Рубрика «мобильная разработка» - 5

Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.

Рекламные интеграции: как это работает? - 1
Читать полностью »

У нас несколько центров разработки, и мы постоянно ищем в регионах талантливых мидлов. С 2013 года обучаем разработчиков – проводим митапы, хакатоны, интенсивы. В статье рассказываем, как учеба помогает подружиться с мидлами, а также кто и зачем приходит на внешнюю и внутреннюю стажировку.

Курсы vs стажировка. Как мы в SimbirSoft учим мидлов - 1Читать полностью »

Астрологи объявили неделю релизов в JetBrains, количество публикаций в блоге выросло втрое! На самом деле, это тоже релизный пост, так что если вы участвовали в EAP, вы уже обо всем знаете.

Если нет — обязательно заходите под кат, потому что в этом релизе у нас не только появился анализ покрытия кода тестами и отображение дизассемблированного кода, но еще и поддержка DSL на Ruby и куча прочего интересного!

Run With Coverage

Читать полностью »

Продолжаем серию публикаций о лучших мобильных приложениях выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG».

Сегодня – слово молодым разработчикам из Новосибирска, победителям конкурса VR-приложений «ШКОЛА VR 360» в 2018 году, когда они были студентами-первокурсниками. Этим конкурсом завершался спецпроект для выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», где обучали разработке в Unity3d для очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Всем геймерам знаком жанр Tower Defense – нужно оборонять территорию от наступающих врагов с помощью строительства башен. Ребята решили взять эту механику и на её основе сделать свою VR-игру, но с другой стороны баррикад: здесь вы пилот, и ваша цель — помочь наземному отряду пройти до конца, ведя перестрелку с башнями, преграждающими путь. Игра сделана в ретро-стилистике LowPoly — трехмерные модели с небольшим числом полигонов, как в старых компьютерных играх. Под катом описание процесса разработки, видео и скриншоты игры, ссылка на исходники.

Скриншот игры

Что в итоге получилось
Читать полностью »

В далеком 2000 году, когда hh.ru был совсем маленьким и ласково назывался “National Job Club”, а доступ к интернету получили всего 3% россиян, у нас, разумеется, не было никакой мобильной разработки. Тогда и смартфоны, в нынешнем их виде, были лишь далекой мечтой. Шли годы, технологии не стояли на месте, HeadHunter рос и развивался. Мы всегда стремились шагать в авангарде и использовать самые свежие методы и решения в процессах разработки.

Мобильная разработка hh.ru и где она обитает - 1

Сегодня hh.ru — не просто сайт с вакансиями и резюме. Мы создаем и используем топовые технологии, разрабатываем крутые проекты в cфере HR-tech и всеми силами пытаемся упростить жизнь миллионам людей. Для этого нам просто необходимы высокотехнологичные мобильные приложения, и в hh их четыре. Два на Android и два на iOS, отдельно для работодателей и соискателей. Мобильные разработчики — супергерои нашего времени и кавалерия технологий. Эта статья расскажет (и покажет), как живут и работают члены команды hh Mobile.

Мобильная разработка hh.ru и где она обитает - 2

Читать полностью »

На дворе середина 2019 года, кроссплатформа плотно вошла в жизнь стартапов по всему миру, но все чаще в ее сторону смотрят и команды аутсорс-разработки, и клиенты, которые делают ставку на снижение затрат. Кто-то делает ставку на React Native, кто-то исследует возможности Kotlin Multiplatform, а новый гость подкаста AppsCast Евгений Сатуров saturovv последние полгода активно разрабатывает на Flutter, следит за обновлениями фреймворка и продвигает технологию в массы. Максимум полезных ссылок и советов для начинающего Flutter-разработчика: от гайдлайнов до репозиторием с примерами реализации архитектуры — в разговоре с Евгением.

Flutter, руководство для начинающих - 1

AppsCast — подкаст, посвященный мобильной разработке и выходящий при поддержке конференции AppsConf. Каждые две недели новый гость, с которым мы с Даниилом Поповым (int02h) обсуждаем технологии, лучшие практики, жизнь разработчиков, а так же холиварим и делимся опытом.
Читать полностью »

Создание анимаций это здорово. Они являются важной частью iOS Human Interface Guidelines. Анимации помогают привлечь внимание пользователя к важным вещам или попросту делают приложение не таким скучным.

Существует несколько способов реализовать анимацию в iOS. Вероятно, самым популярным способом является использование UIView.animate(withDuration: animations:). Вы можете анимировать слой изображения с помощью CABasicAnimation. Кроме того, UIKit позволяет настроить кастомную анимацию для отображения контроллера с помощью UIViewControllerTransitioningDelegate.

В этой статье я хочу обсудить еще один захватывающий способ анимирования вьюшек — UIViewPropertyAnimator. Данный класс предоставляет гораздо больше функций управления, чем его предшественник UIView.animate. С его помощью можно создавать временные, интерактивные и прерываемые анимации. Кроме того, имеется возможность быстрой смены аниматора.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Настя, я аналитик мобильного приложения Альфа-Бизнес. Иногда меня спрашивают о том, чем я занимаюсь на работе. Друзья, родные и, как это ни странно, разработчики. Каждый раз я отвечают по-разному, пытаясь привести наиболее близкие собеседнику примеры.

«Системный аналитик переводит требования пользователей с человеческого языка на разработческий…» — звучит довольно понятно для человека, не связанного с ИТ. Но если ты непосредственно участвуешь в разработке, вряд ли такого определения будет достаточно. Ради небольшого эксперимента я задала своей команде вопрос: «Чем занимается системный аналитик?». Читаем под катом, что из этого получилось.

Мифы и легенды системного анализа или чем занимается аналитик в банке - 1

Читать полностью »

iOS и Android-треки для любителей классических конференций, чтобы лучше справляться с ежедневными рабочими задачами.

General-трек, чтобы сделать следующий шаг по карьерной лестнице.

Introductory-трек, чтобы послушать обзорный доклад про смежные с мобильной разработкой области (от блокчейна и ML до функционального программирования и голосовых ассистентов).

Meetup-трек, чтобы привнести нестандартных живых форматов и превратиться из слушателя в участника, формирующего контент наравне с экспертами.

Добавьте к этому оборудованные дискуссионные зоны, чтобы задать множество важных вопросов спикерам. А ещё мы услышали ваш фидбек и увеличили интервалы между докладами. Таким будет следующий AppsConf, если совсем коротко. А подробно, что, как, зачем, сейчас расскажу. Но сначала когда — 21–22 октября в Санкт-Петербурге.

AppsConf to rule them all - 1
Читать полностью »

Привет!

Мы с новостями. В прошлом году мы упоролись по созданию классной конференции MBLT DEV. В этом году её не будет. Мы решили бросить силы на конференцию MBLT и сделать ивент не только для разработчиков, но и для всех, кто создаёт и развивает мобильные продукты.

7-я Международная конференция MBLT19 пройдёт 26 сентября в Москве. Под катом рассказываем о темах и формате конференции.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js