Рубрика «мобильное приложение»

Привет, я разрабатываю мобильное приложение YoloPrice: оно в реальном времени сравнивает цены на нужный товар во всех ведущих маркетплейсах и магазинах страны.

Когда я столкнулся с тем, что моё обновление не стала пропускать модерация, то первым делом пошёл искать информацию о том, был ли у кого-то подобный опыт, но на русскоязычных ресурсах такой информации не было, поэтому решил поделиться. 

Читать полностью »

Недавно завершили большой этап работ по чатам на Kotlin Multiplatform.

Работы велись в рамках мобильного приложения. Если коротко, это - приложение сохраняет для вас важные контакты при посещении конференций. Вы находитесь в одном зале с участниками конференции, по GPS приложение определяет всех, кто был рядом с вами в радиусе 10 метров, и эти люди потом отображаются у вас в мобильном приложении.

Приложение мы делаем на Kotlin Multiplatform для ускорения разработки на 2 платформы: Андроид и iOS.

Какую задачу мы получили

Читать полностью »

Carbonio — это современный почтовый сервер, который позволяет пользователям организовать свою электронную почту, контакты, файлы и календари, и получать к ним доступ из любого места с любого устройства, в том числе смартфонов и планшетов на операционных системах Android и iOS с помощью приложения Carbonio Mail. В данной статье мы расскажем о том, как использовать Carbonio Mail для эффективного общения с коллегами, а также о том, какие преимущества она дает пользователям

Читать полностью »

Не всегда молодые специалисты долго ищут работу. Все чаще работа находит их сама. Вот несколько цитат опрошенных нами студентов:

На 3 курсе к нам пришли из компании, которая сотрудничает с вузом, и рассказали о том, какие вакансии у них есть, какие перспективы. Я решила пройти собеседование, так как хотела начать работать. В итоге меня взяли, и я работаю там уже полтора года.

Читать полностью »

Hola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.

Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек - 1

Предисловие

Читать полностью »

image

Мы торгуем компьютерным железом в Дагестане. Вопросы доставки у нас в республике шли мучительно, потому что менталитет предполагает личное общение. Сейчас-то нам начали доверять и игровые машины едут даже в дальние аулы, где интернет только мобильный.

Как только мы наладили логистику, логичным следующим шагом было открывать доставку чего-то другого. Мировой тренд — еда. Быстрая доставка продуктов либо уже есть, либо вот-вот появится везде в мире. Началось всё с Uber, Flaschenpost, Самоката, потом присоединилась Яндекс.Лавка.

В общем, модель была очень понятна. Осталось переложить её на рынок Дагестана.

Ну то есть для начала создать собственную сеть курьеров, приложение для них и для управления ими и так далее. Ручное линейное управление как в доставке железа тут не подходило. Была проблема и в том, что мы строили систему на базе 1С магазина техники 05.ру, который был заточен под технику и не мог работать с весовым товаром.

Были у нас и сомнения по ассортименту — например, что основная категория, фрукты и овощи, не взлетит. Потому что у нас всё же аграрный регион и в менталитете просто не было идеи покупать те же помидоры, не выбрав их самостоятельно на прилавке или на рынке.

Посчитали рынок, решили начать с чипсов, колы и конфет — и драматически промахнулись мимо аудитории. Наша первая реклама была рассчитана на молодёжь, привычных нам гиков. Как потом оказалось, решение о покупке принимает в семье чаще женщина.

В общем, в какой-то момент мы подготовили всё технически и решили запускаться.

Это стало началом целой серии косяков: мы знали, что многое в этом бизнесе пойдёт не так, и даже приготовились извиняться. И оно пошло не так, конечно же. Читать полностью »

Ну что, я же обещал сюрприз к новому году, хотя и переживал, что мы можем не успеть пройти ревью. Об этом знают даже не все мои коллеги, так как всю работу мы держали в секрете — вы узнаёте в числе первых!

UPD: на iOS тоже прошли ревью!

Приложение Хабра для Android и iOS - 1

Впервые приложение Хабра появилосьЧитать полностью »

Насколько человеческое восприятие, как умение формировать или представлять целостную картину, полагаясь лишь на силуэт или фрагмент объекта, эффективно? Как оценить эту эффективность и что является параметрами эффективности?

Читать полностью »

В начале 2019 года мы провели внутреннее исследование и выявили, что каждый четвёртый пользователь Яндекс.Кассы заходит в личный кабинет через мобильное устройство. Оказалось, что нашему PSP-сервису не хватало инструмента для нестандартных сценариев — например, клиент присылает запрос с готовностью оплаты товаров/услуг прямо сейчас, а у предпринимателя нет ноутбука/села зарядка/просто нет возможности воспользоваться вебом, чтобы реактивно выставить счет.

Боль обнаружена, дальше нужно ее решать. Мы запустили опрос на 2000 собственников магазинов с вопросом, где удобнее работать: в веб-версии (адаптивной вёрстке через браузер) или в отдельном приложении. 87% опрошенных проголосовали за второй вариант.

И вот с момента запуска мобильной Яндекс.Кассы прошло чуть более полугода. Сегодня в нашем посте расскажу о её возможностях. Рекомендую к прочтению, если вы занимаетесь фрилансом в ИТ, дизайне, маркетинге, развиваете собственный бизнес и ищете удобный и надёжный сервис для приема платежей.

«Пока пил кофе, выставил счет и получил пуш об оплате» — новшества, которые позволяют вести бизнес 24-7 - 1
Читать полностью »

Недавно вышедшая новость, с заголовком «Крупнейшие сотовые операторы США откажутся от формата SMS-сообщений», вряд ли могла оставить кого то из нас равнодушным, ведь, все мы являемся обладателями мобильных устройств с поддержкой этих самых SMS-сообщений.

Очевидно, что разговор идет о внедрении новой (по сути, хорошо забытой старой) платформы RCS, совсем ликвидировать старые-добрые SMS никто не собирается, по крайней мере пока. Но какой в этом смысл? Обертка, от четырех операторов связи, весьма красочная — удобство от использования универсальной платформы, которая имеет весьма «богатый» функционал. Но что скрывается внутри этого корпоративного «подарка» страждущим массам? Откуда взялся этот RCS, и почему он вообще должен заменять SMS? Кому, в 2019 году, нужен еще один мессенджер, который может впечатлять функционалом разве только на фоне возможностей SMS, но явно не в сравнении со своими прямыми конкурентами іMessage, WhatsApp, Viber, Telegram? Злые языки твердят о желании взять реванш, меркантильными операторами мобильной связи, у бесплатных общалок, и как следствие реинкарнации мертворожденного RCS. На данный момент вопросов больше чем ответов, однако на некоторые из них мы прольем свет…

RCS приходит на смену SMS. Долгожданный прогресс, или шаг вперед два назад? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js