«Медуза» запустилась в октябре 2014 года — с необычным черным дизайном и без архива новостей на главной странице. Но главное, что у нее было — пристальное внимание аудитории еще до старта. Скандал с увольнением Галины Тимченко из Lenta.ru в марте 2014 года, пришедшая в «Ленту» команда Гореславского, дальнейшие поиски инвестора для нового СМИ под руководством Тимченко — а среди несостоявшихся инвесторов побывал и Михаил Ходорковский,Читать полностью »
Рубрика «мобильная реклама» - 15
Илья Красильщик: «Страха нет. Есть восторг и ужас»
2015-04-21 в 11:38, admin, рубрики: aviasales, Доверие к соцсетям, Илья Красильщик, интервью, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Медуза, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, онлайн-медиа, политика, редизайн, соцсети, статистика, Стратегия, метки: aviasales, Доверие к соцсетям, Илья Красильщик, интервью, интернет-реклама, кейсы, медиа, Медуза, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Онлайн-медиа, политика, редизайн, соцсети, статистика, СтратегияИнтернет-реклама — единственный растущий сегмент в I квартале 2015
2015-04-16 в 8:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, Текучка, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаВ I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. Рынок интернет-рекламы, по данным Vi, в I квартале вырос на 9% за счёт контекстной рекламы, которая прибавила 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб.
TechCrunch: Yahoo! ведет переговоры о покупке Foursquare
2015-04-16 в 6:36, admin, рубрики: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, Интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, Текучка, метки: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, ТекучкаYahoo перестраивает свой бизнес под мобильные девайсы под руководством новой CEO Мариссы Майер. Yahoo собирается ещё больше укрепить свои позиции на мобильных платформах и ведёт переговоры по покупке Foursquare — Нью-Йоркского стартапа, известного за одноимённое приложение, а также за социальное приложение Swarm. По последней информации TechCrunch сумма сделки составляет около $900 млн.
Слухи о том, Читать полностью »
Mail.Ru Group хочет вывести продажи видеорекламы из-под контроля Gazprom Media Digital
2015-03-31 в 10:24, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, видеореклама, Вконтакте, Газпром-медиа, мобильная реклама, мой мир, Монетизация веб-сервисов, одноклассники, Повышение конверсии, реклама, Управление продуктом, Управление сообществомMail.ru Group предпринимает шаг за шагом для того, чтобы заниматься продажей рекламы единолично. Теперь очередь может дойти и до видеорекламы. Есть вероятность, что компания всё-таки решится прекратить сотрудничество с Gazprom Media Digital (GPMD), своим главным поставщиком рекламной видеопродукции, так как к GPMD есть определенные претензии по вопросам монетизации видеороликов на ресурсах Mail.ru Group, – сообщают «Ведомости».Читать полностью »
Рынок мобильной рекламы готовится к появлению аналитического инструмента Facebook
2015-03-16 в 20:51, admin, рубрики: Facebook, Аналитика мобильных приложений, Исследования и прогнозы в IT, мобильная реклама, мобильные приложения, приложения, реклама Рекламный рынок готовится к анонсированию компанией Facebook инструмента, позволяющего разработчикам узнать, сколько людей скачало приложение по объявлению. Эта технология поможет Facebook укрепить позиции в рекламной индустрии.
Читать полностью »
Как увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях
2015-03-03 в 3:04, admin, рубрики: admob, android, ChartBoost, game development, mediation, mobile development, RTB, rtb-реклама, unity3d, Алгоритмы, медиация, мобильная реклама, мобильные приложения, монетизация, метки: rtb, rtb-рекламаРынок мобильный рекламы очень молодой и динамичный. Технологии, которые много лет существуют в вебе, в мобильном рынке всё еще активно развиваются и совершенствуются.
За последнее время появилось много инструментов для издателей и рекламодателей, которые позволяют эффективно управлять множеством параметров таргетинга рекламных кампаний, что за частую является ключевым фактором, гарантирующим ожидаемый результат. А вот для площадок по-прежнему всё очень грустно.
В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы нам увеличить доход с рекламы в наших приложениях и решить следующие проблемы.
Application Promo, часть 2: исследование мобильных рекламных сетей в топах Google Play
2014-08-18 в 7:44, admin, рубрики: Google Play, исследование, мобильная реклама, рекламная сеть, РоссияНе так давно, HackApp выпустил исследование безопасности приложений, построенное на анализе дистрибутивов приложений. Скооперировавшись, мы решили применить ту же методику в «мирных» целях: для анализа популярности рекламных сетей в российском сегменте Google Play.
Кому это может быть интересно? В первую очередь разработчикам – ниже вы увидите, какие сети наиболее популярны и, вероятно, прибыльны. Или представьте, что вам нужно охватить наибольшее количество пользователей вашей рекламой – какую сеть выбрать?Читать полностью »
Дивный новый мир: мобильные операторы, как крупнейшие поставщики рекламных данных
2014-06-23 в 11:53, admin, рубрики: Блог компании AdvertOne, Медиа, мобильная реклама, телефония, метки: мобильная рекламаИнформация о клиентах, которая доступна операторам мобильной связи, превосходит по своему объёму и качеству все, что могут получить другие представители ИТ-отрасли. Операторы знают демографию человека, его примерный уровень дохода, место его проживания, особенности использования мобильного интернета и кому он звонит. На данный момент эта информация хранится «внутри» каждой телеком-компании, однако может случиться так, что эти данные станут новым источником прибыли для них — игроки рекламной индустрии готовы платить за них огромные деньги.
Это объясняется тем, что сбор статистики по мобильным пользователям (которых становится все больше — некоторые проводят в сети больше времени через смартфон, нежели через компьютер) затруднен проблемой с cookie-файлами. На десктопных компьютерах интернетом пользуются через браузер, в котором «куки» есть, но в мобильной среде большая часть использования приходится на приложения, которые их не используют. Поэтому рекламодатели крайне заинтересованы в использовании данных мобильных операторов — это позволило бы на порядок увеличить точность и эффективность мобильной рекламы.Читать полностью »
Три стратегии продвижения мобильных приложений [Видео]
2014-05-23 в 19:31, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», вебинар, видео, мобильная реклама, продвижение мобильных приложений, Разработка под android, метки: вебинар, видео, мобильная реклама, продвижение мобильных приложений Генеральный директор ООО «Эвотек», владелец торговой марки Apps4All Александр Васильев делится секретами эффективного продвижения мобильных приложений. Вы узнаете о плюсах и минусах трех основных стратегий, позволяющих добиться роста популярности вашего продукта.
Из передачи вы узнаете:
— какие три основные стратегии позволяют продвинуть мобильные приложения;
— в чем суть стратегии продвижение через топ приложений;
— как продвигать приложения посредством покупки дешевых инсталлов;
— каковы достоинства и недостатки продвижения с помощью таргетированных установок;
— и многое другое.
Видео: Читать полностью »