Рубрика «мобильная разработка» - 26

Запускаем приложение под Android ч.2 — финансы, продвижение (из личного опыта) - 1

Продолжаю статью про опыт разработки и запуска мобильного приложения, без личного опыта программирования. Первая часть, в которой я описал возникновение идеи, поиск программиста, прототипирование, разработку и запуск — доступна вот здесь.

Во второй части я расскажу о:

  • финансах — во что нам обошлась разработка и запуск
  • продвижении — интересные моменты, которые мы обнаружили

Читать полностью »

Запускаем приложение под Android (из личного опыта) - 1
Лично я считаю, у каждого человека должно быть хобби. Кто-то вяжет крючком, кто-то мучает паяльником печатные платы, а кто-то запускает различные маленькие проекты и получает новый опыт, а если повезет, то и деньги.
Так уж получилось, что у меня и моего коллеги именно такое хобби. И вот, при очередной беседе в скайпе вопрос о том, чего такого мы ещё не пробовали возникла мысль, давай сделаем приложение под Android? Всё закрутилось…

Забегая немного вперёд скажу, что во-первых, у этой истории скорее счастливый конец, а вовсе не полный провал, во-вторых, я понимаю, насколько то, что мы делали отличается от того, что делают специалисты в области мобильной разработки и вовсе не призываю никого повторить наш путь. В-третьих я делюсь своим опытом и хочу показать всем неспециалистам, что при должном уровне упорства и приложении сил можно заниматься чем-то совершенно новым, неизвестным. Надеюсь кого-то мой опыт вдохновит. Так отдельно хочу обозначит временные рамки проекта: начало разработки это 01.12.2014 года, 27.02.2015 — публикация в Goolge Playmarket, продолжение истории по настоящее время. Итак, поехали…

Разработка под Android? А почему бы и нет, кругом полно историй успеха и наоборот, неудачи, огромный рынок, большое количество пользователей, неизведанность, всё это манило и делало шило особенно острым.
Из отрицательных сторон такой затеи виделось прежде всего 2 стороны:

  • среди нас двоих нет настоящего программиста
  • нет некоторой яркой идеи, которая бы «взорвала» рынок

Но, как известно, наличие объективных трудностей не является препятствием на пути по граблям.
Соответственно, прежде чем браться за реальное воплощение, нужно было решить два вопроса: найти идею, найти программиста.
Читать полностью »

image Аналитик — арбитр между бизнесом, проектированием и разработкой, который периодически смещается в ту или иную сторону, но при этом удерживает процесс создания мобильного продукта в поле здравого смысла. Он обеспечивает коммуникацию между всеми участниками процесса, транслируя знания от одной группы в другую, чтобы выдвинутые гипотезы и принятые впоследствии решения были обеспечены достаточным количеством информации.

  • Бизнес — всегда думает о достижении своих KPI, но редко понимает сложность разрабатываемой системы и удобство для пользователей.
  • UX-проектировщик — всегда думает о пользователе, иногда в ущерб бизнесу. Не всегда явно понимает цель бизнеса и пытается навязывать свои идеи.
  • Разработчик — думает, как сделать все классно с точки зрения архитектуры системы и программного кода. Пытается примерять пользовательские сценарии на себя, но является технически подкованным человеком, что не свойственно для большинства пользователей.

Если про передачу требований от уровня бизнеса к системному уровню сказано немало и выработался определенный инструментарий, то вот какие артефакты использовать для взаимодействия и передачи знаний между бизнесом, аналитиком и UX-проектированием — вопрос открытый. Этой темой я продолжаю цикл статей по бизнес-анализу в мобильной разработке.
Читать полностью »

Социальное мобильное приложение BeAngel, позволяющее помочь людям, оказавшимся в беде, презентовал вчера в Google Play отдел мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Чуть раньше его увидели пользователи iOS.

Kokoc Group составил карту ангелов - 1Читать полностью »

image

Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Читать полностью »

Когда вы впервые задумываетесь о разработке мобильного приложения и последующем выходе на рынок, естественно, нужно оценить реальный объем рынка и его потенциал, то есть сколько можно заработать на таком трудоемком деле, как создание мобильного приложения. С первого взгляда кажется, что все просто кричат о мобильном маркетинге, но в действительности даже на западном рынке не хватает упорядоченной информации по следующим пунктам:

  • какие компании можно считать ключевыми игроками на мировом рынке мобильных приложений;
  • насколько этот рынок в действительности велик;
  • сколько же можно заработать на мобильном приложении;
  • почему вашему бизнесу вообще нужны мобильные приложения;
  • с чего же начать, если вы все-таки решились на разработку.

Читать полностью »

Однажды, ваше мобильное приложение становится достаточно большим и им ежедневно пользуются десять тысяч — сто тысяч — миллион, не важно, в общем очень много живых и разных людей. Что это значит для вас, как для разработчика?

Да, теперь стало гораздо страшнее нажимать кнопку «Submit», ведь если вы чего-то недоглядели — в отличии от веб-приложений не получится посидеть ночь, обложившись банками ред-булла и пиццами и все исправить — ревью на мобильных платформах занимает время, а если говорить про iOS — аж целую неделю. Неделя — более чем достаточный срок для того, чтобы лояльный ранее пользователь перестал открывать ваше приложение.

А еще, что не менее важно, это значит, что наступило время, когда «мне нравится, как выглядит этот экран» — уже недостаточное оправдание для того, чтобы этот экран действительно присутствовал в приложении.

Организация и использование сегментации в больших мобильных приложениях - 1

В этой статье я постараюсь рассказать о том, что мы делаем, чтобы огромное продакшн-приложение продолжало оставаться таковым.
Читать полностью »

19 марта в Минске состоялся Unity Day – встреча Unity-разработчиков и всех, кто интересуется игровым движком. Организаторы мероприятия пригласили официальных представителей Unity Technologies, которые подробно рассказали об анонсированном на GDC 2015 в Сан-Франциско Unity 5, его преимуществах и новых особенностях.
Читать полностью »

В 2015-м, спустя восемь лет после появления первого айфона, может легко показаться, что мы уже знаем все важное о мобильных устройствах и разработке для них: мол, остается подробнее изучать детали и вводить в курс дела новичков, а масштабных открытий ждать больше не приходится. Но прошедшая в Петербурге конференция Mobius показала, что инноваций и неочевидных вещей много, и даже люди, на первый год разрабатывающие мобильные приложения, могут узнать много нового и интересного. Что именно на конференции поведали?

Конференция Mobius: как в мобильных устройствах открывали неочевидное - 1

Читать полностью »

Уже завтра, 8 апреля в Казани пройдет встреча мобильных разработчиков.

Встреча пройдет в Высшей школе ИТИС Казанского Федерального Университета и соберет всех, кто хочет повысить свой уровень знаний в области мобильной разработки для iOS и Android.
image
На встрече выступят:

  • Рустем Саиткулов, Digital Zone «Обзор библиотек для реализации паттернов Material Design»
  • Александр Черный, indie–разработчик «Создание детских интерактивных книг»
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js