Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
Читать полностью »
Рубрика «мобильная разработка» - 24
Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google
2016-03-07 в 9:59, admin, рубрики: game development, Gamedev, unity3d, аниме, визуальная новелла, игры, кооперация разработки, мобильная разработка, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование игр, управление проектамиИстория одной технологии. Mob
2016-03-04 в 15:07, admin, рубрики: geekbrains, Блог компании GeekBrains, дизайн мобильных приложений, история технологии, мобильная разработка, мобильные приложения, мобильный разработчик, разработка мобильных приложений, разработчик мобильных приложений Сегодня мобильные приложения приносят своим разработчикам миллионы долларов и всеобщее признание, а 20 лет назад это был лишь способ привлечь внимание к телефону.
Поговорим о втором нашем в GeekBrains любимом направлении. Вспомним о том, как все начиналось и к чему пришло.
История создания Chatto
2016-03-04 в 11:59, admin, рубрики: badoo, iOS, swift, баду, Блог компании Badoo, мессенджер, мобильная разработка, разработка, разработка мобильных приложений Наш чат устарел: за несколько лет эволюции он превратился в громоздкий View Controller со странными исправлениями, в которых никто не мог разобраться. Стало трудно добавлять новые типы сообщений, зато с легкостью появлялись новые баги. Поэтому мы решили переписать чат на Swift с чистого листа и выложить его в open source.
Мы начали работу над проектом, поставив перед собой две цели:
- масштабируемая архитектура: нам нужна была возможность легко добавлять новые типы сообщений без ущерба для написанного ранее кода;
- хорошая производительность: мы хотели обеспечить плавную загрузку и прокрутку сообщений.
В этой статье будет подробнее рассказано о том, как мы достигли поставленных целей, какие методы при этом использовались и что у нас получилось в конечном счете. На нашей странице на GitHub выложено довольно подробное описание архитектуры приложения.
Встречаемся на CodeFest
2016-03-03 в 9:43, admin, рубрики: backend, CodeFest, Блог компании 2ГИС, веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, квартирники, конференция разработчиков, мобильная разработка, тестирование, управление продуктами, управление проектами
Хотел по традиции написать про спикеров, которые будут в этом году на CodeFest 2016. Но в мою имманентную связь с текстовым редактором ворвался Евгений likegroof и предложил добавить внутренней кухни программного комитета да рассказать про домашние заготовки.
CodeFest — это конференция для разработчиков, тестировщиков, менеджеров и дизайнеров. Слушаем доклады, общаемся на квартирниках (специальный дискуссионный формат), веселимся на афтепати. Встречаемся в 1500 касок 26–27 марта в Новосибирске.
Physical web. Bluetooth маячки. Eddystone. Google’s beacon platform
2016-03-03 в 8:52, admin, рубрики: altbeacon, Eddystone, Google API, google's beacon platform, ibeacon, IoT, Physical Web, proximity api, мобильная разработка, Мобильный веб, Разработка для интернета вещей
Последние несколько лет я занимаюсь R&D в области интернета вещей и распределенных систем, а так же являюсь Google developer expert IoT. В этой статье я хочу поделиться своим опытом и рассказать про новую концепцию Physical Web. Как реализовать эту концепцию с помощью Google’s beacon platform. Подробно расскажу про разные маячки (англ. Beacon — маяк) и их стандарты. Как централизованно мониторить и управлять большим количеством маячков от разных производителей. А также как добавить возможность взаимодействовать с маячками в приложениях на платформах Android и iOS.
Читать полностью »
Есть ли место человеку в компьютерном будущем
2016-02-26 в 6:00, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, дополненная реальность, Исследования и прогнозы в IT, компьютеры, мобильная разработка, роботостроение, чипизацияУправляет тот, кто правильно предсказывает
Каждый из нас хуже или лучше управляет своей жизнью. И профессиональным управленцам известно, что эффективнее управляет тот, у кого горизонт планирование дальше и само планирование точнее.
Взаимодействие человека и компьютера в современном обществе, в эпоху информации, приобретает особую важность, а сама постановка вопроса – особое звучание, и от того, насколько точно мы предскажем наши возможные варианты будущего развития, зависит содержание этого будущего.
Мы решили посмотреть на ситуацию свежим взглядом и проанализировать потенциал наиболее обсуждаемых вариантов развития информационных технологий.
Swift 2.2. Важнейшие нововведения
2016-02-24 в 14:15, admin, рубрики: iOS, objective-c, swift, Блог компании Издательский дом «Питер», книги, мобильная разработка, Программирование, Профессиональная литература, разработка мобильных приложенийЗдравствуйте, уважаемые читатели!
Спасибо, что практически смели с полок нашу экспериментальную книгу по языку Swift. Серьезно обдумываем допечатку в апреле, консультируемся с автором насчет обновлений, а также подыскиваем другие, более фундаментальные книги. В ходе этих поисков довелось познакомиться с отличной статьей, которую можно было бы назвать «Что Swift грядущий нам готовит». Ее перевод найдете под катом.
Приятного чтения!
Читать полностью »
Nokia покидает «скамейку запасных» и возвращается в большую игру
2016-02-22 в 16:11, admin, рубрики: nokia, бизнес-модели, Интернет вещей, лицензирование, мобильная разработка, рынок смартфонов, Сетевые технологии, слияния и поглощенияПосле продажи бизнеса по производству смартфонов Nokia оказалась перед рядом непростых вопросов, связанных с дальнейшим развитием компании. Тем не менее, Nokia продолжает работать и, более того, наращивает обороты. В 2015 году основная прибыль компании пришлась на подразделение Nokia Networks. Это один из крупнейших в мире производителей и поставщиков телекоммуникационного оборудования для операторов мобильной и фиксированной связи.
Другое подразделение – Nokia Technologies – работает одновременно в трёх направлениях: развитие и применение патентного портфолио, лицензирование бренда Nokia и разработка собственных продуктов, таких как камера виртуальной реальности Ozo.
Чистый объём продаж за IV квартал 2015 года составил 3,6 миллиарда евро, что на 3% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. За весь год чистый объём продаж увеличился на 6% и достиг 12,5 миллиарда евро.
Генеральный директор Nokia Раджив Сури (Rajeev Suri) выступил на Mobile World Conference (MVC 2016). Он прокомментировал последние новости о компании, а также рассказал о планах ее развития.Читать полностью »
Не упусти шанс попасть на –Build: разработай или обнови UWP приложение и участвуй в Race to Build 2016
2016-02-20 в 11:40, admin, рубрики: build, microsoft, uwp, Windows 10, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка под windows phoneВпереди длинные выходные. Ещё не придумали чем заняться? Разработайте или обновите UWP приложение и участвуйте в Race to Build 2016.
Race to Build 2016 — это шанс получить билет на Build 2016!
Читать полностью »
АльфаCтрахование Мобайл. Как мы объединили несколько ИТ-систем в одном приложении: кейс
2016-02-09 в 11:18, admin, рубрики: android development, ios development, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, кейс, мобильная разработка, проектирование интерфейсов, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Практически все в нашей жизни — будь то здоровье, имущество или турпоездка — может быть застраховано. Более сотни страховых продуктов с индивидуальными процессами по оформлению страховых случаев и возмещению убытков, а также — несколько ИТ-систем. Это ровно то, что мы увидели, когда начали работать над проектом сервисного мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Суть приложения сводилась к нетривиальной задаче объединить все страховые продукты и процессы «АльфаСтрахование» — сделать для мобильного пользователя единый канал коммуникации со страховой компанией на все случаи жизни.
Примем как аксиому, что клиентам нужен мобильный доступ к страховым сервисам. Дальше теоретически есть два варианта: иметь несколько отдельных приложений по каждому виду страхования или все-таки делать единое приложение для управления всеми полисами. Первый вариант более простой с точки зрения разработки, второй — значительно сложнее, но куда удобнее для пользователя. Мы пошли вторым путем.