Рубрика «мобильная разработка» - 23

image

Представители международного разработчика антивирусного ПО Eset полагают, что стремление мобильных операторов встраивать антивирусную защиту в набор сервисов для абонентов стало трендом. Компания решила использовать это обстоятельство, договорившись с несколькими операторами.

Вчера, 20 апреля, стало известно, что Eset выпустила специальную версию мобильного антивируса Eset NOD32 Mobile Security для розничной сети МТС. «Модель покупки адаптирована под процесс продаж в салонах МТС. Продавец рекомендует антивирус покупателям, после оплаты пользователь получает SMS с активационными данными и ссылкой на скачивание дистрибутива. Продлить продукт можно также в салоне МТС», рассказывает директор департамента развития Eset Russia Алексей Косиченко.Читать полностью »

Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Как это сделано: мобильный кроссплатформенный движок - 1
Читать полностью »

image

Вторая часть статьи представляющая из себя подробный гайд по юзабилити мобильных интерфейсов сайтов и приложений от двух UX-еров из Google. Читать обязательно всем кто здумывается над созданием качественного интерфейса под мобильники.

Читать полностью »

image

Очень подробный гайд по юзабилити мобильных интерфейсов сайтов и приложений от двух UX-еров из Google. Читать обязательно всем кто здумывается над созданием качественного интерфейса под мобильники.

Читать полностью »

Друзья! Мы открываем в нашем блоге колонку на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. И первая публикация от Вячеслава Черникова — руководителя отдела разработки компании «Binwell» затрагивает нюансы кроссплатформенной разработки, а также быстрого создания MVP (minimum viable product) мобильного сервиса на базе Xamarin.Forms и Azure Mobile Services. Все статьи из колонки можно будет найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn

Путь от Qt до Xamarin.Forms, или особенности кросс-платформенной разработки

В 2008 году мы решили перейти из сферы продажи мобильных приложений к их разработке, и в качестве отправной точки был выбран Qt, так как по спецификациям он охватывал сразу Symbian, Maemo (потом Nokia MeeGo) и Windows Mobile. Плюсами была возможность разработки напрямую в Linux, зрелость самого фреймворка, а также наличие исходных кодов. На Qt писать было приятно: архитектура, логика самого фреймворка и его компонентов, C++, удобная среда разработки. Но когда дело дошло до запуска на различных мобильных ОС, то приходилось еще очень долго работать с нюансами. Для Windows Mobile собирать и пересобирать библиотеки, разбираться в API от Symbian, прописывать зависимости и конфиги для Maemo/Meego.

В целом, финальные результаты были очень хорошими, но уже тогда мы убедились, что порог вхождения в кроссплатформенную разработку на самом деле гораздо выше, чем мы ожидали.

Быстрое создание MVP (minimum viable product) на базе Microsoft Azure и Xamarin.Forms - 1

Читать полностью »

Решение давно существующих проблем безопасности BLE-маячков. Eddystone-EID. Eddystone GATT service и Beacon Tools - 1

В июле прошлого года был запущен проект Eddystone, открытый и расширяемый стандарт от Google, определяющий формат сообщений для Bluetooth Low Energy (BLE) маячков и нативно поддерживаемый в Android, iOS, и браузером Chrome. Маячки могут отмечать важные и интересные места или объекты понятным для мобильных устройств образом. Чтобы сделать это, маячки, как правило, односторонне транслируют открытые сообщения — такие как iBeacon, Eddystone-UID или Eddystone-URL, что делает их уязвимыми к клонированию, компрометации и слежке. Эти проблемы существовали с 2013 года.

В четверг, 14 марта, компания Google в своём security blog анонсировала новый кадр Eddystone-EID, с поддержкой эфемерного идентификатора (Ephemeral ID), для стандарта Eddystone. Так же были представлены зашифрованная версия кадра телеметрии Eddystone-TLM и новый стандартный интерфейс для конфигурирования маячков — Eddystone GATT service.

В этом посте я чуть более подробно расскажу об этих нововведениях призванных серьезно повысит безопасность маячков и расширить сценарии их использования.

Читать полностью »

У одного из наших зарубежных друзей — известного вам, надеюсь, сервиса Livecoding.tv, сегодня стартовал конкурс на создание собственного мобильного приложения. Блог Cloud4Y является информационным спонсором проекта в России.

Кодь кто живой: Livecoding.tv запустил онлайн-хакатон по созданию своего приложения - 1

Т.к. это сервис онлайн-трансляций кодинга, то и конкурс объявлен онлайновый — т.е. разработка должна вестись в прямом эфире. Тогда, если даже не получится сделать лучше других, хотя бы можно выиграть приз за самую интересную трансляцию.
Читать полностью »

Привет! Пришло время отчитаться о второй стажировке для разработчиков, которую мы завершили в конце марта. Если в прошлый раз, летом, программа была ориентирована на ребят уровня intern и junior, то на этот раз мы взяли планку выше и собрали стажеров junior и middle. Было круто, но постараться пришлось всем, и нам, и (в особенности) стажерам :)

Как мы делали Зимнюю Стажировку по iOS- и Android-разработке в Redmadrobot - 1
Superman firmach о файловой структуре проекта
Читать полностью »

ТОП-5 докладов с конференции по мобильной разработке Mobius 2015 - 1

В прошлом году в Питере мы провели Mobius 2015 – конференцию для опытных разработчиков под мобильные платформы. Конференция собрала порядка 250 разработчиков, из которых примерно 150 пишут под Android, 120 – под iOS, и около 100 – под остальные платформы (как вам такая арифметика?).

Мероприятие — действительно уникальное, все-таки хардкорные мобильные конференции в России можно пересчитать по пальцам одной руки столяра. А в Mobius ключевой фичей были и остаются доклады.

Видеозаписи всех докладов конференции лежат на Youtube. А мы, как всегда, собрали статистику из отзывов участников и посчитали рейтинги. В этом посте — традиционный обзор лучших докладов конференции. Я сделаю короткий обзор пяти лучших выступлений с тем, чтобы вы немного больше знали о них и посмотрели именно то, что нужно вам.

Итак, поехали.
Читать полностью »

Привет!

На прошлой неделе вышел AppCode 2016.1. Изначально мы анонсировали его как 3.4, но потом совместно с другими десктопными продуктами JetBrains перешли на новую схему версионирования и теперь будем использовать ее.

Релиз AppCode 2016.1: улучшенная поддержка Swift и C++ - 1

С момента выпуска версии 3.3 прошло еще два минорных релиза, в которых появилось много полезного (например, Evaluate Expression и Set Value для отладчика в Swift). В 2016.1 мы в основном продолжали работать над поддержкой Swift — и вот что получилось.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js