Рубрика «мобильная разработка» - 27

Рано или поздно каждый, кто организует конференции, сталкивается вот с такой ситуацией в обратной связи:

image

Расскажу, как мы это отлаживали и вообще о том, какие бывают грабли, когда на конференцию бородатых очкариков приезжают бородатые же очкарики. И наступает запредельная концентрация разработчиков. Читать полностью »

Рано или поздно каждый, кто организует конференции, сталкивается вот с такой ситуацией в обратной связи:

image

Расскажу, как мы это отлаживали и вообще о том, какие бывают грабли, когда на конференцию бородатых очкариков приезжают бородатые же очкарики. И наступает запредельная концентрация разработчиков. Читать полностью »

Привет!

24 марта прошло выступление Скотта Гатри, который рассказал хорошие новости – в платформе Microsoft Azure произошли значительные изменения, которые касались прежде всего того, как сервисы доносятся до конечных клиентов, как называются, как функционируют и как оплачиваются. Стало гораздо удобнее, дешевле, функциональнее и проще для понимания.

По мотивам анонсов Скотта Гатри — Azure Web Apps как удобный и дешевый способ разработки - 1

Под катом кратко рассказано, какие изменения были внесены в платформу.
Читать полностью »

Привет, друзья!

На следующей неделе нас ждет два мероприятия по Microsoft Azure, одно виртуальное, второе вполне осязаемое (правда, только в Москве).

На первом, виртуальном и 24 марта, нас ждет всем известный и многими любимый докладчик — Скотт Гатри. Скотт расскажет, что нового появилось для мобильных и веб-разработчиков — новом сервисе для кросс-платформенной разработки.
На втором, не виртуальном и 26 марта, мы встретимся и обсудим инфраструктурные вопросы Azure, а также мобильную разработку.
Подробнее под катом. Приходите.
Читать полностью »

image

По традиции в последние выходные марта мы проводим крупнейшую IT-конференцию за Уралом. 28—29 марта встречаемся там же, где и в прошлом, и позапрошлом, и позапозапрошлом году — в новосибирском Экспоцентре. Поводы те же: познакомиться с крутыми спикерами, пообщаться с коллегами по отрасли и пошуметь на афтепати.

В программе семь треков: mobile-, frontend- и backend-разработка, тестирование, управление продуктами и проектами, дизайн и поток квартирников — так у нас называются дискуссионные панели.
Читать полностью »

Corona SDK стала бесплатной - 1
Создатели известного движка для разработки кроссплатформенных мобильных приложений Corona SDK 2 марта объявили о том, что отныне Corona SDK будет бесплатна.

Четыре месяца назад, в ноябре 2014 Corona была куплена компанией FusePowered. Многие предрекали грядущие изменения в политике компании и в выборе путей ее развития. Вопрос был, в какую сторону будут эти изменения. И вот сегодня случилось — Корона объявила, что возможности, доступные раньше только в платных подписках, теперь будут бесплатны.
Разберемся, что же они теперь нам предлагают.
Читать полностью »

Чтобы направить всю энергию системы в необходимом направлении, нужно эту систему ограничить правилами.

Архитектурный дизайн мобильных приложений: часть 2 - 1


Привет!

Продолжаем серию статей об архитектурном дизайне мобильных приложений. Под катом поговорим о проектировании слоёв UI.

Добро пожаловать!Читать полностью »

В данной статье я опишу процесс создания мобильной игры с нуля, от зарождения в голове этой мысли до публикации приложения и работы с рекламой. Статья подойдет для людей, у которых отсутствует даже намек на опыт и знания в области разработки мобильных игр (а также программирования), так как именно таким человеком являлся автор в момент начала работы над этим проектом.

Основные и важные моменты:
— Приложение разработано с помощью Construct 2 – игровом движке на HTML5, позволяющем портировать приложение на все популярные мобильные (и не только) платформы;
— Навыки программирования для реализации подобным функционалом не требуются вовсе;
— Повторюсь: статья описывает путь человека неопытного, поэтому если вы хотите начать – эта статья может показаться полезной и вам;
— Описаны следующие этапы создания приложения: разработка, портирование на мобильную платформу Android, интеграция с рекламными сетями, публикация приложения, продвижение (некоторое бесплатное подобие этой активности).
— Все сроки по данным активностям указаны с учетом того, что в данный момент я не занят на основной работе, поэтому мог посвящать этому целые дни.
Читать полностью »

Всем привет,

В этой статье я расскажу про особенности создания клавиатурного приложения под iOS8 и его стартового продвижения в App Store. Статья описывает действия, которые под силу одину человеку без экстра-скилов в маркетинге аппликейшинов для продвижения своего приложения на старте. При чем я постараюсь больше говорить про практику, конкретные примеры и собственный опыт.
Читать полностью »

Признак плохого дизайна N1:
Наличие объекта-«бога» с именем, содержащим «Manager», «Processor» или «API»

Архитектурный дизайн мобильных приложений - 1
Ведущий iOS-разработчик Redmadrobot Егор beptep Тафланиди — о том, как добиться стройного архитектурного дизайна мобильного приложения, используя классические шаблоны проектирования и логическое разделение исходного кода на модули.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js