Рубрика «мобильная разработка» - 4

В данной статье я коснусь вопроса порога входа в проект с устоявшейся архитектурой и дам несколько вариантов ответа на очень часто возникающий вопрос: почему так сложно?

Такой вопрос частенько возникает у новичков, которые приходят на проект. Или же бывают ситуации, когда проект уходит на поддержку и развитие в новые руки, и у нового разработчика также появляется этот вопрос. И редко кто из них пытается разобраться в реальных причинах, почему здесь так, а не иначе. Это может привести к печальным последствиям для бизнеса, например, новый разработчик может настоять на том, чтобы переписать все приложение с нуля.Читать полностью »

FunCorp проводит конкурс для бэкенд-разработчиков на языке Java/Kotlin с призовым фондом в 550 000 рублей.

Принять участие может любой желающий. Авторы лучших работ получат денежные призы и подарки от FunCorp, а также возможность присоединиться к нашей команде.

Конкурс для бэкенд-разработчиков FunCode Java-Kotlin challenge - 1
Читать полностью »

Открытые трансляции Heisenbug и Mobius - 1

Конференции Heisenbug и Mobius посвящены разным темам (тестирование и мобильная разработка), но у них есть кое-что общее. Во-первых, обе пройдут в Москве на этой неделе: Heisenbug 5-6 декабря, Mobius 7-8 декабря. А во-вторых, у каждой из них будет открытая трансляция на YouTube, куда попадут доклады первого дня из первого зала.

Что именно можно будет увидеть и где именно это смотреть? Под катом — описания докладов, попавших в открытые трансляции, и заветные ссылки.

Читать полностью »

Приглашаем на конференцию Azov Developers Meetup 2019 — 19 октября в Таганроге - 1

19 октября проводим в Таганроге пятую ежегодную конференцию Azov Developers Meetup. Приглашаем всех желающих, регистрация бесплатна!

Начнем в 9 утра в конгресс-отеле «Таганрог» на ул. Дзержинского, 161 с традиционного приветственного кофе и регистрации. Как и в прошлые годы, будет 2 потока,
В первом потоке — доклады по фронтенд, мобильной разработке, управлению, DevOps, QA и безопасности. Второй поток целиком состоит из трёх воркшопов: по профессиональному выгоранию, фасилитации и канбану.Читать полностью »

image

Введение

Все началось с того, что я случайно нашел список homebrew программ (программы, разработанные усилиями пользователей для устройств, не предназначенных для запуска пользовательского ПО) для Nintendo DS и в нем увидел одну очень интересную строчку, а именно: «Pstros NDS — MIDP implementation run on the CLDC java machine compiled for NDS».

Будучи большим поклонником Java и Nintendo DS я решил разобраться, что это за зверь такой, и по возможности попробовать написать под эту JVM свое приложение. Тех, кому это интересно прошу под кат.
Читать полностью »

Райффайзенбанк открывает набор в первую Школу мобильной разработки - 1

Стажёры Raiffeisen Mobile Dev School пройдут путь от знакомства с инструментами и утилитами до детализации визуальных элементов приложений и создадут продукт для более чем 100 тысяч пользователей.
Читать полностью »

Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.

Рекламные интеграции: как это работает? - 1
Читать полностью »

У нас несколько центров разработки, и мы постоянно ищем в регионах талантливых мидлов. С 2013 года обучаем разработчиков – проводим митапы, хакатоны, интенсивы. В статье рассказываем, как учеба помогает подружиться с мидлами, а также кто и зачем приходит на внешнюю и внутреннюю стажировку.

Курсы vs стажировка. Как мы в SimbirSoft учим мидлов - 1Читать полностью »

Астрологи объявили неделю релизов в JetBrains, количество публикаций в блоге выросло втрое! На самом деле, это тоже релизный пост, так что если вы участвовали в EAP, вы уже обо всем знаете.

Если нет — обязательно заходите под кат, потому что в этом релизе у нас не только появился анализ покрытия кода тестами и отображение дизассемблированного кода, но еще и поддержка DSL на Ruby и куча прочего интересного!

Run With Coverage

Читать полностью »

Продолжаем серию публикаций о лучших мобильных приложениях выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG».

Сегодня – слово молодым разработчикам из Новосибирска, победителям конкурса VR-приложений «ШКОЛА VR 360» в 2018 году, когда они были студентами-первокурсниками. Этим конкурсом завершался спецпроект для выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», где обучали разработке в Unity3d для очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Всем геймерам знаком жанр Tower Defense – нужно оборонять территорию от наступающих врагов с помощью строительства башен. Ребята решили взять эту механику и на её основе сделать свою VR-игру, но с другой стороны баррикад: здесь вы пилот, и ваша цель — помочь наземному отряду пройти до конца, ведя перестрелку с башнями, преграждающими путь. Игра сделана в ретро-стилистике LowPoly — трехмерные модели с небольшим числом полигонов, как в старых компьютерных играх. Под катом описание процесса разработки, видео и скриншоты игры, ссылка на исходники.

Скриншот игры

Что в итоге получилось
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js