Привет! Мы открываем набор на вторую стажировку для разработчиков в Redmadrobot. Старт — в середине января.
Читать полностью »
Рубрика «мобильная разработка» - 26
Зимняя стажировка для разработчиков в Redmadrobot
2015-12-15 в 12:25, admin, рубрики: objective-c, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировкаВ планах 57 процентов пользователей — устанавливать больше мобильных приложений
2015-11-27 в 15:01, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, мобильная разработка, мобильная реклама, мобильные приложенияПоследнее исследование Localytics показывает, что 92% владельцев смартфонов из 1000 опрошенных планируют пользоваться приложениями так же, как сейчас (на 35%) или даже больше в будущем (57%). В тоже время они готовы с легкостью удалить бесполезные приложения.
Activision Blizzard купил компанию-разработчика Candy Crush за $5,9 млрд
2015-11-03 в 14:35, admin, рубрики: activision Blizzard, Candy, Бобби Котик, мобильная разработка, мобильное приложение, мобильные игры, мобильный рынок, слияния и поглощения, финансы в IT Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty и Destiny, и конечно мирами Warcraft, Starcraft и Diablo, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и около 200 других игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд.
Читать полностью »
Запускаем приложение под Android ч.2 — финансы, продвижение (из личного опыта)
2015-10-29 в 10:31, admin, рубрики: android, мобильная разработка, монетизация, опыт, Программирование, продвижение приложений
Продолжаю статью про опыт разработки и запуска мобильного приложения, без личного опыта программирования. Первая часть, в которой я описал возникновение идеи, поиск программиста, прототипирование, разработку и запуск — доступна вот здесь.
Во второй части я расскажу о:
- финансах — во что нам обошлась разработка и запуск
- продвижении — интересные моменты, которые мы обнаружили
Запускаем приложение под Android (из личного опыта)
2015-10-09 в 9:03, admin, рубрики: android, мобильная разработка, опыт, Программирование
Лично я считаю, у каждого человека должно быть хобби. Кто-то вяжет крючком, кто-то мучает паяльником печатные платы, а кто-то запускает различные маленькие проекты и получает новый опыт, а если повезет, то и деньги.
Так уж получилось, что у меня и моего коллеги именно такое хобби. И вот, при очередной беседе в скайпе вопрос о том, чего такого мы ещё не пробовали возникла мысль, давай сделаем приложение под Android? Всё закрутилось…
Забегая немного вперёд скажу, что во-первых, у этой истории скорее счастливый конец, а вовсе не полный провал, во-вторых, я понимаю, насколько то, что мы делали отличается от того, что делают специалисты в области мобильной разработки и вовсе не призываю никого повторить наш путь. В-третьих я делюсь своим опытом и хочу показать всем неспециалистам, что при должном уровне упорства и приложении сил можно заниматься чем-то совершенно новым, неизвестным. Надеюсь кого-то мой опыт вдохновит. Так отдельно хочу обозначит временные рамки проекта: начало разработки это 01.12.2014 года, 27.02.2015 — публикация в Goolge Playmarket, продолжение истории по настоящее время. Итак, поехали…
Разработка под Android? А почему бы и нет, кругом полно историй успеха и наоборот, неудачи, огромный рынок, большое количество пользователей, неизведанность, всё это манило и делало шило особенно острым.
Из отрицательных сторон такой затеи виделось прежде всего 2 стороны:
- среди нас двоих нет настоящего программиста
- нет некоторой яркой идеи, которая бы «взорвала» рынок
Но, как известно, наличие объективных трудностей не является препятствием на пути по граблям.
Соответственно, прежде чем браться за реальное воплощение, нужно было решить два вопроса: найти идею, найти программиста.
Читать полностью »
Налаживаем коммуникацию между бизнесом и UX: набор артефактов в помощь аналитику
2015-08-18 в 9:35, admin, рубрики: agile, mobile development, артефакты, бизнес-анализ, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка Аналитик — арбитр между бизнесом, проектированием и разработкой, который периодически смещается в ту или иную сторону, но при этом удерживает процесс создания мобильного продукта в поле здравого смысла. Он обеспечивает коммуникацию между всеми участниками процесса, транслируя знания от одной группы в другую, чтобы выдвинутые гипотезы и принятые впоследствии решения были обеспечены достаточным количеством информации.
- Бизнес — всегда думает о достижении своих KPI, но редко понимает сложность разрабатываемой системы и удобство для пользователей.
- UX-проектировщик — всегда думает о пользователе, иногда в ущерб бизнесу. Не всегда явно понимает цель бизнеса и пытается навязывать свои идеи.
- Разработчик — думает, как сделать все классно с точки зрения архитектуры системы и программного кода. Пытается примерять пользовательские сценарии на себя, но является технически подкованным человеком, что не свойственно для большинства пользователей.
Если про передачу требований от уровня бизнеса к системному уровню сказано немало и выработался определенный инструментарий, то вот какие артефакты использовать для взаимодействия и передачи знаний между бизнесом, аналитиком и UX-проектированием — вопрос открытый. Этой темой я продолжаю цикл статей по бизнес-анализу в мобильной разработке.
Читать полностью »
Kokoc Group составил карту ангелов
2015-07-20 в 8:01, admin, рубрики: android, iOS, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Kokoc Group, мобильная разработка, мобильное приложение, помощьСоциальное мобильное приложение BeAngel, позволяющее помочь людям, оказавшимся в беде, презентовал вчера в Google Play отдел мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Чуть раньше его увидели пользователи iOS.
5 полезных инструментов для мобильных разработчиков
2015-07-03 в 14:45, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Kokoc Group, инструментарий, мобильная разработка, мобильные приложения, Повышение конверсии
Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Читать полностью »
Обзор рынка мобильных приложений: стоит ли игра свеч?
2015-06-04 в 8:36, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, мобильная разработка, мобильные приложения, обзор рынкаКогда вы впервые задумываетесь о разработке мобильного приложения и последующем выходе на рынок, естественно, нужно оценить реальный объем рынка и его потенциал, то есть сколько можно заработать на таком трудоемком деле, как создание мобильного приложения. С первого взгляда кажется, что все просто кричат о мобильном маркетинге, но в действительности даже на западном рынке не хватает упорядоченной информации по следующим пунктам:
- какие компании можно считать ключевыми игроками на мировом рынке мобильных приложений;
- насколько этот рынок в действительности велик;
- сколько же можно заработать на мобильном приложении;
- почему вашему бизнесу вообще нужны мобильные приложения;
- с чего же начать, если вы все-таки решились на разработку.
Организация и использование сегментации в больших мобильных приложениях
2015-04-16 в 20:53, admin, рубрики: mobile development, Анализ и проектирование систем, мобильная разработка, организация процессов, разработка, Разработка под android, разработка под iOSОднажды, ваше мобильное приложение становится достаточно большим и им ежедневно пользуются десять тысяч — сто тысяч — миллион, не важно, в общем очень много живых и разных людей. Что это значит для вас, как для разработчика?
Да, теперь стало гораздо страшнее нажимать кнопку «Submit», ведь если вы чего-то недоглядели — в отличии от веб-приложений не получится посидеть ночь, обложившись банками ред-булла и пиццами и все исправить — ревью на мобильных платформах занимает время, а если говорить про iOS — аж целую неделю. Неделя — более чем достаточный срок для того, чтобы лояльный ранее пользователь перестал открывать ваше приложение.
А еще, что не менее важно, это значит, что наступило время, когда «мне нравится, как выглядит этот экран» — уже недостаточное оправдание для того, чтобы этот экран действительно присутствовал в приложении.
В этой статье я постараюсь рассказать о том, что мы делаем, чтобы огромное продакшн-приложение продолжало оставаться таковым.
Читать полностью »