Издание Buzzfeed сообщило о запуске в Twitter на следующей неделе алгоритмической сортировки твитов в ленте, в отличие от текущей хронологической. Пользователю будут подсовываться те твиты, которые он «хочет видеть». У Buzzfeed нет точной информации о том, будет ли такой порядок отключаемым или нет. Пользователи twitter, как это обычно делают пользователи,Читать полностью »
Рубрика «мобильная реклама» - 7
Twitter планирует ввести EdgeRank
2016-02-06 в 22:10, admin, рубрики: EdgeRank, Facebook, twitter, Доверие к соцсетям, Медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, соцсети, статистика, Текучка, метки: EdgeRank, Facebook, twitter, Доверие к соцсетям, медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, соцсети, статистика, ТекучкаRambler&Co тестирует платную подписку на «Секрете фирмы» и «Чемпионате»
2016-02-01 в 7:18, admin, рубрики: championat.com, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, онлайн-медиа, платный контент, Секрет фирмы, СМИ, Текучка, метки: championat.com, интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, Онлайн-медиа, платный контент, Рамблер, Секрет фирмы, СМИ, ТекучкаМедиахолдинг Rambler&Co начал тестировать платную подписку, сообщает vc.ru со ссылкой на PR-директора холдинга Софью Иванову. Опция позволяет отключать рекламу на мобильных версиях медийных ресурсов.
«Товары ВКонтакте» пришли на смартфоны под Windows Phone
2016-01-23 в 18:41, admin, рубрики: e-commerce, windows phone, Вконтакте, запуск, Казахстан, мобильная реклама, мобильные приложения, соцсети, Текучка, метки: e-commerce, windows phone, Вконтакте, запуск, казахстан, мобильная реклама, мобильные приложения, соцсети, ТекучкаОсенняя новинка ВКонтакте, e-commerce функция «Товары» появилась на мобильной платформе Microsoft, сообщило ВК-издание «LIVE». С сентября 2015 года ВК предлагает создавать каталоги товаров сообществам и связывает продавцов и покупателей. На момент запуска «Товары» не были полноценным интернет-магазином,Читать полностью »
Выборы и смартфоны: как гаджеты меняют электоральный процесс
2016-01-22 в 15:03, admin, рубрики: appodeal, Блог компании Appodeal, выборы, контекстная реклама, медийная реклама, мобильная реклама, таргетинг, Управление сообществом
Четыре года назад, когда Барак Обама объявил о намерении вновь стать президентом США, только около трети взрослых американцев имели смартфоны. Да, вы не ошиблись — весной 2011 года только у каждого третьего американца был смартфон, согласно данным Pew Research. Интернет и социальные сети в то в время оказывали существенное влияние на электоральный процесс и саму политику. Но смартфоны — нет. Мобильные устройства что-то меняли, но влияния на общую ситуацию это практически не оказывало. А вот сегодня все снова поменялось. Изменился и расклад в политической сфере США. Хиллари Клинтон сейчас готовится к официальному запуску собственной кампании, Джеб Буш и Скотт Вокер показывают отличные результаты на экзит-поллах. И сейчас уже более половины населения США владеют смартфонами — такие устройства есть примерно у 64% взрослого населения Америки.
Новая мобильная реальность меняет новостную и рекламную сферу, также она оказывает значительное влияние на динамику, развитие политических процессов в США. В особенности сильно это проявляется в 2016 году, отмечают журналисты и политические обозреватели. «Мобильная сфера станет одним из важнейших факторов в 2016», — говорит Крис Леан, один из аналитиков, вовлеченных в предвыборную гонку. «Это будет одна из наиболее сложных кампаний за все время, и многие игроки политической сферы будут использовать мобильную рекламу в качестве предвыборного инструмента», — продолжает он.
Читать полностью »
Мнение: Apple хочет подарить своим пользователям жизнь без рекламы и нанести удар по бизнесу Google
2016-01-19 в 12:25, admin, рубрики: apple, Google, бизнес-модели, конкуренция, контекстная реклама, мобильная реклама, мобильные устройства, рекламная монетизация, рынок рекламыКомпания Apple недавно приговорила к коммерческой смерти свой рекламный сервис для мобильных устройств – iAd.
Расхожее мнение о том, что проект просто не взлетел, удовлетворяет не всех представителей ИТ-интеллигенции. Достаточно обратить внимание, что на iAd в принципе завершились потуги корпорации Apple на рынке мобильной рекламы.
Дэниэл Эран Дилгер в блоге AppleInsider написал, что Apple сделала поворот на 180 градусов и хочет очистить свои продукты от рекламы, насколько это возможно. По факту, это будет означать отказ от использования рекламных сервисов компании Google. Ведь именно они являются наиболее популярными в мире, а в частности, работают и на мобильных устройствах Apple. Google наоборот старается распространять свои инструменты мобильной рекламы, так как они приносят большой доход. По оценке Goldman Sachs, 75% мобильной выручки ($8,9 млрд из $11,8 млрд) Google обеспечивают пользователи Apple.Читать полностью »
Мобильная реклама: Понимание технических деталей, которые меняют наши представления о рекламе
2016-01-13 в 15:33, admin, рубрики: dsp, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, брендинг, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, мобильная реклама Реклама была такой простой
Ранее были рекламодатели, которые желали, чтоб их рекламу опубликовали, с другой стороны рекламной воронки были издатели, которые предоставляли площадки для ее размещения. Вот так просто. Никаких сложных технических инструментов, никаких запутанных систем анализа, никакой фрагментации.
Вздох.
Да были деньки...
К счастью, это фундаментальное взаимодействие между рекламодателями — издателями — потребителями, все еще успешно остается в фундаменте всего рекламного процесса.
Только теперь это немного скрыто.
С нашим Университетом Мобильной рекламы, мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и премудростях, и вы сможете лучше ориентироваться во всей экосистеме цифровой рекламы.
Умной. Легко усваиваемой. Готовой к использованию.
Мобильная Среда, Выпуск #02: Яндекс, специально для канала BYYD, мобильная реклама
2015-12-17 в 16:26, admin, рубрики: mobile, mobile advertising, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, медийная реклама, мобильная реклама, Мобильная СредаДрузья, делимся новостью прошедшего дня:
Уже доступен очередной выпуск передачи о мобайле на нашем YouTube канале: Мобильная Среда с Русланом Куваевым.
UC Browser недоумевает, почему партнер «МаксимаТелеком» без предупреждения заблокировала доступ в сеть для его пользователей
2015-12-17 в 10:12, admin, рубрики: Uc Browser, wi-fi, блокировка, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, мобильная реклама, мобильные приложения, Москва, провайдеры, Текучка, яндексОператор бесплатного Wi-Fi московского метро «МаксимаТелеком» запретила доступ в свою сеть пользователям UC Browser, пишет vc.ru со ссылкой на представителя компании. В «Максиме» говорят, что причиной стали «настройки UC Browser», в UC Browser недоумевают, почему компания, с которой еще вчера они планировали сотрудничество,Читать полностью »
Что будет с интернет-рекламой в России и в мире через три года
2015-12-08 в 14:04, admin, рубрики: исследование, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, медийная реклама, мобильная реклама, онлайн-реклама, размещение рекламы, реклама в интернете, рынок рекламы, рынок сшаАгентство ZenithOptimedia провело исследование мирового и российского рынка интернет-рекламы. К 2018 году объем мирового рынка мобильной рекламы достигнет $114 миллиардов. В 2015 году его объем достигал $50 миллиардов. Mobile обгонит все мидиаканалы, кроме телевидения, объем которого в 2018 году составит $215 миллиардов, по сравнению с $206 миллиардами в 2015 году, пишет AdIndex со ссылкой на исследование.
Согласно отчету ZenithOptimedia, мобильный сегмент будет расти в среднем на 32% ежегодно в период с 2015 по 2018. Десктоп достигнет своего пика $114 миллиардов в 2017 году, после сократится до $113 миллиардов в 2018 году.
Programmatic-реклама займет 60% всей дисплейной рекламы в 2016 году
Доля programmatic в десктопной рекламе составит 53% впервые в этом году и достигнет 60% уже к 2016 году. Читать полностью »
В Яндекс.Клавиатуре обнаружилась контекстная реклама (+обьяснения «Яндекса», почему это не реклама)
2015-12-08 в 13:18, admin, рубрики: мобильная реклама, мобильные приложения, Райффайзенбанк, Текучка, яндекс, метки: мобильная реклама, мобильные приложения, Райффайзенбанк, Текучка, яндексПользователи обнаружили в запущенной на прошлой неделе Яндекс.Клавиатуре для iOS нечто, похожее на контекстную рекламу. Например, при вводе "ра" пользователю показывается баннер Райффайзенбанка: