Рубрика «мобильная разработка» - 24

Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google - 1 Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
Читать полностью »

Сегодня мобильные приложения приносят своим разработчикам миллионы долларов и всеобщее признание, а 20 лет назад это был лишь способ привлечь внимание к телефону.
Поговорим о втором нашем в GeekBrains любимом направлении. Вспомним о том, как все начиналось и к чему пришло.

История одной технологии. Mob - 1Читать полностью »

Наш чат устарел: за несколько лет эволюции он превратился в громоздкий View Controller со странными исправлениями, в которых никто не мог разобраться. Стало трудно добавлять новые типы сообщений, зато с легкостью появлялись новые баги. Поэтому мы решили переписать чат на Swift с чистого листа и выложить его в open source.
Мы начали работу над проектом, поставив перед собой две цели:

  • масштабируемая архитектура: нам нужна была возможность легко добавлять новые типы сообщений без ущерба для написанного ранее кода;
  • хорошая производительность: мы хотели обеспечить плавную загрузку и прокрутку сообщений.

В этой статье будет подробнее рассказано о том, как мы достигли поставленных целей, какие методы при этом использовались и что у нас получилось в конечном счете. На нашей странице на GitHub выложено довольно подробное описание архитектуры приложения.

История создания Chatto - 1
Читать полностью »

Встречаемся на CodeFest - 1

Хотел по традиции написать про спикеров, которые будут в этом году на CodeFest 2016. Но в мою имманентную связь с текстовым редактором ворвался Евгений likegroof и предложил добавить внутренней кухни программного комитета да рассказать про домашние заготовки.

CodeFest — это конференция для разработчиков, тестировщиков, менеджеров и дизайнеров. Слушаем доклады, общаемся на квартирниках (специальный дискуссионный формат), веселимся на афтепати. Встречаемся в 1500 касок 26–27 марта в Новосибирске.

Читать полностью »

image

Последние несколько лет я занимаюсь R&D в области интернета вещей и распределенных систем, а так же являюсь Google developer expert IoT. В этой статье я хочу поделиться своим опытом и рассказать про новую концепцию Physical Web. Как реализовать эту концепцию с помощью Google’s beacon platform. Подробно расскажу про разные маячки (англ. Beacon — маяк) и их стандарты. Как централизованно мониторить и управлять большим количеством маячков от разных производителей. А также как добавить возможность взаимодействовать с маячками в приложениях на платформах Android и iOS.
Читать полностью »

Управляет тот, кто правильно предсказывает

Каждый из нас хуже или лучше управляет своей жизнью. И профессиональным управленцам известно, что эффективнее управляет тот, у кого горизонт планирование дальше и само планирование точнее.

Взаимодействие человека и компьютера в современном обществе, в эпоху информации, приобретает особую важность, а сама постановка вопроса – особое звучание, и от того, насколько точно мы предскажем наши возможные варианты будущего развития, зависит содержание этого будущего.

Мы решили посмотреть на ситуацию свежим взглядом и проанализировать потенциал наиболее обсуждаемых вариантов развития информационных технологий.

Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Спасибо, что практически смели с полок нашу экспериментальную книгу по языку Swift. Серьезно обдумываем допечатку в апреле, консультируемся с автором насчет обновлений, а также подыскиваем другие, более фундаментальные книги. В ходе этих поисков довелось познакомиться с отличной статьей, которую можно было бы назвать «Что Swift грядущий нам готовит». Ее перевод найдете под катом.

Приятного чтения!
Читать полностью »

После продажи бизнеса по производству смартфонов Nokia оказалась перед рядом непростых вопросов, связанных с дальнейшим развитием компании. Тем не менее, Nokia продолжает работать и, более того, наращивает обороты. В 2015 году основная прибыль компании пришлась на подразделение Nokia Networks. Это один из крупнейших в мире производителей и поставщиков телекоммуникационного оборудования для операторов мобильной и фиксированной связи.

Другое подразделение – Nokia Technologies – работает одновременно в трёх направлениях: развитие и применение патентного портфолио, лицензирование бренда Nokia и разработка собственных продуктов, таких как камера виртуальной реальности Ozo.

Чистый объём продаж за IV квартал 2015 года составил 3,6 миллиарда евро, что на 3% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. За весь год чистый объём продаж увеличился на 6% и достиг 12,5 миллиарда евро.

Генеральный директор Nokia Раджив Сури (Rajeev Suri) выступил на Mobile World Conference (MVC 2016). Он прокомментировал последние новости о компании, а также рассказал о планах ее развития.Читать полностью »

Не упусти шанс попасть на --Build: разработай или обнови UWP приложение и участвуй в Race to Build 2016 - 1

Впереди длинные выходные. Ещё не придумали чем заняться? Разработайте или обновите UWP приложение и участвуйте в Race to Build 2016.

Race to Build 2016 — это шанс получить билет на Build 2016!
Читать полностью »

image
Практически все в нашей жизни — будь то здоровье, имущество или турпоездка — может быть застраховано. Более сотни страховых продуктов с индивидуальными процессами по оформлению страховых случаев и возмещению убытков, а также — несколько ИТ-систем. Это ровно то, что мы увидели, когда начали работать над проектом сервисного мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Суть приложения сводилась к нетривиальной задаче объединить все страховые продукты и процессы «АльфаСтрахование» — сделать для мобильного пользователя единый канал коммуникации со страховой компанией на все случаи жизни.

Примем как аксиому, что клиентам нужен мобильный доступ к страховым сервисам. Дальше теоретически есть два варианта: иметь несколько отдельных приложений по каждому виду страхования или все-таки делать единое приложение для управления всеми полисами. Первый вариант более простой с точки зрения разработки, второй — значительно сложнее, но куда удобнее для пользователя. Мы пошли вторым путем.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js