Рубрика «мобильная разработка» - 31

Доброй пятницы!

Компания-партнер Tizen AssociationMarmalade Technologies Ltd. на днях представила полностью бесплатную лицензию для своего кросс-платформенного SDK, который на данный момент является мировым лидером и дает возможность разработчикам приложений и игр со всего мира осуществлять творческие задумки и коммерческие идеи, не выбирая между качеством и производительностью на всех мобильных платформах.

Marmalade становится бесплатным

Читать полностью »

Вышел Android виджет с поддержкой оффлайн работы для сервиса PrettyTasks.
Основной функционал виджета включает наиболее важные функции работы с задачами на текущий день.

PrettyTasks Widget под Android с поддержкой оффлайн работы

Читать полностью »

Облачная платформа для чатов в мобильных приложениях
Чат в приложении или игре – актуальная тема во все времена. Создано огромное количество всевозможных решений для их реализации, в т.ч. на основе стандарта XMPP. Однако все они, на мой взгляд, имеют достаточно высокий порог входа: требуется вникание в клиентский API, особенности настройки и поддержки сервера.

В случае с мобильными приложениями все еще хуже – простых в использовании решений, адаптированных под их особенности, нет. Наша команда в последний год в i-Free занимается разработкой мессенджера Salut (salut.im), который, к сожалению, пока не стал конкурентом для всем известных WhatsApp, Viber и проч. Тем не менее, в ходе работы над ним мы прошли очень интересный путь, и теперь многое знаем и умеем в разработке обмена сообщениями на мобильных устройствах. Созданный нами серверный бекенд оказался весьма производительным, надежным и масштабируемым, а клиент-серверный протокол – простым в реализации на клиенте. Поэтому мы решили сделать сервис Salut Cloud, который позволит разработчикам мобильных игр и приложений быстро, в течение нескольких часов, создавать в своем приложении полнофункциональные чаты.В этой статье я изложу концепцию нашего сервиса и прошу дополнить его своими пожеланиями – что бы вам хотелось в нем увидеть.
Читать полностью »

Простые правила реализации управления жестами в iOS, которые надо соблюдать, чтобы никого не бесить

Уважаемые айфоноводы, бывает ли с вами такое, что вы скачали приложение, а там… всё не то и не так и не на своих местах? Когда ваш юзер-экспириенс подсказывает вам, что приложение устроено неправильно: нажимаете вы, например, кнопку, которая всегда в iOS означала «Поделиться», а вам вместо этого вываливается какое-нибудь «левое» меню… Возникает неприятная фрустрация, и вы, скорее всего, сносите приложение со своего смартфона.

Читать полностью »

Привет!

Во время наших мастер-классов и хакатонов мы неоднократно демонстрировали и помогали другим разработчикам самостоятельно убедиться, насколько легко и быстро можно освоить разработку приложений для Tizen. Мы обязательно продолжим нашу просветительскую деятельность: 2014 год будет весьма и весьма продуктивным в этом плане.

Но как же быть с разработкой самой платформы Tizen?

ОС Tizen изнутри: Meet Up в офисе Samsung 27 марта
Читать полностью »

Согласно исторической заметке, первый CodeFest был очень домашним, а по части докладов — очень региональным. Почти все докладчики тогда были новосибирские, как и подавляющее большинство участников. Наверное, именно так и рождается любая региональная конференция.

Однако с годами процент новосибирских участников становился всё меньше, а процент гостей — всё больше, и пришло к нам понимание, что пора осваивать новые горизонты. В прошлом году мы попробовали расширить границы, и получилось недурно: помимо всеми любимых русскоговорящих звёзд, мы попробовали заманить в столицу Сибири нескольких англоговорящих спикеров, и они, к нашему удивлению, приехали.

От регионального к межконтинентальному CodeFest 2014

Программа этого года начнётся с выступления James A. Whittaker, в прошлом технический директор Google, в настоящем — евангелист и сотрудник Microsoft. Джеймс откроет конференцию выступлением про будущее интернета «A Future Worth Wanting».

Читать полностью »

Привет!

В рамках выставки Mobile World Congress, проходившей на днях в Барселоне мы показали не только линейку смартфонов Nokia X с приложениями Android и несколько доступных мобильных устройств — на выставке было много интересного и для разработчиков.

В прошлом посте мы затронули тему разработки для платформы Nokia X, а сегодня расскажем об обновленном инструментарии для работы с изображениями Nokia Imaging SDK 1.1, где в дополнение к Windows Phone 8, появилась поддержка устройств на Windows 8.1 и Windows RT 8.1.
Читать полностью »

Всем хэй-хо!
Намедни, играл сам с собой в игру «Прием у психотерапевта». Осознал, что если добрый доктор в уютной обстановке тихим вкрадчивым голосом предложит прилечь на диван, расслабиться и рассказать ему о том, что меня волнует, я начну полный эмоций рассказ о…

Фраза крайней степени эмоциональности, но без обсценной лексики

<огромные_красные_буквы>рассказ о том, как же мне, как разработчику приложений для iOS, иногда хочется взять автора того дизайна, который приходится использовать, да ударить со всего размаху фаллическим веслом ему по лицу, повалить, и прыгать по его спине в тяжелых ботинках, прыгать, прыгать...</огромные_красные_буквы>

Но если постараться убрать из этой исповеди психотерапевту лишние эмоции, то может получиться небольшой сборник советов для дизайнеров, которые создают или планируют начать создавать дизайны для мобильных приложений и избежать при этом ментальных потоков ненависти на их головы со стороны разработчиков.
Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые читатели, в частности та ее часть которая занимается игра-строительством. Предлагаю Вашему вниманию перевод статьи Томаса Бекдейла How In-app Purchases Have Destroyed The Industry, которая затронула меня как игродела так и игрока с опытом. В приведенной статье автор размышляет о будущем восприятии видео игр игроками и в дальнейшем исчезновении в ней таких понятий как ностальгия и атмосферность, что не может не волновать таких людей как я, каждая молекула которого начинает оживляться при одном лишь слове «игра».

Я не люблю писать статьи которые не содержат в себе решение проблемы, но в этом случае, решения нет. Положение дел внутриигровых покупок достигло такого уровня что мы ее полностью потеряли. Игровая индустрия не только выстрелила себе в ногу, отрубила вторую и потеряла обе руки… но она еще ввязывается в стратегию которая только навредит ей больше.

Почему эти игровые студии так намереваются себя убить?

Игры под угрозой
Прим.: Рисунок из х/ф. «Монти Пайтон и поиски Святого Грааля»

Читать полностью »

image

На днях наша команда выпустила обновленное приложение HeadHunter для iOS. С этим релизом, помимо обновленного интерфейса и переработанного кода, появились долгожданные возможности редактирования резюме, обновления даты его публикации и изменения видимости. А еще мы добавили экспериментальную возможность создавать резюме с нуля.

С самого рождения в феврале 2012 года приложение переживало трудное детство.
Первую версию приложения разрабатывали внешние подрядчики. Однако, отношения с ними у нас не сложились, и какое-то время приложение жило своей самостоятельной жизнью. А в феврале 2013 года за него взялась наша команда мобильной разработки, которая к этому времени уже активно занималась разработкой приложения HeadHunter для Android.

Первая версия приложения имела:

  • около 16 тысяч пользователей (судя по загрузкам);
  • невероятное число падений;
  • неизвестное количество реальных пользователей и их проблем.

Как вы понимаете, пользоваться таким приложением могли очень лояльные к сервису hh.ru люди, поэтому было принято решение выходить на новый качественный уровень.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js