Рубрика «мобильное приложение» - 3

image
Не так давно везде говорили о проблеме поиска нужной информации в интернете. Сейчас появляется уже другая проблема — найти можно практически всё, что угодно, но что делать дальше? Если информация была нужна для разового использования, то проблемы нет — можно и забыть. А если она полезна не только «здесь и сейчас»? Многие используют онлайновые и офлайновые блокноты, закладки и даже персональные вики… Но лично у меня они все постепенно превращались в «кладбище информации», в которой тоже нужно постоянно что-то искать или постоянно всё организовывать и оптимизировать. Можно ли сохранять информацию, хотя бы в небольших объёмах, сразу в память? В человеческую память?
Сразу оговорюсь, что речь не о каких-то чудо-приёмах и чёрно-белой магии. Речь идёт о комбинации интервального повторения и довольно простых упражнений, реализованных в виде несложной программки для смартфона.

Читать полностью »

Руководство по локализации приложений для китайского рынка, часть 2 - 1
Перед вами — вторая часть руководства по локализации приложений для китайского рынка. Если первую часть вы не читали — она здесь. Итак, сразу к делу.

Переведено в Alconost

6. Внедрение местных способов оплаты

Привычные на Западе способы оплаты (кредитные карты, например), в Китае используются редко, поэтому нужно применять местные инструменты. Мобильные операторы (China Telecom, China Unicom и China Mobile) позволяют делать платежи из приложений. Прямая оплата через оператора составляет около 75% от всех платежей.

Еще один популярный инструмент — Alipay, крупнейший платежный сервис на этом рынке. Alipay работает с несколькими магазинами и легко встраивается в приложение.
Читать полностью »

Редизайн или немного больше?

Осенью 2016 года ко мне по рекомендации обратился заказчик с просьбой разработать iOS приложение для киноманов с достаточно обширным функционалом. На тот момент уже существовал готовый прототип с, мягко говоря, примитивным UI. Задача стояла следующим образом: сделать редизайн с доработкой “кое-какого” функционала. Уже тогда у меня закралась идея, что редизайном дело не обойдется, но на сколько объемный это проект я не осознавал. Но тем интереснее…
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 1
Приступив к работе, я начал поиск подходящих решений для UI. Конечно же, сначала был проведен обширный ресерча существующих приложений на рынке. Были пересмотрены десятки рекомендательных сервисов о кино, начиная от всем известных IMDb и Rotten Tomatoes и заканчивая новыми сервисами, которые в маркете появились совсем недавно.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 2

Социальная сеть или рекомендательный сервис?

Итогом процесса ресерча стало два варианта UI, которые значительно разнились между собой как внешне, так и по смысловому предназначению.

Первая «юайка» представляла собой темный интерфейс проводящий аналогию с кинотеатром. Яркие управляющие элементы, напоминающие светящиеся в темноте зеленые вывески «Выход” в кинозалах, которые однозначно дают понять свое предназначение.

Второй вариант UI был кардинальным по цветовому решению: в качестве бекграундного цвета был выбран белый цвет, а светлые оттенки серого предназначались для отделения функциональных блоков друг от друга. Эта комбинация больше напоминала социальную сеть, с качественным контентом.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 3
В этот момент стал вопрос “какое основное предназначение приложения: рекомендательный сервис или же полноценная социальная сеть для киноманов?”. Решение было принято в пользу социальной сети. В этот момент я однозначно понял, что ввязался в нешуточную историю. Но почему-то меня это не остановило, а наоборот подзадорило. Такую задачу я еще не решал.
Читать полностью »

Материал посвящен последствиям использования приложения для совместных платежей Venmo.

image

Маргарет Пеннойер, учитель начальной школы в Манхэттене, только-только вернулась от подруг с вечеринки в долине Напа и уже получила электронное письмо, разосланное всем гостям. Двое организаторов рассчитали расходы на вечеринке на каждую даму, которые они взяли на себя, и попросили вернуть их через Venmo — приложение, которое переводит деньги между пользователями, привязавшими свои банковские счета к телефонным номерам. Пеннойер должна была $31,98 одной даме и $20,62 другой.

В былые времена организаторы, вероятно, попросили бы всех принести достаточное количество наличных, чтобы вернуть деньги лично, или попросили бы потом отправить по почте чек, любезно округлив расходы до $30 и $20. Но суммы в Venmo, рассчитанные до копейки, поразили 29-летнюю Пеннойер — по ее мнению, они символизируют то, как самое популярное среди ее коллег из поколения двухтысячных приложение, используемое для всего — от расходов на развлечения до разделения расходов на аренду жилья, «меняет дружеские отношения и делает их более мелочными», — говорит она. «Оно буквально заставляет вас считать копейки».

Теоретически, сервис Venmo должен делать дружеские отношения менее мелочными, так как он обеспечивает почти незаметные платежи между друзьями — наличные деньги не передаются из рук в руки, чеки не выписываются. Тем не менее, приложение не только поощряет мелочность, высчитывая из суматохи дней суммы вплоть до копейки, но и, возможно, продвигает либертарианские идеалы Силиконовой долины, где каждый только за себя, позволяя так легко возвращать кому-то деньги за такие мелкие покупки, как кофе.
Читать полностью »

Дизайн для пальцев, касаний и людей - 1

Перевод статьи Стивена Хубера.

Многие читают и ссылаются на статью 2013 года “How Do Users Really Hold Mobile Devices?”. Но с тех пор было проведено немало исследований и экспериментов по использованию разных методик в реальных продуктах, написано много других статей. За прошедшие годы стало больше известно о том, как люди удерживают свои смартфоны и планшеты, как они взаимодействуют с ними тактильно. И всех этих, зачастую неожиданных данных, нет в старой статье 2013 года. И это её главная проблема. В ней были сделаны предположения, основанные на наблюдениях за использованием десктопов, на стандартах для более старых способов взаимодействия, а также на казусных ситуациях и неверно интерпретированных данных. Но благодаря дальнейшим исследованиям и более качественному анализу удалось отвергнуть ошибочные предположения и докопаться до истины.

Сегодня многие ещё ссылаются на устаревшие, менее точные статьи по этой теме. Иногда читатели комбинируют одни неактуальные данные с другими, и на основании этого приходят к ошибочным выводам. Данная статья призвана положить этому конец и предложить обновлённое представление о том, как люди взаимодействуют с сенсорными экранами, и как вы можете использовать эту информацию для разработки более качественного продукта.
Читать полностью »

«Где взять деньги?» — большинство бизнесов, в том числе в мобильной разработке, закрылись так и не начавшись из-за проблем с финансированием. Конечно, есть вполне успешные товарищи, которые вкладывают в разработку и маркетинг собственные средства, но таких меньшинство. Молодые разработчики вынуждены обходиться минимальным бюджетом или занимать деньги на стороне. Правда, не все. За последние 5 лет в России вышло несколько десятков приложений, которые получили финансирование через краудфандинг. Вот 7 самых интересных примеров, которые, возможно, вдохновят кого-то начать свою разработку и покажут, что даже не имея больших средств можно сделать что-то крутое.
image
Читать полностью »

Мобильные процессоры и память все быстрее, а приложения загружаются все так же. В чем соль? Вопрос времени запуска iOS-приложений занимает ум не одного разработчика (особенно после перехода на Swift). Мы решили выяснить причины долгой загрузки и варианты решения этой проблемы у Николая Лихогруда, разработчика Мобильных Яндекс.Карт.

Как сократить время запуска приложений под iOS - 1

Под катом: типичные грабли, полезные инструменты и правильные подходы к решению проблем с производительностью.
Читать полностью »

imageНесмотря на мартовские скачки курса биткоина (по данным Coinmarketcap, самая низкая стоимость биткоина в уходящем месяце составила 908 долларов США, самая высокая — 1279 долларов США) на фоне публичных обсуждений его хардфорка, криптовалюта по-прежнему сохраняет свою актуальность по всему миру.

1 апреля в Японии вступил в силу законопроект, в соответствии с которым биткоин и все альткоины были признаны официальным платежным средством на государственном уровне.

В конце марта шведский инвестфонд Brave New World Investments AB стал использовать биткоин в инвестиционных целях, а именно — для приобретения акций иранских предприятий. На данный момент фонд уже открыл прием заявок от инвесторов.

Позитивные прогнозы инвесторов относительно роста стоимости биткоина обусловлены и ужесточением государственной политики в отношении движения капитала в Китае. При этом, по мнению аналитика брокерской компании BellDirect Джулии Ли, стремление китайских властей ограничить отток капитала из страны лишь провоцирует спрос на биткоин.
Читать полностью »

Руководство по локализации для iOS - 1

Локализация — это процесс, когда вы создаете для вашего приложения поддержку других языков. Часто вы сначала делаете приложение с англоязычным интерфейсом и затем локализуете его на другие языки, например, на японский.

Процесс локализации — трудоемкий, а его шаги потихоньку меняются по мере обновления XCode. Этот пост объясняет каждый шаг на основе последней версии XCode (7.3.1).

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Сотрудники Uber использовали «режим Бога» для слежки за бывшими - 1

После последнего обновления мобильное приложение Uber начало отслеживать координаты пользователя не только при запуске приложения, но и после поездки (функция Trip Related Location Data). Координаты отслеживаются ещё 5 минут после выхода из такси, приложение работает в фоновом процессе.

Разумеется, это сделано для удобства пользователей, чтобы улучшить качество обслуживания. Теперь Uber знает не только куда вы приехали, но и куда вы направились после выхода из такси.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js