Продолжаем знакомить Вас с основными трендами в Мобильной рекламе. Смотри Часть 1.
Читать полностью »
Рубрика «мобильная реклама» - 13
6 трендов в Мобильной Рекламе, которые необходимо знать всем (Часть 2)
2015-07-20 в 9:48, admin, рубрики: Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, трендыApple получила патент на систему таргетирования рекламы, определяющую финансовые возможности пользователя
2015-07-17 в 10:17, admin, рубрики: apple, мобильная реклама, Монетизация веб-сервисов, монетизация персональных данных, патентование, патенты на программное обеспечение, покупки в интернете, таргетинг16 июля стало известно, что компания Apple получила патент на систему таргетирования мобильной рекламы.
Подробная схема работы системы на раскрывается. Очевидно, что она работает только для владельцев устройств Apple. Состояние счета клиента автоматически проверяется с некоторой периодичностью. На основе полученных данных система определяет, что сможет купить пользователь на свои деньги.Читать полностью »
6 трендов в мобильной рекламе, которые необходимо знать всем (Часть 1)
2015-07-17 в 9:37, admin, рубрики: mobile, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов
Мобайл господствует в цифровой рекламе. Правда или ложь?
Эта статья расскажет вам о потенциале мобильной рекламы. Вы узнаете, как эти модели влияют на мир цифровой рекламы. И что более важно, какой вывод из этого сможете извлечь вы.
Читать полностью »
Вскрытие трупа: раннее рождение, болезненная жизнь и мучительная смерть рекламного бизнеса Microsoft
2015-07-15 в 10:03, admin, рубрики: aol, Google, microsoft, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, Нам пишут, перевод, советы, метки: aol, Google, microsoft, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, Нам пишут, перевод, советыОригинальная статья. Перевод — Newочём.
***
Во вторник компания Microsoft сообщила о передаче своего рекламного бизнеса в руки медиакорпорации AOL, завершив тем самым процесс последовательного отступления из этой сферы. По условиям сделки AOL (в настоящий момент принадлежащаяЧитать полностью »
Мобильные папы — почему маркетологи должны таргетироваться на них
2015-07-14 в 9:36, admin, рубрики: mobile, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов
Мобильные мамы уже завладели вниманием рекламщиков, но, оказывается, папы тоже любят и часто используют свои мобильные девайсы! Папы увеличивают количество мобильного времени, по-новому обращаясь к привычному и неожиданному контенту, и тратят больше средств, чем средний пользователь, на мобильные покупки.
Как направить покупателей в ваш оффлайн магазин, с помощью мобильной рекламы
2015-07-13 в 9:59, admin, рубрики: mobile marketing, retail advertising, Блог компании BYYD, брендинг, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг
Мы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Уличные лавки и магазинчики стоят заброшенными. Паутина висит на полках и прилавках. Сорняки растут из потрескавшегося пола. И потом это все под снос. Все падет перед неудержимой силой Прогресса. В этом видении технологии делают традиционный бизнес бесполезным, ушедшей эпохой. Потребители будущего будут спрашивать: «Зачем идти в магазин, когда все это можно легко купить онлайн?»
Читать полностью »
5 трендов Мобильной рекламы. Взгляд в будущее (до 2020 года)
2015-07-10 в 11:17, admin, рубрики: Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, тренды
Говоря о трендах в мобильной рекламе, мы обычно рассматриваем временные перспективы от пары месяцев до года. Это конечно хорошо, но гораздо интереснее то, что произойдет через три — пять лет.
Читать полностью »
4 важных совета, чтоб ваша мобильная рекламная кампания прошла успешно
2015-07-08 в 9:10, admin, рубрики: mobile, programmatic, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг, Управление продажами
Если в Ваших планах не нашлось место мобайлу, значит Ваши планы еще не до конца сверстаны» Wendy Clark, Coca-Cola
Хорошие новости, маркетологи! Согласно последним опросам, потребители не просто толерантны к мобильной рекламе, но еще и восприимчивы к ней. Объемы использования мобильных устройств ускоренно растут во всем мире, сейчас уже ясно, что смартфоны это уже не просто устройство, это стиль жизни. Более чем 60% процентов представителей малого бизнеса, утверждают что мобильные решения играют ключевую роль в их работе, мобайл — это стратегия, которую нельзя игнорировать.
Читать полностью »
Поколение Миллениум любит видео. И вам тоже следует его полюбить
2015-07-03 в 11:22, admin, рубрики: advertising, mobile, mobile video, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильное видео, монетизация игр
В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум — ранее мы уже рассматривали мам этого поколения тут) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.
Читать полностью »
Микромоменты — новая модель маркетинга
2015-07-02 в 8:40, admin, рубрики: mobile marketing, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг
Воронки продаж в классическом смысле уже не существует. Она замещается короткими всплесками активности, которые мы назвали «микромоментами»
— сказал Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продакт-менеджменту AdWords.
Потребительское поведение изменилось коренным образом. Сегодняшняя битва компаний за сердца, разум и деньги терпит поражение (или одерживает победу) в так называемых микромоментах (термин, предложенный Google) – моменты, которые следуют за намерением потребителя в процессе принятия решения и формирования предпочтения. Эти моменты прослеживаются на всем этапе потребительского пути к покупке товара или услуги. Ниже мы подробнее разберем эту совершенно новую в маркетинге мысленную модель.
Читать полностью »