Рубрика «мобильное приложение» - 4

Каждому приложению нужен красивый и запоминающийся значок, который будет привлекать внимание как в магазине приложений, так и на домашнем экране. В то же время, иконка приложения должна быть полезной для ваших пользователей.

image

Что нужно, чтобы сделать качественную иконку идеальной эстетики? Это не так уж и сложно, вот вам три простых правила, которым нужно следовать:

1. Дизайн иконки должен быть узнаваемым

Иконка в первую очередь должна передавать смысл вашего приложения. Люди не должны тратить время на то, чтобы понять что это за приложение.
Читать полностью »

В конце сентября на Хабре появилась заметка со ссылкой на чеклист для проверки приложений на соответствие европейскому законодательству в области защиты данных. В комментариях к заметке несколько человек высказали пожелание о переводе документа с немецкого на местное наречие. Ничтоже сумняшеся решил перевести данный документ на русский язык.

» Черновик перевода я оставил на GitBooks (просьба все правки по переводу добавлять прямо туда).
» Скомпилированная и готовая к боевому использованию версия документа может быть найдена тут.
» Оригинальная версия всё еще лежит здесь.Читать полностью »

В этом уроке мы будем изучать React Native – фреймворк от компании Facebook для создания нативных приложений под iOS и Android. У него много общего с другим очень популярным фреймворком от Facebook – React Javascript, который предназначен для построения декларативных пользовательских интерфейсов.

Создаем приложение на JavaScript с помощью React Native - 1
Читать полностью »

Приложение Uber запросило доступ к истории браузера, закладкам и запущенным приложениям - 1Примерно неделю назад произошло обновление мобильного приложения Uber для Android до версии 3.98.2. Пользователи программы сразу обратили внимание, что после обновления Uber запрашивает доступ к истории посещённых страниц в браузере, закладкам и запущенным приложениям (см. скриншот).

Такое любопытство Uber выглядит подозрительно, особенно с учётом недавней статистики, согласно которой компания предоставила властям и регуляторам США по их запросам информацию о 12 млн пассажиров и водителей такси Uber.

«Ума не приложу, какие могут быть рациональные причины, зачем приложению такси рыться в истории моего браузера, а тем более смотреть список приложений, которые я использую», — возмущается один из пользователей, который часто ездит на такси Uber.
Читать полностью »

imageПо информации, поступившей из нескольких источников, в настоящее время Apple уведомляет потенциальных партнеров о том, что к концу года ее платежный сервис, позволяющий покупателям совершать покупки в мобильном приложении с помощью отпечатка пальца вместо ввода данных кредитной карты, станет доступен и для веб-сайтов. Согласно тем же источникам, его можно будет использовать во всех моделях iPhone и iPad с поддержкой TouchID через браузер Safari. Компания также рассматривает возможность появления Apple Pay на своих портативных и персональных компьютерах. При этом неясно, планирует ли производитель добавлять в них соответствующее техническое оснащение.

Еще более приятная новость заключается в том, что Apple ведет переговоры со Сбербанком, «Альфа-банком», «Райффайзенбанком», «Бинбанком», «Тинькофф Банком» и ВТБ24 о запуске сервиса бесконтактных платежей в России. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на источники в банковской отрасли. В результате Apple Pay может появиться в России в конце 2016 года, говорят собеседники издания. Пока это все, что известно.

Мы в компании PayOnline, которая занимается организацией платежей на сайтах и в мобильных приложениях, считаем эти шаги Apple не только логичными, но и необходимыми с учетом того, что все еще немногие продавцы заинтересованы в поддержке Apple Pay, во всяком случае, не настолько, насколько ожидали в самой корпорации. Кроме того, конкуренция с другими участниками рынка вынуждает компании искать новые направления деятельности. Ранее в своем блоге мы рассказывали о ключевых брендах, ведущих борьбу за место под солнцем на рынке мобильных NFC платежей, а также о том, что Apple планирует усилить распространение своей платежной системы за счет запуска нового сервиса p2p платежей, рассказывали и о перспективах развития корпорации. Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций, освещающих интеграцию Apple в платежную индустрию. Остановимся на новости про оплату на сайтах, а также приведем мнения ведущих аналитиков относительно возможности Apple Pay трансформироваться в платформу.Читать полностью »

ОАО «РЖД» выпустило новое мобильное приложение под Android 4.0+ для покупки билетов на поезда дальнего следования.

РЖД выпустило новое мобильное приложение для покупки билетов — теперь без комиссии - 1
Читать полностью »

Привет всем постояльцам хабра!

В этой статье хотел бы рассказать о внедрении «Onboarding Experience» в приложение, над которым вы работаете или собираетесь работать.

«Onboarding Experience» — это небольшая презентация внутри приложения, которая показывает о возможностях вашего приложения в виде такого себе слайд-шоу. Такую практику демонстрации функционала приложения применяют многие компании, такие как, например Google.

Пример «Onboarding Experience» в приложении Google Drive:

image

Также, «Onboarding Experience» называется «App Intro» или «Product Tour». Вы можете называть это как хотите, ведь суть его не меняется.
Читать полностью »

Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty и Destiny, и конечно мирами Warcraft, Starcraft и Diablo, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и около 200 других игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд.
Activision Blizzard купил компанию-разработчика Candy Crush за $5,9 млрд - 1
Читать полностью »

Я хочу поделиться своим опытом по оптимизации брендирования мобильных приложений. Под брендированием понимается создание копии («клона») основного приложения с измененным дизайном и контентом. Основное приложение, которое мы будем брендировать — рекомендательный сервис по поиску и покупке билетов в кино.
Оптимизация брендирования мобильного приложения - 1
Потребность в брендировании возникла из-за новой бизнес модели Заказчика, суть которой в том, что сеть кинотеатров бесплатно получает собственное мобильное приложение, а Заказчик — дополнительный канал продаж билетов. Соответственно, перед разработкой была задача минимизировать стоимость разработки брендированных версий.
Читать полностью »

image
В 21ом веке человечество совершило огромный рывок в области ИИ(Искусственного Интеллекта). Это вызывает, как восторги, так и опасения. Например, Стивен Хокинг предостерегает:

Такой разум возьмет инициативу на себя и станет сам себя совершенствовать с все возрастающей скоростью. Возможности людей ограничены слишком медленной эволюцией, мы не сможем тягаться со скоростью машин и проиграем

В то же время Линус Торвальдс выражается более категорично:

Это из раздела научной фантастики. И, стоит признать, фантастики не лучшего качества. На каких препаратах сидят эти люди?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js