С 1 по 16 ноября 2016 года Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели исследование, посвященное развитию российской онлайн-торговли и покупкам со смартфонов. Группа опрошенных состояла из респондентов от 16 до 55 лет, которые покупали онлайн хотя бы одну из 17 основных категорий товаров за последний год. По расчётам GfK Rus на осень 2016 года, 36% пользователей покупали в интернет-магазинах. «Треть из них», то есть ~ 12% от всех покупателей, Читать полностью »
Рубрика «мобильная реклама» - 4
GfK Rus и Яндекс.Маркет: 36% пользователей покупали онлайн, треть из них покупала и со смартфона
2017-03-30 в 18:26, admin, рубрики: e-commerce, gfk, мобильная реклама, мобильные приложения, Россия, статистика, Текучка, метки: e-commerce, gfk, мобильная реклама, мобильные приложения, Россия, статистика, Текучка, яндекс маркетWSJ: Браузеры возвращают свои позиции как инструмент показа рекламы в обмен на бесплатный интернет
2017-03-13 в 13:40, admin, рубрики: Facebook, Uc Browser, азия, Африка, браузеры, Индия, Латинская Америка, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, метки: Facebook, Uc Browser, азия, Африка, браузеры, Индия, Латинская Америка, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, ТекучкаИнтернет-браузеры возвращаются на рынок, но в новом качестве, пишет WSJ. В развитых странах использование браузеров падает, так как все больше людей использует для доступа к необходимым им сервисам мобильные приложения, такие как Facebook, Читать полностью »
Реклама в «Одноклассниках» растёт медленнее рекламы всего Mail.ru Group
2017-02-28 в 9:55, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, отчетность, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, онлайн видео, отчетность, соцсети, Текучка«Одноклассники» в 2016 году смогли увеличить доходы от рекламы без существенного расширения занятых под нее площадей на сайте. Компания сделала ставку на более дорогие форматы: видео и мобильную рекламу. В результате рекламная выручка увеличилась год к году на 25% — это чуть меньше роста рекламы всего холдинга Mail.ru Group, который составил 26,1% в 2016 году.
Мобильная реклама выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Об этом говорится в материалах компании
МТС третьим анонсировал «связь в обмен на рекламу» — её покажет «Яндекс»
2017-02-27 в 15:52, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, МТС, Рекламная сеть Яндекса, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндекс, метки: интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, МТС, Рекламная сеть Яндекса, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндексПредставитель МТС рассказал «Ведомостям», что весной 2017 года в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях часть абонентов оператора смогут получать по 100 Мб интернет-трафика в обмен на просмотр 30-секундного рекламного ролика. Пилот «интернета в обмен на рекламу» поддержит «Яндекс». Поисковик поможет МТС подключиться к его рекламной сети, рассказала руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. «Яндекс» и МТС разделят доходы от размещения рекламы объяснил представитель МТС.
«Одноклассники» запустили новую мобильную рекламу на весь экран
2017-02-09 в 12:21, admin, рубрики: Интернет-реклама, мобильная реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: интернет-реклама, мобильная реклама, одноклассники, соцсети, Текучка«Одноклассники» тестирует рекламный формат Canvas — новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети. Об этом «Роем!» рассказали представители ОК.
Canvas представляет из себя полноэкранную страницу, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, Читать полностью »
Google опустил в выдаче сайты с полноэкранными мобильными баннерами
2017-01-20 в 18:02, admin, рубрики: Google, seo, мобильная реклама, опущенные сайты, пессимизация, смартфоны
Примеры баннеров, за которые Google теперь пессимизирует сайт
10 января 2017 года стал грустным днём для рекламщиков. В этот день компания Google официально объявила об изменении в алгоритме ранжирования поисковой выдачи с учётом доступности мобильной версии сайта. Если при загрузке мобильной версии на экране смартфона возникает полноэкранный баннер, то этот будет сайт понижен в поисковой выдаче на мобильном устройстве.
Читать полностью »
Facebook ищет новые источники рекламных доходов, а власти ЕС ей мешают
2017-01-10 в 16:47, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, соцсети, метки: Facebook, Instagram, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, соцсетиFacebook собирается начать тестирование нового формат рекламы, предусматривающего показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа (mid-roll), пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Это первый проект соцсети, предполагающий возможность получать доходы от видеорекламы. До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей.
Открытка: «Мегафон» рекламирует платные сервисы за счёт заблокированных сайтов
2016-07-21 в 8:50, admin, рубрики: блокировка, Интернет-реклама, Мегафон, мобильная реклама, платный контент, провайдеры, Ростелеком, сотовые операторы, Текучка, телеком, Фильтрация Рунета, метки: блокировка, интернет-реклама, Мегафон, мобильная реклама, платный контент, провайдеры, Ростелеком, сотовые операторы, Текучка, телеком, Фильтрация РунетаПри попытке зайти на заблокированные сайты «Мегафон» предлагает петь караоке за 8 рублей в день. Это нормально?
Комментарий Roem.ru: Нормально. Ростелеком на странице блокировки свои игры рекламируетЧитать полностью »
MyTarget открыл доступ к своей видеорекламе сторонним площадкам
2016-07-19 в 14:05, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, Медиа, мобильная реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаMyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.
MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »