Рубрика «мобильная реклама»
Facebook показал рекламу в WhatsApp Stories
2019-05-23 в 18:00, admin, рубрики: Facebook, Instagram, WhatsApp, Интернет-реклама, Медиа, мессенджеры, мобильная реклама, Текучка, метки: Facebook, Instagram, WhatsApp, интернет-реклама, медиа, мессенджеры, мобильная реклама, ТекучкаНа Facebook Marketing Summit были показаны слайды, на одном из которых засветился рекламный формат для WhatsApp, заметили в content-review.com Это будет интеграция в WhatsApp Stories по аналогии с Instagram Stories. Сегодня в Instagram можно приобрести размещение в ленте «историй» пользователей. Запуск рекламы в WhatsApp, судя по подписи к слайду — 2020 год.
Обезличенные данные о пользователях WhatsApp Читать полностью »
Яндекс пригласил разработчиков на рекламно-игровой экран «Игры» Яндекс.Бразуера и «Я» приложения
2019-05-14 в 11:14, admin, рубрики: запуск, Иван Джобава, Игроделы, игры, кадры, мобильная реклама, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: запуск, Иван Джобава, Игроделы, игры, кадры, мобильная реклама, мобильные приложения, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, яндекс.браузерЯндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава,Читать полностью »
7 причин, почему фрод в CPA не является проблемой рекламодателя
2018-06-25 в 11:36, admin, рубрики: Admitad, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Admitad, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнесаМеня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.
Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »
РОЦИТ не доказал ФАС вредность размещения «МегаФоном» рекламы поверх чужих сайтов
2018-01-21 в 22:03, admin, рубрики: Госвеб, Интернет-реклама, Мегафон, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАС, метки: Госвеб, интернет-реклама, Мегафон, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАСФАС объяснила RNS:
Мы отправили РОЦИТ ответ о том, что в жалобе не представлены фактические обстоятельства предполагаемого нарушения. Заявителю разъяснены требования закона о защите конкуренции о содержании заявления о нарушении антимонопольного законодательства.
Сотовый оператор вмешивался в веб-серфинг абонентов и показывал им баннеры. Реклама выскакивала поверх чужих сайтов, Читать полностью »
Просмотры видео в «Одноклассниках» выросли за год на 60%
2018-01-12 в 10:33, admin, рубрики: mail.ru group, мобильная реклама, мобильный интернет, одноклассники, соцсети, статистика, Текучка, метки: mail.ru group, мобильная реклама, мобильный интернет, одноклассники, онлайн видео, соцсети, статистика, ТекучкаСоцсеть «Одноклассники» опубликовала статистику за 2017 год. Общее число зарегистрированных пользователей соцсети составило 330 млн, число регистраций выросло на 13% год к году. Количество просмотров видео в соцсети достигло 500 млн в сутки. Рост среднего числа просмотров видео в сутки по миру составил на 60% год к году. Ежедневная аудитория видео выросла на 29%, рост числа авторов публикаций составил 20%. Ежемесячная аудитория, Читать полностью »
Forrester: 40% рекламных бюджетов в мобильном интернете подвергаются риску мошенничества
2017-12-27 в 13:57, admin, рубрики: аналитика, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: аналитика, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаМошенничество в мобильной сфере распространено настолько, что более трети маркетологов крупных организаций считают, что по меньшей мере 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества как в мобильном интернете, так и в мобильных приложениях, говорится в исследовании компании Forrester.