Рубрика «мобильные игры» - 10

Президент Sony Шухей Йошида заявил, что компания не выпустит PlayStation Vita 2 из-за популярности игр для смартфонов. Sony выйдет из бизнеса портативных игровых консолей после того, как завершит поддержку PlayStation Vita.

image
Реклама PlayStation Vita
Читать полностью »

В 2015 году жители США впервые стали тратить больше времени на приложения на смартфонах, чем на просмотр телевизионных программ — 198 минут в день против 168. Объём покупок внутри приложений в 2015 году вырастет в полтора раза.

image
Читать полностью »

Разработчик Angry Birds Rovio Entertainment планирует уволить около 40% сотрудников. Руководство Rovio решило отказаться от своих планов по работе в сфере образования. Компанию покинет 260 работников, пишет The Guardian. В 2013 году в Rovio работало около 800 человек. В октябре 2014 года компания сократила 110 сотрудников.Читать полностью »

image
Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group).Читать полностью »

Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP - 1

Всем гейм-дизайнерам, которые не занимаются планированием, я хотел бы сказать:
«Остановитесь! Вы опасны. Вы изматываете разработчиков. Вы напрасно тратите драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы легко сэкономить, уделяя достаточно внимания планированию. Проектирование на скорую руку оборачивается задержками в общей разработке. Спешка втиснуть новые полусырые фичи аукнется вам в виде незапланированных расходов. Работайте нормально!»

Как же делается качественное планирование?
Читать полностью »

19 метрик, о которых вы могли и не знать - 1
Аналитика приложений в большинстве случаев сводится просто к мониторингу основных метрик: DAU, MAU, WAU, ARPU, ARPPU и другие аббревиатуры. Базовые метрики аналитики — это как раз те 20% функционала аналитических систем, которые дают 80% результата. Но достаточно ли вам этих 80%?
Если нет, то наша статья для вас. Мы расскажем о некоторых метриках, которые тоже стоило бы иметь в виду, если вы хотите полностью понимать все процессы, которые происходят в вашем приложении.
Читать полностью »

По прогнозам Newzoo and TalkingData рынок мобильных игр в Китае в 2015 году станет крупнейшим в мире, опередив по выручке США. Среди причин роста называют популярность новых смартфонов от Apple. До 20% всех мировых расходов на мобильные игры придётся на Китай.

image
Читать полностью »

Всем известно, как работает приобретение пользователей, оно же — User Acquisition, UA. Эффект виральности / вирусности более “неуловимый”, на первый взгляд. В основном, из-за отсутствия универсальной формулы, соединив компоненты которой вы получите 100% вирусный эффект. Некоторые тактики подходят одним приложениям, но совсем не подходят другим. Но все же есть маст-хэв действия, которые приблизят вас к эффекту виральности.

Распространенная ошибка — считать, что сам по себе релиз даст вашему приложению необходимую видимость для инсталлов и виральности. В апп сторе действительно можно сделать многое с помощью ASO, подобрав идеальные ключевые слова, самые красноречивые скриншоты и закупив пользователей на первое время. Но для того, чтобы пользователей не приходилось покупать постоянно и в одинаковых количествах, нужно что-то большее. Вирализация.

Первым шагом на пути к вирализации является встраивание ее механизмов в дизайн и функционал приложения. Другими словами, вы должны сделать процессы шеринга через социальные сети, мессенджеры, почту и т.д. легкими, веселыми и выгодными для пользователя. В мобильных играх эти возможности реализуются благодаря логину чере соц. сети, с последующим приглашением друзей, наградами мягкой или жесткой валютой за социальную активность, возможностью похвастаться игровыми достижениями и т.п.Читать полностью »

Всем привет! Недавно я опубликовал статью, в которой коротко рассказал про подключение геймпадов Xbox / Playstation к ПК, и в комментариях возник вопрос о геймпадах для мобильных девайсов.

C.T.R.L. — семейство мобильных геймпадов от MadCatz - 1

Нет, конечно, можно подключить Bluetooth-контроллер от Playstation, но закрепить к нему смартфон не выйдет, если у вас нет 3D-принтера, чтобы распечатать на нём какой-нибудь фиксатор.

C.T.R.L. — семейство мобильных геймпадов от MadCatz - 2

Разумеется, можно обойтись и синей изолентой, но всё равно решение будет так себе. Поэтому я хочу познакомить вас с универсальным заводским решением от ребят из Mad Catz: геймпадами C.T.R.L.R и micro C.T.R.L.R.
Читать полностью »

Статья будет представлять собой описание вещей, которые мы сами не знали до начала разработки, и которыми хотелось бы поделиться с начинающими и не очень разработчиками. На данный момент у нас 200 активных игроков в день, каждый день добавляется еще от 10 до 50, всего зарегистрировано около 5 тысяч. За все время игра принесла порядка 1000$.

О чем игра

Сначала мы решили портировать БК (одна из первых браузерных MMORPG) на телефон, но в процессе идея эволюционировала. Закончили match-3 игрой с элементами RPG и возможностью PvP. В общем, смесь «БК», «Candy Crush» и «Небеса». Игрок воюет с монстрами, развивается, делает квесты, покупает вещи и свитки магии. Бой проходит в поочередном режиме в стиле match-3 с разными кристаллами — лечение, яд, усиление и т.д. Главное новшество — бои с людьми, можно драться со случайными противниками или добавлять друзей и драться с ними.

«Собери 3 сердца, 3 черепа и 3 меча одним сдвигом», или как мы делали игру - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js