Рубрика «мобильная реклама» - 10

image

Видео-гигант компания Ooyala недавно опубликовала отчет Q2 Global Video Index, в котором сказано, что мобильные видео просмотры достигли 44% во второй четверти 2015 года, что на 74% больше, чем в прошлом году и на 844% больше, чем во второй четверти 2012 года. К концу этого года компания ожидает, что просмотры видео при помощи мобильных устройств достигнут половины всех просмотров. Очевидно, что маркетологам также необходимо перефокусироваться, следуя за меняющимися привычками потребителей.Читать полностью »

image

Программный менеджер IAB, Дэвид Фрю, предлагает 5 трендов развития программатика. Рита Раднер, которая была соавтором сценария к фильму «Друзья Питера» и по совместительству играла в нем со Стэфеном Фрайем и Хью Лоури, как-то раз произнесла замечательное высказывание, которое она относит к тому, почему не готовит: «Я читаю рецепты так же, как научную фантастику. Я читаю до конца и говорю себе, что этого никогда не случится».Читать полностью »

image

Маркетинговая компания Kenshoo во второй четверти 2015 года опубликовала свой доклад о «Трендах рекламы в мобильных приложениях», который содержит ключевые метрики мобильных приложений. Читать полностью »

image

Apple и Google.

Если вы считаете, что соединение мобильных устройств с интернетом не самое главное изменение в жизни человечества за последние 10 лет, подумайте снова! Не только могучая Coca-Cola в состоянии сместить двух лидеров в области мобильного программного обеспечения, но и такая компания, как Interbrand обошла лидеров в мобильном секторе, став главным драйвером в позиционировании ценности брендов.Читать полностью »

image

На рынке полном возможностей, выбор биржи мобильной рекламы может быть очень затруднительной задачей. Интеграция c биржей требует значительные ресурсы как от DSP-платформы, так и от самой биржи, поэтому важно исследовать доступные функции, а также определить их ценность для вашего бизнеса, прежде чем вкладывать средства. Далее представлено несколько вещей, которые нужно держать во внимании, когда вы хотите интегрироваться с биржей мобильной рекламы.Читать полностью »

Доля сайтов, которые используют на своих страницах технологию Adobe Flash, упала до 22%, сообщает портал статистики Statista со ссылкой на данные рейтинга Alexa Top 10 000 за август. Четыре года назад технология использовалась почти на половине ресурсов.

Flash на сайтах - статистика
Читать полностью »

«Яндекс» запустил в «Директе» формат мобильных объявлений для продвижения мобильных приложений, сообщается в блоге компании. Объявления размещаются в тестовом режиме в рекламной сети «Яндекса» и поиске при использовании мобильных устройств. Таргетинг по операционной системе — автоматический, в зависимости от того, Читать полностью »

image

Чем больше бренды вкладывают средств в покупку программатика, тем больше им и DSP-платформам требуется понимание того, что принесет максимальный доход за каждый размещенный бид. Ниже представлен готовый список подсказок для достижения наилучшего результата.Читать полностью »

Гендиректор IMHO Vi (интернет-подразделение сейлз-хауса Vi) Илья Алексеев рассказал Sostav.ru о судьбе баннерной рекламы, программатик-технологиях и интересе к ним рекламодателей и дал прогноз по digital по итогам года.

По мнению Алексеева, хоронить баннеры преждевременно: их показатели непостоянны, но отдельные площадки по баннерам в 2015 году вышли в плюс:

Хоронить Читать полностью »

image

image

Ad Exchange* — биржа рекламных мест. Платформа, которая обеспечивает торги показами рекламы: выставляет на продажу показы посетителям сайтов издателей и рекламных сетей, принимает ставки от DSP и объявляет победителя. Рекламная биржа работает с экосистемой RTB и входит в состав технологического стека SSP.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js