Рубрика «мобильная разработка» - 24

Привет! Хочу сегодня сделать небольшой пост-гипотезу и обсудить с сообществом разработчиков ее правильность. По роду занятий мы очень много общаемся с продакшенами, занимающимися заказной разработкой (мобайл, веб и пр.). Обсуждаем проблемы, перспективы, ну и все такое.

Так вот, за последние два года все чаще я слышу следующее:

  • Мобайл-продакшены: «Терехов, нам российский рынок сейчас вообще не интересен, мы работам (/стараемся/хотим) с западными заказчиками в долларовых ставках».
  • Веб-продакшены: «Андрей, крупных заказов на российском рынке стало меньше, конкуренция обострилась. Где бы нам взять новых клиентов? А еще мы очень хотим работать на западный рынок по долларовым ставкам, как бы нам это организовать?».

Мы вчера выпустили очередной рейтинг мобильных разработчиков, и в случае мобильного рынка обнаружили – в первой десятке только 4 компании с головными офиса в Москве. Остальные Питер и регионы. Ну и далее по списку тот же расклад. Казалось бы, в чем связь с предыдущим тезисом?

Отсюда пара мыслей мысль и вопрос к вам:Читать полностью »

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы разрабатывали мобильный виджет, а не улучшали собственный сайт. В результате собрали список самых смертельных ошибок в мобильной версии сайта. Прошлись по ошибкам мобильного дизайна и мобильной верстки. Все эти ошибки убивают конверсию мобильного трафика. И самое время обратить на это внимание:

1. Слишком длинные формы захвата.

Это настоящий убийца конверсии на любом сайте! Особенно к этому чувствительны мобильные версии, так как заполнять анкеты на телефоне, крайне, не удобно. Избавляйтесь от них.
На примере видно, насколько грамотно поступили ребята из Тинькоф банка, которые разбили длинную заявку «на кредит» на шаги. Заполнив всего 4 поля, посетитель станет лидом и, если он отвалится на втором шаге, то контакты его останутся.

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить - 1
Читать полностью »

Google's beacon platform — это решение для работы с Bluetooth маячками. Платформа работает с разными маячками от разных производителей, предоставляя разработчикам единый, простой и гибкий инструмент.

Google's beacon platform. Часть 2 — Nearby meassages API - 1

Перед прочтением этой статьи я рекомендую ознакомиться с концепцией Physical Web о которой я рассказывал в своей прошлой статье: Концепция Physical web. Bluetooth маячки. Сравнение стандартов iBeacon, AltBeacon и Eddystone.

Google's beacon platform. Часть 1 — Proximity beacon API
Google's beacon platform. Часть 2 — Nearby meassages API

Основным средством, в рамках Google's beacon platform, для работы на клиентской стороне с bluetooth маячками, является Nearby Messages API. В этой статье я расскажу как настроить проекты на а платформах Android и iOS, и добавить в приложение возможность получать и разбирать сообщения от ble-маячков.
Читать полностью »

Что такое Ångström Style System (ÅSS)? Это вторая версия библиотеки стилей для нативных приложений iOS, которую написал Шурик Бабаев (@bealex). Недавно появилась новая версия на Swift, которая называется S2, но мы её ещё не успели попробовать, поэтому я расскажу про реальное использование ÅSS на одном из наших текущих проектов.

Ура! Игра!

Я занимаюсь разными игровыми проектами. В процессе создания каждой игры требуется настройка игрового дизайна, учитывать приходится огромное количество нюансов. Если вы также ведёте разработку «PvZ-inspired» игры, то вам будет необходимо продумать, как эффективно организовать настройки. Как? Читайте дальше.
Читать полностью »

Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google - 1 Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
Читать полностью »

Сегодня мобильные приложения приносят своим разработчикам миллионы долларов и всеобщее признание, а 20 лет назад это был лишь способ привлечь внимание к телефону.
Поговорим о втором нашем в GeekBrains любимом направлении. Вспомним о том, как все начиналось и к чему пришло.

История одной технологии. Mob - 1Читать полностью »

Наш чат устарел: за несколько лет эволюции он превратился в громоздкий View Controller со странными исправлениями, в которых никто не мог разобраться. Стало трудно добавлять новые типы сообщений, зато с легкостью появлялись новые баги. Поэтому мы решили переписать чат на Swift с чистого листа и выложить его в open source.
Мы начали работу над проектом, поставив перед собой две цели:

  • масштабируемая архитектура: нам нужна была возможность легко добавлять новые типы сообщений без ущерба для написанного ранее кода;
  • хорошая производительность: мы хотели обеспечить плавную загрузку и прокрутку сообщений.

В этой статье будет подробнее рассказано о том, как мы достигли поставленных целей, какие методы при этом использовались и что у нас получилось в конечном счете. На нашей странице на GitHub выложено довольно подробное описание архитектуры приложения.

История создания Chatto - 1
Читать полностью »

Встречаемся на CodeFest - 1

Хотел по традиции написать про спикеров, которые будут в этом году на CodeFest 2016. Но в мою имманентную связь с текстовым редактором ворвался Евгений likegroof и предложил добавить внутренней кухни программного комитета да рассказать про домашние заготовки.

CodeFest — это конференция для разработчиков, тестировщиков, менеджеров и дизайнеров. Слушаем доклады, общаемся на квартирниках (специальный дискуссионный формат), веселимся на афтепати. Встречаемся в 1500 касок 26–27 марта в Новосибирске.

Читать полностью »

image

Последние несколько лет я занимаюсь R&D в области интернета вещей и распределенных систем, а так же являюсь Google developer expert IoT. В этой статье я хочу поделиться своим опытом и рассказать про новую концепцию Physical Web. Как реализовать эту концепцию с помощью Google’s beacon platform. Подробно расскажу про разные маячки (англ. Beacon — маяк) и их стандарты. Как централизованно мониторить и управлять большим количеством маячков от разных производителей. А также как добавить возможность взаимодействовать с маячками в приложениях на платформах Android и iOS.
Читать полностью »

Управляет тот, кто правильно предсказывает

Каждый из нас хуже или лучше управляет своей жизнью. И профессиональным управленцам известно, что эффективнее управляет тот, у кого горизонт планирование дальше и само планирование точнее.

Взаимодействие человека и компьютера в современном обществе, в эпоху информации, приобретает особую важность, а сама постановка вопроса – особое звучание, и от того, насколько точно мы предскажем наши возможные варианты будущего развития, зависит содержание этого будущего.

Мы решили посмотреть на ситуацию свежим взглядом и проанализировать потенциал наиболее обсуждаемых вариантов развития информационных технологий.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js