Интернет-браузеры возвращаются на рынок, но в новом качестве, пишет WSJ. В развитых странах использование браузеров падает, так как все больше людей использует для доступа к необходимым им сервисам мобильные приложения, такие как Facebook, Читать полностью »
Рубрика «мобильная реклама» - 4
WSJ: Браузеры возвращают свои позиции как инструмент показа рекламы в обмен на бесплатный интернет
2017-03-13 в 13:40, admin, рубрики: Facebook, Uc Browser, азия, Африка, браузеры, Индия, Латинская Америка, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, метки: Facebook, Uc Browser, азия, Африка, браузеры, Индия, Латинская Америка, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, ТекучкаРеклама в «Одноклассниках» растёт медленнее рекламы всего Mail.ru Group
2017-02-28 в 9:55, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, отчетность, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, онлайн видео, отчетность, соцсети, Текучка«Одноклассники» в 2016 году смогли увеличить доходы от рекламы без существенного расширения занятых под нее площадей на сайте. Компания сделала ставку на более дорогие форматы: видео и мобильную рекламу. В результате рекламная выручка увеличилась год к году на 25% — это чуть меньше роста рекламы всего холдинга Mail.ru Group, который составил 26,1% в 2016 году.
Мобильная реклама выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Об этом говорится в материалах компании
МТС третьим анонсировал «связь в обмен на рекламу» — её покажет «Яндекс»
2017-02-27 в 15:52, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, МТС, Рекламная сеть Яндекса, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндекс, метки: интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, МТС, Рекламная сеть Яндекса, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндексПредставитель МТС рассказал «Ведомостям», что весной 2017 года в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях часть абонентов оператора смогут получать по 100 Мб интернет-трафика в обмен на просмотр 30-секундного рекламного ролика. Пилот «интернета в обмен на рекламу» поддержит «Яндекс». Поисковик поможет МТС подключиться к его рекламной сети, рассказала руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. «Яндекс» и МТС разделят доходы от размещения рекламы объяснил представитель МТС.
«Одноклассники» запустили новую мобильную рекламу на весь экран
2017-02-09 в 12:21, admin, рубрики: Интернет-реклама, мобильная реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: интернет-реклама, мобильная реклама, одноклассники, соцсети, Текучка«Одноклассники» тестирует рекламный формат Canvas — новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети. Об этом «Роем!» рассказали представители ОК.
Canvas представляет из себя полноэкранную страницу, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, Читать полностью »
Google опустил в выдаче сайты с полноэкранными мобильными баннерами
2017-01-20 в 18:02, admin, рубрики: Google, seo, мобильная реклама, опущенные сайты, пессимизация, смартфоны
Примеры баннеров, за которые Google теперь пессимизирует сайт
10 января 2017 года стал грустным днём для рекламщиков. В этот день компания Google официально объявила об изменении в алгоритме ранжирования поисковой выдачи с учётом доступности мобильной версии сайта. Если при загрузке мобильной версии на экране смартфона возникает полноэкранный баннер, то этот будет сайт понижен в поисковой выдаче на мобильном устройстве.
Читать полностью »
Facebook ищет новые источники рекламных доходов, а власти ЕС ей мешают
2017-01-10 в 16:47, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, соцсети, метки: Facebook, Instagram, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, соцсетиFacebook собирается начать тестирование нового формат рекламы, предусматривающего показ рекламных вставок через 20 секунд после начала клипа (mid-roll), пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Это первый проект соцсети, предполагающий возможность получать доходы от видеорекламы. До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей.
Открытка: «Мегафон» рекламирует платные сервисы за счёт заблокированных сайтов
2016-07-21 в 8:50, admin, рубрики: блокировка, Интернет-реклама, Мегафон, мобильная реклама, платный контент, провайдеры, Ростелеком, сотовые операторы, Текучка, телеком, Фильтрация Рунета, метки: блокировка, интернет-реклама, Мегафон, мобильная реклама, платный контент, провайдеры, Ростелеком, сотовые операторы, Текучка, телеком, Фильтрация РунетаПри попытке зайти на заблокированные сайты «Мегафон» предлагает петь караоке за 8 рублей в день. Это нормально?
Комментарий Roem.ru: Нормально. Ростелеком на странице блокировки свои игры рекламируетЧитать полностью »
MyTarget открыл доступ к своей видеорекламе сторонним площадкам
2016-07-19 в 14:05, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, Медиа, мобильная реклама, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, mail.ru group, myTarget, медиа, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаMyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.
MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »
Роспотребнадзор хочет защитить от случайных платных подписок, но не знает как
2016-07-19 в 6:58, admin, рубрики: Госвеб, законотворчество, Интернет-реклама, мобильная реклама, платный контент, роспотребнадзор, сотовые операторы, Текучка, метки: Госвеб, законотворчество, интернет-реклама, мобильная реклама, платный контент, роспотребнадзор, сотовые операторы, ТекучкаРоспотребнадзор хочет защитить пользователей смартфонов от случайных подписок на платный контент. Для этого ведомство предлагает внести соответствующие поправки в закон «О связи», сообщают «Известия».
Инициатива Роспотребнадзора призвана бороться с непроизвольными подключениями платных услуг — например, при случайном нажатии на кнопку «ОК», появившуюся на экране, Читать полностью »