Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли €36,4 млрд. Это значит, что совокупные бюджеты на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу, на которую в прошлом году потратили €33,3 млрд. Эти данные отражены в отчёте IAB Europe. Исследование проводилось в десятый раз, Читать полностью »
Рубрика «мобильная реклама» - 5
Алёшин, Я.Маркет: Как работать с мобильными покупателями
2016-06-17 в 14:20, admin, рубрики: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, метки: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, яндекс маркетПо результатам исследования Яндекс.Маркета и компании GfK, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок с мобильных устройств. При том, что рост покупок с компьютеров и ноутбуков был гораздо более скромным — всего 17%. В прошлом году уже 10% онлайн-покупателей оформляли покупки со смартфонов и планшетов.
Очевидно, что смартфон из инструмента ситуативного шоппинга (пока сидишь в очереди,Читать полностью »
PwC: В сегментах российской цифровой экономики, связанных с развлечениями, всё будет расти ещё пять лет
2016-06-16 в 10:37, admin, рубрики: аналитика, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильный интернет, платный контент, Текучка, метки: аналитика, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильный интернет, платный контент, ТекучкаPwC подготовили всемирный обзор индустрии развлечений за 2015 год с прогнозами на ближайшие 5 лет. Ежегодно индустрия растет на 6,3% в России, что на треть выше общемировых темпов роста. Ожидается, что к 2020 году совокупный доход составит $20,9 млрд.
Платное телевидение и доступ в интернет показывают уверенный рост. Лидером на российском рынке рекламы уже в 2016 году станет интернет, который принесет $2,12 млрд доходов.
PageFair: В Азии активнее блокируют мобильную рекламу, но Европа и Америка догоняют
2016-06-02 в 8:27, admin, рубрики: adblock, adblock plus, PageFair, аналитика, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, статистика, Текучка, метки: adblock, adblock plus, PageFair, аналитика, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, статистика, ТекучкаБорцы с блокировщиками рекламы PageFair опубликовал отчет по использованию блокировщиков на мобильных устройствах в 2016 году. Исследование проведено на основе данных о скачиваний приложений для блокировки на устройства Apple и Android. В результате аналитики пришли к следующим выводам:
- По меньшей мере 419 миллионов человек (примерно каждый пятый из 1,9 миллиарда мобильных пользователей в мире) блокируют рекламу в мобильном вебе;
- Читать полностью »
Как мобайл обогатит ритейл?
2016-05-05 в 15:02, admin, рубрики: advertizing, byyd, mobile, mobile only, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг, потребительское поведение
Крис Чайлдс, управляющий директор TabMo в Великобритании, отмечает, что мобильная реклама занимает достойное место в продвижении сегмента ритейла.Читать полностью »
Google Play начал сообщать о рекламе в приложениях
2016-05-02 в 10:02, admin, рубрики: Google, Google Play, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: Google, Google Play, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаВ Google Play у приложений, в которых есть реклама, стали появляться соответствующие отметки. На это обратил внимание пользователь Reddit.
Digital захватил Объединенное Королевство
2016-04-28 в 15:06, admin, рубрики: advertizing, byyd, mobile, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, мобильная реклама, мобильный маркетинг, тренды
Согласно последнему исследованию eMarketer, количество времени, которые взрослое население Великобритании проводит за чтением цифрового контента, в день увеличилось на 25 минут по сравнению с прошлым годомЧитать полностью »
Facebook отчиталась за первый квартал 2016 года — 195% рост операционной прибыли
2016-04-27 в 21:46, admin, рубрики: Facebook, мобильная реклама, отчеты компаний, социальные сети, финансы, финансы в IT
Сегодня Facebook анонсировала результаты за первый финансовый квартал 2016 года — после чего стоимость акций компании подскочила в цене на 8% до $117 после закрытия торгов. Спровоцировали такую реакцию инвесторов многообещающие данные последнего финансового квартала.Читать полностью »
Facebook показал 195% рост операционной прибыли за квартал, Марк закрепил управление компанией в акциях
2016-04-27 в 21:46, admin, рубрики: Facebook, мобильная реклама, отчеты компаний, социальные сети, финансы, финансы в IT
Сегодня Facebook анонсировала результаты за первый финансовый квартал 2016 года — после чего стоимость акций компании подскочила в цене на 8% до $117 после закрытия торгов. Спровоцировали такую реакцию инвесторов многообещающие данные последнего финансового квартала.Читать полностью »
Что нужно знать рекламодателю перед переходом в программатик?
2016-04-22 в 15:43, admin, рубрики: advertizing, byyd, mobile, programmatic, Блог компании BYYD, медийная реклама, мобильная реклама, поисковая оптимизация, советы
Успешная рекламная стратегия — это соединение креативного исполнения, грамотно таргетированной аудитории и правильного места для трансляции рекламного объявления. В ComScore проанализировали факторы влияния на восприятие рекламных объявлений и помогли ответить на главные вопросы рекламодателей, которые решили перейти в программатик-платформу. С результатами знакомимся в сегодняшей статье.Читать полностью »