Рубрика «мобильная реклама» - 4

Интернет-браузеры возвращаются на рынок, но в новом качестве, пишет WSJ. В развитых странах использование браузеров падает, так как все больше людей использует для доступа к необходимым им сервисам мобильные приложения, такие как Facebook, Читать полностью »

«Одноклассники» в 2016 году смогли увеличить доходы от рекламы без существенного расширения занятых под нее площадей на сайте. Компания сделала ставку на более дорогие форматы: видео и мобильную рекламу. В результате рекламная выручка увеличилась год к году на 25% — это чуть меньше роста рекламы всего холдинга Mail.ru Group, который составил 26,1% в 2016 году.

Мобильная реклама выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Об этом говорится в материалах компании

Читать полностью »

Представитель МТС рассказал «Ведомостям», что весной 2017 года в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях часть абонентов оператора смогут получать по 100 Мб интернет-трафика в обмен на просмотр 30-секундного рекламного ролика. Пилот «интернета в обмен на рекламу» поддержит «Яндекс». Поисковик поможет МТС подключиться к его рекламной сети, рассказала руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. «Яндекс» и МТС разделят доходы от размещения рекламы объяснил представитель МТС.


Читать полностью »

«Одноклассники» тестирует рекламный формат Canvas — новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети. Об этом «Роем!» рассказали представители ОК.

Canvas представляет из себя полноэкранную страницу, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, Читать полностью »

Google опустил в выдаче сайты с полноэкранными мобильными баннерами - 1
Примеры баннеров, за которые Google теперь пессимизирует сайт

10 января 2017 года стал грустным днём для рекламщиков. В этот день компания Google официально объявила об изменении в алгоритме ранжирования поисковой выдачи с учётом доступности мобильной версии сайта. Если при загрузке мобильной версии на экране смартфона возникает полноэкранный баннер, то этот будет сайт понижен в поисковой выдаче на мобильном устройстве.
Читать полностью »

Facebook собирается начать тестирование нового формат рекламы, предусматривающего показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа (mid-roll), пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Это первый проект соцсети, предполагающий возможность получать доходы от видеорекламы. До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей.

Читать полностью »

Монетизация по рекламной модели через Appodeal / Хабрахабр

Читать полностью »

При попытке зайти на заблокированные сайты «Мегафон» предлагает петь караоке за 8 рублей в день. Это нормально?

Slack for iOS Upload

Комментарий Roem.ru: Нормально. Ростелеком на странице блокировки свои игры рекламируетЧитать полностью »

MyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.

MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »

Роспотребнадзор хочет защитить пользователей смартфонов от случайных подписок на платный контент. Для этого ведомство предлагает внести соответствующие поправки в закон «О связи», сообщают «Известия».

Инициатива Роспотребнадзора призвана бороться с непроизвольными подключениями платных услуг — например, при случайном нажатии на кнопку «ОК», появившуюся на экране, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js