014-12-25 в 15:13, admin, рубрики: android, game development, Google Play, unity3d, мобильные игры, монетизация игр, Разработка под androidВсе началось год назад, когда моя первая игра (я работаю как инди в свободное время) была вполне благосклонно воспринята аудиторией Desura. «Нужно двигаться дальше», — подумал я и стал готовить игру на мобильные платформы. Сказано — сделано: 25 долларов на счет Google Play, форумы Unity в помощь, и вперед!
Несмотря на то, что Unity (а именно этот движок я использую для своих игровых проектов) без особых проблем позволяет экспортировать под разные платформы, мне все же пришлось помучиться. Первый же запуск скомпилированного apk на устройстве Android принес вполне очевидный вылет на рабочий стол. Вот тут-то и пошла настоящая работа по оптимизации моей достаточно тяжелой игры. Однако самое веселье началось после публикации в Google Play.
Читать полностью »
Мобильная игра на Unity. Первый блин…
2014-12-16 в 13:49, admin, рубрики: android, App Store, game development, google analytics, Google Play, iOS, soomla, unity3d, мобильные игры, монетизация игр, Разработка под android, разработка под iOS
После завершения создания игры-головоломки на Unity и выпуска ее на Google Play и AppStore, появилось желание поделиться опытом и впечатлениями. И получить конструктивные замечания и предложения, если таковые возникнут