Рубрика «мобильная разработка» - 36

21 марта в в коворкинг-центре «Клуб Нагатино» в Москве состоится открытие Hackaphone — хакатона для разработчиков мобильных приложений. К участию приглашаются авторы идей, сформировавшиеся команды и независимые специалисты, которые готовы присоединиться к понравившимся проектам. Вход свободный.

Команды, отобранные жюри, отправятся в горнолыжный парк Яхрома, где будут заниматься разработкой своих проектов и смогут принять участие в Mobilefest 2013.

Хакатон для мобильных разработчиков в Москве

Читать полностью »

На этой неделе вышел новый Facebook SDK для iOS, наконец официально запустился Яндекс.Store, Google анонсировал Google+ Sign-In, появилась первая информация о смартфонах на Firefox OS. Также IDC говорила, что Windows Phone обогнал iOS и вышел на третье место в России по продажам, а Baidu открыла сайт для англоязычных разработчиков, которые хотят выходить на рынок Китая. Все это и многое другое в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №4 (24 февраля — 3 марта 2013)Читать полностью »

Лучшие Android приложения для мобильной разработки

Уверен, что не только я, но и большая часть из здесь присутствующих чувствует себя без мобильных устройств как без рук. К счастью, мы живем во времена, когда мобильная разработка становится нормой, и на рынок выходит все больше действительно удобных приложений, с которыми можно не просто поправить строчку кода, но и полноценно продолжить работу над своим проектом.

Под катом я приведу список приложений для Android устройств, которые позволят вам эффективно заниматься разработкой с вашего мобильного устройства из любой точки мира.
Читать полностью »

Перенос выплат денег разработчикам Google, война Литреса с читалками, собственные виртуальные деньги Amazon и NARR8, история перехода Nokia на Windows Phone, новый Sync API от Dropbox — неделя оказалась полной интересными событиями, новостями и статьями. Посмотрев на наших коллег из Zfort Group, мы сделали первый для нас дайджест новостей из мобильного мира за неделю.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №1 (2 — 9 февраля 2013)Читать полностью »

Данное эссе дает обзор аргументов, приведенных в различных статьях для принятия решения, какую платформу выбрать при разработке проектов для мобильных устройств. В конце приведена попытка составить схематический итоговый алгоритм выбора платформы.
Читать полностью »

Бернерс Ли: Нет рута? Твое устройство служит другим«Право иметь root на твоей машине», полные административные привилегии доступа к устройству, например, такому как смартфон, «ключевой вопрос», — сказал Тим Бернерс-Ли аудитории конференции Linux.conf.au 2013 в Канберре.

«Право иметь рут на твоей машине это право на владение вещью, которой ты можешь распоряжаться по своему усмотрению», — отметил он.Читать полностью »

Компания RIM уже 30 января проведет мероприятие, посвященное своей новой мобильной платформе BlackBerry 10. Мероприятие будет проходить одновременно в нескольких городах и на нём будут представлены два первых смартфона на BlackBerry 10, наряду с информацией о том, когда они появятся в продаже. Один телефон с сенсорным экраном, а другой — с аппаратной клавиатурой.

В ожидании этого события мы решили поговорить с Андреем Киселевым, представителем Research In Motion в России о BB10, предстоящем событии и планах компании.

Мы в преддверие важного события 30 января хотели с вами поговорить о BB10…

Особой инсайдерской информации выдавать я не имею права, но могу рассказать концепцию, стратегию. Рассказать, что такое BlackBerry 10, и зачем мы это делаем.

Интервью с RIM перед выходом BlackBerry 10Читать полностью »

Добрый день, читатели!
Вот-вот на днях должна выйти из типографии очередная переводная книга издательства O’Reilly.

image

Название: Мобильная разработка. Галерея шаблонов
Автор: Тереза Нейл
Перевод книги: Вадим Черник
Дата выхода: совсем на днях

Проектирование интерфейсов мобильных приложений — это один из наиболее интересных этапов мобильной разработки. В данном издании на примерах конкретных приложений показаны удачные и неудачные решения разработчиков. Большим плюсом в книге является то, что автор не зацикливается только на Android и iOS, но также затрагивает такие платформы, как Blackberry и Windows Mobile. Всего в книге рассмотрено более 70 шаблонов, что немало для 208 страниц. Читать полностью »

Вышел отчет Developer Economics 2013, лучшее исследование мобильной разработкиDeveloper Economics — один из лучших и всеобъемлющих отчетов о мобильной разработке, который сосредотачивается на том, почему разработчики делают тот или иной выбор, а не просто на представлении голых фактов и цифр. Его проводит британская компания VisionMobile, а мы являемся региональными представителями в России.

Developer Economics 2013 это:

  • Четвертый отчет об экономике мобильной разработки
  • Основанный на опросе 3400+ разработчиков и 20 личных интервью в 4 квартале 2012 года
  • С анализом экономики приложений и главных инструментов разработки

Основные тезисы...Читать полностью »

Достаточно долгое время мы занимаемся разработкой детских приложений под Android, постепенно постигая множество нюансов этой платформы. Есть одни грабли, которые подстерегают нас в каждом приложении, – это фрагментация экранов. Если делать одно изображение только под телефон маленького размера, то на планшете оно выглядит мягко говоря “не очень”. А если делать изображение высокого разрешения для планшетов и пытаться использовать его на телефонах, то с очень большой вероятность приложение вывалится с OutOfMemory.

Приходится готовить несколько экземляров одного и того же изображения под разные экраны. Еще сильнее облака сгущает новый монстр Galaxy Nexus 10 с безумным разрешением 2560х1600.

Используем векторные изображения SVG в приложениях Android, или как убить фрагментацию экранов и не потерять в качестве (плюсы, минусы, особенности)

В общем, неплохо бы что-то изменить, решили мы. А что если использовать в приложениях не растровые изображения, а векторные? Такие изображения легко масштабируются под разные разрешения экранов, при этом не теряя в качестве. Можно использовать всего одно изображение под разные разрешения и размеры.

Сказано — сделано. Итак, под катом история внедрения векторных изображений в одно из наших приложений. В статье мы поделимся опытом и особенностями использвания векторных изображений в формате SVG в приложениях Android.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js