В этой статье представлены основы работы с мобильной рекламой, которые необходимо знать перед запуском рекламной кампании.Читать полностью »
В этой статье представлены основы работы с мобильной рекламой, которые необходимо знать перед запуском рекламной кампании.Читать полностью »
Россияне покупают меньше 40% мобильной рекламы в MyTarget, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.
— Больше 60% мобильной рекламы приходится на иностаранцев
— 37% - конкретно на китайцев
— 20% - на европейцев
— 4% - на американцев
— 25% всей мобильной рекламы закупают разработчики игр.
«Максима Телеком» обновила свой рекламный продукт для малого и среднего бизнеса, который позволяет таргетировать рекламу по станциям метро, рассказали Roem.ru в компании. Если раньше вся работа с рекламной системой шла через посредника, то сейчас компании могут делать это напрямую.
Заодно компания начала небольшой ребрендинг (Читать полностью »
Генри Клиффорд Джоунс, директор по рекламе LinkedIn, объясняет, что происходит, когда вы смешиваете миллениалов, социальные медиа и финансы.Читать полностью »
Из опубликованного вчера 7 октября интервью гендиректора «Газпром-Медиа» (ГМ) Дмитрия Чернышенко известно, Читать полностью »
Команда Cloudfare на днях обнаружила необычную DDoS-атаку. Для проведения этой атаки злоумышленники использовали мобильную рекламу, благодаря чему удалось сгенеррировать DDoS с мощностью до 275000 HTTP-запросов в секунду. Атака была обнаружена достаточно быстро благодаря тому, что злоумышленники для ее проведения использовали клиентский сайт сервиса.
Данный тип флуда уже был известен как Layer 7 HTTP-флуд, при этом специалисты считали, что организовать подобную атаку весьма непросто. Тем не менее, неизвестным (пока) злоумышленникам это удалось благодаря внедрению соответствующего JavaSript в рекламу. Так удалось получить постоянный и очень сильный поток трафика, который направлялся на целевой сайт. Всего был зафиксировано более 4,5 миллионов запросов за сутки.
Мы продолжаем радовать читателей инфографикой! Сегодня делимся с вами информацией о праздниках и их влиянии на онлайн покупки.
Соцсеть-мессенджер Snapchat предлагает новый формат для рекламодателей — брендированные фильтры для селфи. Один день такого брендированного фильтра для рекламодателей будет стоить до $750 000 в «пиковые» дни — например, праздники, пишет FT со ссылкой на свои источники.
Предположительно для новых фильтров будет использоваться технология одесского стартапа Looksery, который Snapchat купилЧитать полностью »
Социальная сеть Instagram запустила в России сервис прямой продажи рекламы совместно с реселлером Aitarget, рассказали Roem.ru представители Aitarget. Реклама доступна в трёх форматах: картинка со ссылкой, видеоролик до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты появляются в лентах пользователей и помечаются словом «реклама».