Рубрика «мобильная разработка» - 38

Игра на QuickTiGame2d в Appcelerator Titanium. Часть 2
В первой части данной статьи "Игра на QuickTiGame2d в Appcelerator Titanium. Часть 1" я рассказывала о некоторых моментах работы с движком, которые, на мой взгляд, будут полезны тем, кто собирается ознакомиться с этой публикацией. Сейчас я предлагаю рассмотреть создание простейшей игры на Appcelerator Titanium.
Читать полностью »

image

18 сентября в Москве прошла конференция “Облачная платформа Windows Azure для мобильных приложений”. Мы рады сообщить, что видео-записи докладов конференции опубликованы онлайн и доступны для просмотра.

Приятного просмотра!

Кроме того, вы можете найти фотографии с конференции в группе пользователей Windows Azure на Facebook по следующей ссылке. Присоединяйтесь к нашему сообществу разработчиков на Facebook!

Ниже несколько примеров фотографий:
Читать полностью »

Уже через в этот четверг (27 сентября) в Санкт-Петербурге в уютном офисе JetBrains пройдет десятая встреча мобильных разработчиков — Apple Developers Community.

image

В программе мероприятия:

  • 19:00 — «Компоновка элементов пользовательского интерфейса», Дмитрий Захаров
  • 19:30 — «Маркетинговая оценка приложения», Владимир Верховский
  • 20:00 — «CocoaPods: управление зависимостями в iOS-проектах», Юрий Буянов
  • 20:30 — «AppCode — умная среда разработки для iOS/MacOS», Александр Кириллин
  • 20:50 — «Intellij IDEA 12: Что нового ждет Android-разработчика», Николай Матвеев
  • Читать полностью »

Примите участие в конкурсе статей по Windows Azure и выиграйте замечательные призы!

Уважаемые разработчики! Мы рады представить для вас конкурс на лучшие статьи по теме облачной платформы Windows Azure. Напишите интересную статью о применении Windows Azure в том или ином контексте и выиграйте замечательные призы: смартфоны Nokia, пакет Visual Studio 2012 с подпиской MSDN, приглашения на конференцию TechEd Russia 2012 и тренинг Start in Garage.

Конкурс продлится до 9 ноября, принимаются заявки от жителей России. Для авторов статей предлагается несколько категорий, в каждой из которых можно выиграть призы. Условия конкурса:

  • Объем статьи должен составлять не менее 3000 символов, включая пробелы (исходные коды не считаются)
  • Главный критерий – не объем контента, а его качество
  • Мы ожидаем, что статьи будут написаны грамотным техническим языком
  • Сопровождение статьи изображениями, диаграммами и исходным кодом приветствуется

Конкурс “Лучшая статья по Windows Azure” предлагает вам несколько номинаций: Windows Azure и Visual Studio, Windows Azure как бэкенд, Windows Azure и Open Source, миграция на Windows Azure, Windows Azure и веб-сайты, бизнес и Windows Azure. Ниже более подробное описание номинаций.

Узнать подробную информацию и принять участие в конкурсе.
Читать полностью »

image

Приятная новость для многих российских разработчиков игр и приложений поступила от команды Google Checkout. Подготовлено важное обновление, которое позволит разработчикам из Бразилии, России и Тайваня получать банковские переводы за продажи в Google Play через аккаунт Google Checkout. Очередной запланированный платеж девелоперы получат через аккаунт Google AdSense, однако в дальнейшем будет использоваться новый способ оплаты.
Читать полностью »

Всем привет.

Наш первый пост совпал с подготовкой к выпуску новой версии банковского приложения для iOS. Мы решили об этом рассказать. Но чтобы и вам и нам было интересно, и чтобы был диалог, мы хотим не только показать черновые картинки (они под катом), но еще и предложить вам поучаствовать в разработке оформления нашего приложения (для iPad).

И самое интересное на наш взгляд в том, что в ближайшее время мы ваши предложения и идеи готовы реализовать, а не просто выступить здесь с картинками.

Читать полностью »

Менее чем через две недели 24-25 сентября под Санкт-Петербургом пройдет фестиваля для мобильных разработчиков — Mobilefest.

image

Темы мероприятия:

  • Разработка игр
  • Продвижение и монетизация
  • Юзабилити и дизайн
  • Project Management
  • Тестирование
  • И др.

По завершении деловой части первого дня все участники приглашаются на вечеринку. В программе – живая музыка, танцы, две сотни литров пива, бармен-шоу и кальяны. Для любителей спорта утро второго дня начнется с марафона, стрельбы из арбалета и занятия по йоге.

Читать полностью »

В настоящее время развитие кроссплатформенной разработки мобильных приложений набирает всё большие обороты. В этой статье я бы хотела обратить внимание на еще одно средство для реализации таких приложений — PhoneGap. Это бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений.

PhoneGap позволяет создавать iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry, Bada, Symbian, webOS приложения на HTML с использованием JavaScript. Количество скачиваний данного фреймворка уже привысило 1 миллион, а количество разработчиков достигает 400 000.

Разработка плагина для PhoneGap
Читать полностью »

Добрый день, читатели!
Сейчас все мобильные приложения(за очень редким исключением) используют сеть: для авторизации, получения/отправки данных и т.д.
Свой опыт на эту тему я решил собрать в статье.
Работа с сетью в стандартном приложении сводится к решению нескольких задач:

  • авторизация
  • запрос и отправка данных
  • хранение данных
  • работа с картинками

Читать полностью »

Генри Фонг (Henry Fong), исполнительный директор Yodo1, поделился с порталом Gamasutra своим видением китайского рынка игровых приложений. Сама Yodo1 помогает западным издателям выйти на рынок Поднебесной, который является одним из крупнейших iOS и Android рынков.

Мы написали об этом на своем сайте App2Top и увидели немалый интерес к материалу со стороны разработчиков мобильных приложений. Предлагаем и вам, читатели, информацию для размышления.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js