В марте этого года была представлена первая превью-версия Android N. Пока она существует в виде беты и дата финального релиза еще не определена (предположительно ОС увидит свет во второй половине 2016 года). Об основных нововведениях и тенденциях, уже сейчас, на этапе беты, прослеживающихся в обновлении, мы поговорили с первым в России Google Developer Expert Денисом Неклюдовым.
Рубрика «мобильная разработка» - 22
Android N: как Google «закручивает гайки»
2016-05-05 в 7:42, admin, рубрики: android, android n, gde, Блог компании JUG.ru Group, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПишем фоновый процесс на Apache Cordova
2016-05-04 в 8:16, admin, рубрики: android, Apache Cordova, java, javascript, push-уведомления, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidДва года назад я увлекся мобильной разработкой под Android. Тогда я писал простенькие приложения для парсинга веб-сайтов. Программный код писался на Java. Это очень мощный язык, но для написания простых легковесных приложений, не выполняющих сложных задач, его объектно-ориентированная парадигма показалась мне не слишком кстати. В то время я только начинал знакомиться с JavaScript. Изначально он привлек меня своей простотой, затем я стал открывать в нем все большие и большие возможности. Я был знаком с HTML5 и CSS3, удовольствия ради создавал симпатичные веб-страницы.
Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL
2016-04-27 в 9:42, admin, рубрики: android, c++, iOS, мобильная разработка, Работа с 3D-графикой, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, шейдерВ этой статье мы рассмотрим как рендерить капли на OpenGL и расчитывать на лету нормаль для отражения и прозрачности. А так же, что такое Metaballs, баги графических чипсетов и какие трюки оптимизации можно применить для 60 FPS на мобильных девайсах.
1 разработчик. 2 приложения. 3 года
2016-04-26 в 6:05, admin, рубрики: мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложенийВсем здравствуйте! Давно уже собирался написать историю своего проекта на Хабр, более того, даже обещал. И тем не менее, этот момент откладывался на потом: когда выйдет новый релиз, когда закончится обновление дизайна, когда все заработает, как задумано. Причина одна – лень, прикрывающаяся отсутствием времени.
Но вот конкурс одной компании на тему разработки заставлял меня возвращаться на их подборку вновь и вновь в ожидании новых статей. А потом я плюнул и решил не дожидаться чужих трудов, а достать свой когда-то начатый опус, отредактировать переписать заново и поделиться с вами.
Рендеринг UTF-8 текста с помощью SDF шрифта
2016-04-21 в 18:16, admin, рубрики: android, c++, iOS, osx, tvos, мобильная разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, шрифтПродолжаем серию статей о мобильном геймдеве. В этой статье я расскажу как рендерить UTF-8 текст с помощью SDF Bitmap шрифтов, как эти шрифты создавать и как использовать эту технику для качественного рендеринга иконок.
Eset наращивает выручку в СНГ благодаря сотрудничеству с операторами мобильной связи
2016-04-21 в 14:55, admin, рубрики: антивирусное по, бизнес-модели, выручка, мобильная разработка, Монетизация IT-систем, операторы связи, сотрудничество, финансовые результаты, метки: антивирусное по
Представители международного разработчика антивирусного ПО Eset полагают, что стремление мобильных операторов встраивать антивирусную защиту в набор сервисов для абонентов стало трендом. Компания решила использовать это обстоятельство, договорившись с несколькими операторами.
Вчера, 20 апреля, стало известно, что Eset выпустила специальную версию мобильного антивируса Eset NOD32 Mobile Security для розничной сети МТС. «Модель покупки адаптирована под процесс продаж в салонах МТС. Продавец рекомендует антивирус покупателям, после оплаты пользователь получает SMS с активационными данными и ссылкой на скачивание дистрибутива. Продлить продукт можно также в салоне МТС», рассказывает директор департамента развития Eset Russia Алексей Косиченко.Читать полностью »
Как это сделано: мобильный кроссплатформенный движок
2016-04-20 в 16:45, admin, рубрики: android, c++, iOS, osx, tvos, движок, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Разработка под OS X Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Читать полностью »
25 советов по усовершенствованию ваших мобильных приложений и сайтов (часть 2 из 2)
2016-04-20 в 8:48, admin, рубрики: ux/ui, Блог компании Ямбокс, интернет-маркетинг, маркетинг, Медиа, мобильная разработка, Повышение конверсии, приложения, Управление e-commerce
Вторая часть статьи представляющая из себя подробный гайд по юзабилити мобильных интерфейсов сайтов и приложений от двух UX-еров из Google. Читать обязательно всем кто здумывается над созданием качественного интерфейса под мобильники.
25 советов по усовершенствованию ваших мобильных приложений и сайтов (часть 1 из 2)
2016-04-19 в 15:35, admin, рубрики: ux/ui, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Ямбокс, интернет-маркетинг, маркетинг, Медиа, мобильная разработка, приложения, Управление e-commerce
Очень подробный гайд по юзабилити мобильных интерфейсов сайтов и приложений от двух UX-еров из Google. Читать обязательно всем кто здумывается над созданием качественного интерфейса под мобильники.