Рубрика «мобильная разработка» - 22

После того как в 2013 году мы сделали Java-конференции JPoint и Joker, наши друзья и коллеги, которые занимаются не-Java и не-только-Java технологиями, нам постоянно жаловались, что у них нет ничего похожего. Мы некоторое время думали над этой проблемой, а потом по очереди запустили несколько конференций, о которых решили вам рассказать сегодня в этом посте.

Итак, с 3 по 5 июня в Санкт-Петербурге в гостинице «Park Inn Пулковская» пройдет фестиваль для программистов из трех конференций подряд:

  • 3 июня — конференция DotNext для .NET-разработчиков;
  • 4 июня — конференция Mobius для разработчиков мобильных приложений;
  • 5 июня — конференция HolyJS для Frontend и JavaScript-разработчиков.

Подробности о каждой конференции мы уже писали, а сегодня решили рассказать об одном важном элементе, который позволяет экспериментировать с новыми направлениями и расширять круг проводимых конференций.

Наверняка, вы знаете, что кроме организаторов, конференцию формируют еще как минимум три составляющих:

  • Спикеры (наши российские гуру, гости из-за границы и вообще все те, кому есть, чем поделиться с профессионалами).
  • Участники (это вы или ваши коллеги и друзья).
  • Спонсоры.

«Темная сторона» IT-конференций: Работа спонсора «изнутри» - 1

Вот о спонсорах мы сегодня и поговорим.
Читать полностью »

В конце прошлого года вышла наша вторая книга про нативную разработку под Android с использованием Android NDK и C++ (про первую уже было рассказано на Хабре).

image

www.packtpub.com/application-development/mastering-android-ndk

Читать полностью »

Начало

А началось все с того, что вызывает меня генеральный к себе, и говорит: «Вот видишь телефон? Хочу чтобы там была кнопка, я на нее нажимаю, и у меня в ноутбуке кино включается. Нажимаю другую – музыка играет.» И еще чего-то много наговорил, уж не помню. «Задача понятна? Выполняй!» Вот уж не знаю, с чего такая потребность у него возникла. То ли звезды не под тем углом встали, то ли сон какой приснился. Короче, не поймешь этих богатых… Ну да ладно.

Поначалу полез рыться в Гугл в поисках подходящей программы, а потом подумал – а какого черта? Напишу сам. Тем более, что задача не показалась сложной, да и “зов кода” уже давал о себе знать (этакая профессиональная it-ломка).

То, что он просил, я сделал за пару дней. Но здесь я не хочу городить много кода, проверок и обработок исключений и т.п. Статья скорее предназначена для самых маленьких, как основа, опираясь на которую, можно построить что-то более масштабное. Ни в коем случае не претендую на оригинальность, явно кто-то что-то подобное писал, я просто предлагаю свой вариант. В общем, всем, кому интересно, посвящается.
Читать полностью »

image

В последние месяцы Zynga не радовала аналитиков — компания даже решила продать свою штаб-квартиру, часть которой собиралась взять в лизинг в долгосрочной перспективе. Недавно компания отчиталась за первый квартал 2016 года, в рамках которого смогла получить выручку $182 млн, что значительно превзошло ожидания аналитиков в $162 млн и прогнозы Zynga в $150 млн прибыли за квартал.Читать полностью »

В марте этого года была представлена первая превью-версия Android N. Пока она существует в виде беты и дата финального релиза еще не определена (предположительно ОС увидит свет во второй половине 2016 года). Об основных нововведениях и тенденциях, уже сейчас, на этапе беты, прослеживающихся в обновлении, мы поговорили с первым в России Google Developer Expert Денисом Неклюдовым.

Android N: как Google «закручивает гайки» - 1


Читать полностью »

Два года назад я увлекся мобильной разработкой под Android. Тогда я писал простенькие приложения для парсинга веб-сайтов. Программный код писался на Java. Это очень мощный язык, но для написания простых легковесных приложений, не выполняющих сложных задач, его объектно-ориентированная парадигма показалась мне не слишком кстати. В то время я только начинал знакомиться с JavaScript. Изначально он привлек меня своей простотой, затем я стал открывать в нем все большие и большие возможности. Я был знаком с HTML5 и CSS3, удовольствия ради создавал симпатичные веб-страницы.

Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим как рендерить капли на OpenGL и расчитывать на лету нормаль для отражения и прозрачности. А так же, что такое Metaballs, баги графических чипсетов и какие трюки оптимизации можно применить для 60 FPS на мобильных девайсах.

Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL - 1

Читать полностью »

Qt Quick Controls 2 — обещанного три года ждут - 1Именно столько прошло с момента выхода Qt Quick 2 и объявления о новой стратегии развития, направленной на поддержку мобильных платформ.

Технология взрослела, разработчики лечили детские болезни, но для полного счастья не хватало трех вещей:

  • Правильного масштабирования на High DPI экранах
  • Компонентов, специфичных для смартфонов
  • Гибкой стилизации имеющихся компонентов

С масштабированием решалось довольно просто: вычисляем плотность пикселей, записываем в глобальную константу и умножаем все размеры на нужный коэффициент.

С отсутствием компонентов решалось тоже просто, но трудоемко: велосипедами. Надо заметить, что в последнее время появилось несколько приличных пользовательских наборов, под Android, Material, iOS. Для меня до сих пор загадка, почему Digia при всей ориентированности на мобильники выпустили первую версию контролов под настольные платформы, где и виджеты себя чувствуют неплохо.

Полтора года назад появился стандартный стиль имитирующий Android 4.x — ситуацию это не спасло. Стилизация у Qt Quick Controls 1 недостаточно гибкая, в общем опять велосипеды, благо пишутся они довольно просто, и почти все нужное уже написано в предыдущем пункте.

В общем до 5.6 была печалька, а теперь и на нашей улице праздник
Читать полностью »

Всем здравствуйте! Давно уже собирался написать историю своего проекта на Хабр, более того, даже обещал. И тем не менее, этот момент откладывался на потом: когда выйдет новый релиз, когда закончится обновление дизайна, когда все заработает, как задумано. Причина одна – лень, прикрывающаяся отсутствием времени.

image

Но вот конкурс одной компании на тему разработки заставлял меня возвращаться на их подборку вновь и вновь в ожидании новых статей. А потом я плюнул и решил не дожидаться чужих трудов, а достать свой когда-то начатый опус, отредактировать переписать заново и поделиться с вами.

Читать полностью »

Продолжаем серию статей о мобильном геймдеве. В этой статье я расскажу как рендерить UTF-8 текст с помощью SDF Bitmap шрифтов, как эти шрифты создавать и как использовать эту технику для качественного рендеринга иконок.

Рендеринг UTF-8 текста с помощью SDF шрифта - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js