Аналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »
Рубрика «мобильная реклама» - 3
Мобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений
2017-10-23 в 23:22, admin, рубрики: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, Интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрика, метки: O2O, wi-fi, аналитика, Геолокационные сервисы, запуск, интернет-реклама, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, яндекс.метрика«Яндекс» предложил гиперлокальный таргетинг (в обмен на участие в Яндекс.Аудиториях)
2017-10-11 в 19:47, admin, рубрики: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, Интернет-реклама, карты, кейсы, Медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, интернет-реклама, карты, кейсы, медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории«Яндекс» объявил:
В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.
Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »
Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц
2017-09-29 в 8:24, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, статистика, Текучка, метки: Mediascope / TNS, аналитика, интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, статистика, ТекучкаКомпания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте».
В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти 40 млн человек. Замыкает тройку «Читать полностью »
РАЭК: мобильная экономика достигла 3,8% от ВВП России
2017-09-25 в 15:15, admin, рубрики: аналитика, мобильная реклама, мобильные приложения, РАЭК, Сергей Плуготаренко, сотовые операторы, статистика, Текучка, метки: аналитика, мобильная реклама, мобильные приложения, РАЭК, Сергей Плуготаренко, сотовые операторы, статистика, ТекучкаНепосредственный и косвенный вклад мобильной экономики составляет 3,80% общего объема ВВП России, говорится в исследовании, проведённом РАЭК совместно с исследовательским агентством OC&C Consulting. По данным исследования, в 2016 году прямой вклад мобильной экономики в ВВП составил 1,72% от общего объема ВВП.
В эту цифру входят виды деятельности, основой которых является мобильный телефон, напримерЧитать полностью »
У «Яндекса» и PepsiCo сработала гиперлокальная реклама «Агуши»
2017-09-17 в 15:57, admin, рубрики: O2O, Геолокационные сервисы, еда, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, яндекс, метки: O2O, Геолокационные сервисы, еда, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, яндексПоказ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно, по сравнению с магазинами контрольной группы, Читать полностью »
«Яндекс» начал размещать рекламу в Viber
2017-08-30 в 6:34, admin, рубрики: Viber, Интернет-реклама, мессенджеры, мобильная реклама, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: Viber, интернет-реклама, мессенджеры, мобильная реклама, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс«Яндекс» начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber, пишет «Коммерсантъ». Объявления появятся на экране завершения звонка. Издание подчеркнуло, что это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть компании.
Рекламу в Viber размещают по технологии programmatic — пользователь видит объявления, если «Читать полностью »
Дотянуться до миллениалов: тренды и техники мобильного маркетинга
2017-08-01 в 9:59, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, видеореклама, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, мобильная реклама, нативная реклама, финансы в ITСреднестатистический американец проводит за смартфоном почти пять часов в день. Почему же тогда мобильная реклама работает столь неэффективно?
Маркетологи изо всех сил стараются выбить клики и конверсии из высоко таргетированной рекламы, но уставшие от навязчивых баннеров пользователи продолжают устанавливать блокировщики рекламы. Однако когда на кону $100 млрд ежегодных затрат, кому-то просто необходимо найти способ сократить пропасть между высокими бюджетами и низкой рентабельностью рекламных кампаний.
Хорошие новости заключаются в том, что новейшие мобильные тренды позволяют издателям и рекламщикам подходить к моделированию пользовательского опыта гораздо более интеллектуально. Google ужесточает меры, принимаемые в отношении всплывающей мобильной рекламы, а маркетологи постепенно переходят от агрессивным стратегиям привлечения новых покупателей к стратегиям, направленным на сохранение текущих клиентов. Несмотря на то, что некоторым цифровым трендам вроде VR и AR рекламы с эффектом глубокого погружения потребуются годы чтобы собрать крупную аудиторию, другие направления, вроде мобильных кошельков и чатботов уже используются в качестве основных методов взаимодействия между брендами и потребителями. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых заметных тенденций мобильного маркетинга.
Читать полностью »
Maps.me вышли на территорию 2ГИС
2017-06-29 в 8:53, admin, рубрики: mail.ru group, maps.me, запуск, карты, мобильная реклама, Текучка, метки: mail.ru group, Maps.me, запуск, карты, мобильная реклама, ТекучкаВ геосервисе Maps.me запустили международную платформу локальной рекламы для владельцев среднего и малого бизнеса, с помощью которой они смогут привлекать клиентов. Сейчас площадка доступна пользователям в тестовом режиме. Об этом «Роем!» рассказали представители Mail.Ru Group.
Чтобы создать рекламную кампанию на новой платформе, нужно выбрать подходящий тариф и оплатить размещение на месяц, три месяца, Читать полностью »
«Одноклассники» задумали резко расширить предложение инвентаря мобильной видеорекламы
2017-05-05 в 4:49, admin, рубрики: mail.ru group, аналитика, запуск, Марина Краснова, Мегафон, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, одноклассники, сотовые операторы, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: mail.ru group, аналитика, запуск, Марина Краснова, Мегафон, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, одноклассники, онлайн видео, сотовые операторы, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаК первой половине 2017 года сотовые операторы РФ отказались продавать безлимитный мобильный интернет. Компании объяснили, что безлимитные тарифы мало кому нужны.
=> незначительное количество новых подключений, что в масштабах федерального оператора по сути означает полное отсутствие интереса @saldim
— МегаФон (@megafonru) Читать полностью »
«Яндекс» ввёл мобильную рекламу с автозапуском анимации
2017-04-10 в 16:24, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс«Яндекс» запустил формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. По данным партнеров РСЯ, среди которых Rambler, сайт «Эхо Москвы» и Avito.ru, количество кликов на новый блок в 2−4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте.
Новый формат называется Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, Читать полностью »