Рубрика «мобильная разработка» - 25

Вспомним первые дни Android платформы, когда не существовало хороших UI фреймворков и большинство Android устройств не поддерживали гибридные приложения, которые разрабатывались с помощью веб-технологий, таких как HTML5, CSS и JavaScript.

Как создать приложение To-Do List на Polymer и Cordova - 1

По сравнению с нативными приложениями, они заметно отличались и плохо работали. Однако те дни давно прошли. Сегодня большинство мобильных устройств могут работать с гибридными приложениями без усилий и есть много фреймворков, которые позволяют создавать веб-приложения, не отличимые от нативных. Поэтому, если у вас стоит задача, создать мобильное приложение в короткий срок, с небольшим бюджетом, использовать такие фреймворки не такая уж плохая идея.
Читать полностью »

JavaScript Object Notation, или сокращенно JSON является самым распространенным способом связи с сервером и получения информации с него. Он чрезвычайно популярен из-за простоты в использовании и восприятии.

Рассмотрим следующий фрагмент JSON:

[
  {
    "person": {
      "name": "Dani",
      "age": "24"
    }
  },
  {
    "person": {
      "name": "ray",
      "age": "70"
    }
  }
]

Читать полностью »

Управление зависимостями – одна из наиболее важных функций в арсенале систем сборки. С приходом Gradle в качестве основной системы сборки Android-проектов в части управления зависимостями произошёл существенный сдвиг, закончилась эпоха ручного копирования JAR-файлов и долгих танцев с бубном вокруг сбоящих конфигураций проекта.

Gradle: управляя зависимостями - 1

В статье рассматриваются основы управления зависимостями в Gradle, приводятся углублённые практические примеры, небольшие лайфхаки и ссылки на нужные места в документации.

Читать полностью »

В первом уроке по серии статей «Введение в Cordova», вы узнали о том, что такое Cordova, как работает под капотом и какие приложения можно сделать с её помощью. В этом уроке, мы перейдем к практической части и создадим свое первое приложение на Cordova.

Введение в Cordova: Создание первого приложения - 1
Читать полностью »

2015 год закончился, а это значит, что настала пора подвести итоги. Что же важного, полезного и интересного для Android-разработчиков произошло в ушедшем году — читайте в нашем блоге.

Итоги 2015 года для Android-разработчиков - 1
Читать полностью »

В этой статье я познакомлю вас с фреймворком для веб-разработчиков — Cordova, который позволяет разрабатывать мобильные приложения сразу для нескольких платформ.
Введение в Cordova: Основы - 1
Читать полностью »

Что нового принес уходящий год в сферу мобильных решений? Отвечают эксперты Сбербанк Технологий, Acronis, КРОК и Softline.

Итоги 2015: рынок мобильных решений - 1

Ключевые события и тренды

Особого внимания заслуживает появление технологии 3D Touch от Apple и выход Windows 10 Mobile от Microsoft.

Дмитрий Соколов, главный инженер Сбербанк Технологий:

Самое заметное, что случилось в мобильной разработке – Material Design от Google. Это, как говорится, эпик вин. Все посходили с ума: в планы разработки срочно закладывался редизайн софта (даже в ущерб функциональности), с дизайнерских мониторов исчезли скетчи айфона (ранее, казалось, приколоченные туда гвоздями), а пользователи – сами пользователи! – начали ставить плохие оценки за «нематериальность». Думаю, в гугле под конец этого года выпишут очень щедрые премии всем причастным. Это круто, я даже не могу вспомнить столь однозначно позитивную реакцию на что-либо за последнее время. Материал всегда, материал везде, отдельные элементы пробираются даже на iOS!

А вот изнутри гугл революции не произвёл: долгие годы обещают наладить стабильное и повсеместное обновление Android, а в конце 2015-го хвастаются (хвастаются, Карл!) огромной долей Marshmallow аж в целых пол процента. А чаще всего встречается – внимание! – позапрошлая и поза-позапрошлая версия системы. И это, ребята, не менее эпичный провал.Читать полностью »

image
Привет! Мы открываем набор на вторую стажировку для разработчиков в Redmadrobot. Старт — в середине января.
Читать полностью »

Последнее исследование Localytics показывает, что 92% владельцев смартфонов из 1000 опрошенных планируют пользоваться приложениями так же, как сейчас (на 35%) или даже больше в будущем (57%). В тоже время они готовы с легкостью удалить бесполезные приложения.

Читать полностью »

Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty и Destiny, и конечно мирами Warcraft, Starcraft и Diablo, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и около 200 других игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд.
Activision Blizzard купил компанию-разработчика Candy Crush за $5,9 млрд - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js