Пользователи часто игнорируют рекламу в приложениях на смартфоне. Если продукт вызывает интерес, пользователь не всегда хочет нажать на ссылку и перейти в магазин. Чтобы избежать переходов, но заинтересовать клиентов, Google добавит 60-секундные триальные версии приложения прямо в рекламу.
Рубрика «мобильная реклама» - 8
Приложение с рекламой приложения, где работает приложение: новая опция от Google
2015-12-06 в 11:18, admin, рубрики: android, Google, мобильная реклама, приложения, смартфоныКак стриминг приложений в Google изменит рекламный рынок?
2015-12-04 в 14:45, admin, рубрики: android, Google, Google Play, бизнес, браузеры, Интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: android, Google, Google Play, бизнес, браузеры, интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаGoogle анонсировал функцию стриминга Android-приложений, теперь их можно будет открывать прямо в браузере. На телефон не нужно будет ничего сохранять, всё будет находиться в облаке Google. Руководители направлений performance маркетинга и веб-аналитики CubeLine Agency объяснили, что может измениться на рекламном рынке.
***
Что произошло и на что это повлияет?
Исчезнет грань между мобильным приложением и сайтом.
Как разработчикам приложений увеличить прибыль в январе
2015-11-27 в 22:28, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, мобильная аудитория, мобильная реклама, монетизация, монетизация игр, разработка мобильных приложений, разработчики android, разработчики iOS По новым данным, пользователи загружают больше приложений во время каникул, причем пик активности приходится на январь, а не на декабрь.Читать полностью »
В планах 57 процентов пользователей — устанавливать больше мобильных приложений
2015-11-27 в 15:01, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, мобильная разработка, мобильная реклама, мобильные приложенияПоследнее исследование Localytics показывает, что 92% владельцев смартфонов из 1000 опрошенных планируют пользоваться приложениями так же, как сейчас (на 35%) или даже больше в будущем (57%). В тоже время они готовы с легкостью удалить бесполезные приложения.
МаксимаТелеком объединил для своей аудитории все возможные виды контента и рекламные форматы
2015-11-16 в 16:34, admin, рубрики: SoundStream, кейсы, МаксимаТелеком, Медиа, мобильная реклама, Москва, онлайн-медиа, платный контент, провайдеры, Текучка, телеком, метки: metro, SoundStream, кейсы, МаксимаТелеком, медиа, мобильная реклама, Москва, Онлайн-медиа, платный контент, провайдеры, Текучка, телекомПровайдер МаксимаТелеком, обеспечивающий доступ в интернет в московском метро, объявил о размещении на своём wi-fi.ru партнёрского проекта — аудиоблогов SoundStream. Агрегатор SoundStream собирает звучащие ролики с: зачитанными сообщениями радиостанций, агентства ТАСС, реплики блогеров и материалы издательств в аудиоформате. Это полезный звук, для тех из пассажиров, Читать полностью »
Mail.ru Group поборется с App Annie за мобильную аналитику в России
2015-11-12 в 11:04, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, Интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, Текучка, метки: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, ТекучкаMail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »
Мобильная реклама против мобильных приложений: что важнее?
2015-10-23 в 11:45, admin, рубрики: mobile, Блог компании BYYD, мобильная реклама, мобильный маркетинг, потребительское поведение
Когда вы строите большую базу данных о потребителях, мобильные устройства — это один из прекраснейших источников информации, имеющийся у вас в распоряжении. Если спросить Starbucks, то вам ответят, что мобильный и цифровой мир — это большой подарок в контексте фокусировки на исключительное лидерство. В прошлом году компания заявила делала перестановки в менеджменте специально для того, чтобы освободить Генерального директора Говарда Шульца, чтобы он мог сфокусироваться на интеграции с цифровыми технологиями, как на первостепенной задаче.Читать полностью »