Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.
Рубрика «мобильная разработка» - 5
Курсы vs стажировка. Как мы в SimbirSoft учим мидлов
2019-09-04 в 11:26, admin, рубрики: backend, qa, SDET, аналитика, Блог компании SimbirSoft, Карьера в IT-индустрии, курсы, курсы программирования, мобильная разработка, обучение, Ульяновск, Учебный процесс в ITУ нас несколько центров разработки, и мы постоянно ищем в регионах талантливых мидлов. С 2013 года обучаем разработчиков – проводим митапы, хакатоны, интенсивы. В статье рассказываем, как учеба помогает подружиться с мидлами, а также кто и зачем приходит на внешнюю и внутреннюю стажировку.
AppCode 2019.2: Swift 5.1, анализ покрытия кода тестами, отображение дизассемблированного кода и другое
2019-08-01 в 11:15, admin, рубрики: appcode, iOS, objective-c, swift, xcode, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSАстрологи объявили неделю релизов в JetBrains, количество публикаций в блоге выросло втрое! На самом деле, это тоже релизный пост, так что если вы участвовали в EAP, вы уже обо всем знаете.
Если нет — обязательно заходите под кат, потому что в этом релизе у нас не только появился анализ покрытия кода тестами и отображение дизассемблированного кода, но еще и поддержка DSL на Ruby и куча прочего интересного!
Игра AirAttack! — наш первый опыт разработки в VR
2019-07-30 в 15:55, admin, рубрики: android, C#, gearvr, it-школа, lowpoly, Samsung, unity3d, virtual reality, VR, Блог компании Samsung, вирутальная реальность, игра, командная разработка, мобильная разработка, образование, Программирование, программирование в unity3d, Программирование на Android, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, Учебный процесс в IT, школа vr 360, школа программированияПродолжаем серию публикаций о лучших мобильных приложениях выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG».
Сегодня – слово молодым разработчикам из Новосибирска, победителям конкурса VR-приложений «ШКОЛА VR 360» в 2018 году, когда они были студентами-первокурсниками. Этим конкурсом завершался спецпроект для выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», где обучали разработке в Unity3d для очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Всем геймерам знаком жанр Tower Defense – нужно оборонять территорию от наступающих врагов с помощью строительства башен. Ребята решили взять эту механику и на её основе сделать свою VR-игру, но с другой стороны баррикад: здесь вы пилот, и ваша цель — помочь наземному отряду пройти до конца, ведя перестрелку с башнями, преграждающими путь. Игра сделана в ретро-стилистике LowPoly — трехмерные модели с небольшим числом полигонов, как в старых компьютерных играх. Под катом описание процесса разработки, видео и скриншоты игры, ссылка на исходники.

Что в итоге получилось
Читать полностью »
Мобильная разработка hh.ru и где она обитает
2019-07-25 в 12:59, admin, рубрики: hh.ru, Блог компании HeadHunter, мобильная разработка, офис, Офисы IT-компаний, разработка мобильных приложенийВ далеком 2000 году, когда hh.ru был совсем маленьким и ласково назывался “National Job Club”, а доступ к интернету получили всего 3% россиян, у нас, разумеется, не было никакой мобильной разработки. Тогда и смартфоны, в нынешнем их виде, были лишь далекой мечтой. Шли годы, технологии не стояли на месте, HeadHunter рос и развивался. Мы всегда стремились шагать в авангарде и использовать самые свежие методы и решения в процессах разработки.
Сегодня hh.ru — не просто сайт с вакансиями и резюме. Мы создаем и используем топовые технологии, разрабатываем крутые проекты в cфере HR-tech и всеми силами пытаемся упростить жизнь миллионам людей. Для этого нам просто необходимы высокотехнологичные мобильные приложения, и в hh их четыре. Два на Android и два на iOS, отдельно для работодателей и соискателей. Мобильные разработчики — супергерои нашего времени и кавалерия технологий. Эта статья расскажет (и покажет), как живут и работают члены команды hh Mobile.
Flutter, руководство для начинающих
2019-07-22 в 9:20, admin, рубрики: appsconf, dart, flutter, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа дворе середина 2019 года, кроссплатформа плотно вошла в жизнь стартапов по всему миру, но все чаще в ее сторону смотрят и команды аутсорс-разработки, и клиенты, которые делают ставку на снижение затрат. Кто-то делает ставку на React Native, кто-то исследует возможности Kotlin Multiplatform, а новый гость подкаста AppsCast Евгений Сатуров saturovv последние полгода активно разрабатывает на Flutter, следит за обновлениями фреймворка и продвигает технологию в массы. Максимум полезных ссылок и советов для начинающего Flutter-разработчика: от гайдлайнов до репозиторием с примерами реализации архитектуры — в разговоре с Евгением.
AppsCast — подкаст, посвященный мобильной разработке и выходящий при поддержке конференции AppsConf. Каждые две недели новый гость, с которым мы с Даниилом Поповым (int02h) обсуждаем технологии, лучшие практики, жизнь разработчиков, а так же холиварим и делимся опытом.
Читать полностью »
Использование UIViewPropertyAnimator для создание пользовательских анимаций
2019-07-06 в 9:26, admin, рубрики: Animating, apple, iOS, ios development, iOS разработка, swift, анимация, мобильная разработка, разработка под iOSСоздание анимаций это здорово. Они являются важной частью iOS Human Interface Guidelines. Анимации помогают привлечь внимание пользователя к важным вещам или попросту делают приложение не таким скучным.
Существует несколько способов реализовать анимацию в iOS. Вероятно, самым популярным способом является использование UIView.animate(withDuration: animations:). Вы можете анимировать слой изображения с помощью CABasicAnimation. Кроме того, UIKit позволяет настроить кастомную анимацию для отображения контроллера с помощью UIViewControllerTransitioningDelegate.
В этой статье я хочу обсудить еще один захватывающий способ анимирования вьюшек — UIViewPropertyAnimator. Данный класс предоставляет гораздо больше функций управления, чем его предшественник UIView.animate. С его помощью можно создавать временные, интерактивные и прерываемые анимации. Кроме того, имеется возможность быстрой смены аниматора.
Читать полностью »
Мифы и легенды системного анализа или чем занимается аналитик в банке
2019-07-01 в 8:03, admin, рубрики: Альфа-Банк, Анализ и проектирование систем, Аналитика мобильных приложений, мобильная разработка, системный анализ, финтехПривет! Меня зовут Настя, я аналитик мобильного приложения Альфа-Бизнес. Иногда меня спрашивают о том, чем я занимаюсь на работе. Друзья, родные и, как это ни странно, разработчики. Каждый раз я отвечают по-разному, пытаясь привести наиболее близкие собеседнику примеры.
«Системный аналитик переводит требования пользователей с человеческого языка на разработческий…» — звучит довольно понятно для человека, не связанного с ИТ. Но если ты непосредственно участвуешь в разработке, вряд ли такого определения будет достаточно. Ради небольшого эксперимента я задала своей команде вопрос: «Чем занимается системный аналитик?». Читаем под катом, что из этого получилось.

AppsConf to rule them all
2019-06-19 в 9:20, admin, рубрики: android, appsconf, iOS, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), конференции, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSiOS и Android-треки для любителей классических конференций, чтобы лучше справляться с ежедневными рабочими задачами.
General-трек, чтобы сделать следующий шаг по карьерной лестнице.
Introductory-трек, чтобы послушать обзорный доклад про смежные с мобильной разработкой области (от блокчейна и ML до функционального программирования и голосовых ассистентов).
Meetup-трек, чтобы привнести нестандартных живых форматов и превратиться из слушателя в участника, формирующего контент наравне с экспертами.
Добавьте к этому оборудованные дискуссионные зоны, чтобы задать множество важных вопросов спикерам. А ещё мы услышали ваш фидбек и увеличили интервалы между докладами. Таким будет следующий AppsConf, если совсем коротко. А подробно, что, как, зачем, сейчас расскажу. Но сначала когда — 21–22 октября в Санкт-Петербурге.
MBLT19 :: возвращение
2019-06-18 в 10:01, admin, рубрики: mblt, mblt19, Блог компании e-Legion, дизайн мобильных приложений, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет!
Мы с новостями. В прошлом году мы упоролись по созданию классной конференции MBLT DEV. В этом году её не будет. Мы решили бросить силы на конференцию MBLT и сделать ивент не только для разработчиков, но и для всех, кто создаёт и развивает мобильные продукты.
7-я Международная конференция MBLT19 пройдёт 26 сентября в Москве. Под катом рассказываем о темах и формате конференции.