Рубрика «мобильная разработка» - 22

В марте этого года была представлена первая превью-версия Android N. Пока она существует в виде беты и дата финального релиза еще не определена (предположительно ОС увидит свет во второй половине 2016 года). Об основных нововведениях и тенденциях, уже сейчас, на этапе беты, прослеживающихся в обновлении, мы поговорили с первым в России Google Developer Expert Денисом Неклюдовым.

Android N: как Google «закручивает гайки» - 1


Читать полностью »

Два года назад я увлекся мобильной разработкой под Android. Тогда я писал простенькие приложения для парсинга веб-сайтов. Программный код писался на Java. Это очень мощный язык, но для написания простых легковесных приложений, не выполняющих сложных задач, его объектно-ориентированная парадигма показалась мне не слишком кстати. В то время я только начинал знакомиться с JavaScript. Изначально он привлек меня своей простотой, затем я стал открывать в нем все большие и большие возможности. Я был знаком с HTML5 и CSS3, удовольствия ради создавал симпатичные веб-страницы.

Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим как рендерить капли на OpenGL и расчитывать на лету нормаль для отражения и прозрачности. А так же, что такое Metaballs, баги графических чипсетов и какие трюки оптимизации можно применить для 60 FPS на мобильных девайсах.

Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL - 1

Читать полностью »

Qt Quick Controls 2 — обещанного три года ждут - 1Именно столько прошло с момента выхода Qt Quick 2 и объявления о новой стратегии развития, направленной на поддержку мобильных платформ.

Технология взрослела, разработчики лечили детские болезни, но для полного счастья не хватало трех вещей:

  • Правильного масштабирования на High DPI экранах
  • Компонентов, специфичных для смартфонов
  • Гибкой стилизации имеющихся компонентов

С масштабированием решалось довольно просто: вычисляем плотность пикселей, записываем в глобальную константу и умножаем все размеры на нужный коэффициент.

С отсутствием компонентов решалось тоже просто, но трудоемко: велосипедами. Надо заметить, что в последнее время появилось несколько приличных пользовательских наборов, под Android, Material, iOS. Для меня до сих пор загадка, почему Digia при всей ориентированности на мобильники выпустили первую версию контролов под настольные платформы, где и виджеты себя чувствуют неплохо.

Полтора года назад появился стандартный стиль имитирующий Android 4.x — ситуацию это не спасло. Стилизация у Qt Quick Controls 1 недостаточно гибкая, в общем опять велосипеды, благо пишутся они довольно просто, и почти все нужное уже написано в предыдущем пункте.

В общем до 5.6 была печалька, а теперь и на нашей улице праздник
Читать полностью »

Всем здравствуйте! Давно уже собирался написать историю своего проекта на Хабр, более того, даже обещал. И тем не менее, этот момент откладывался на потом: когда выйдет новый релиз, когда закончится обновление дизайна, когда все заработает, как задумано. Причина одна – лень, прикрывающаяся отсутствием времени.

image

Но вот конкурс одной компании на тему разработки заставлял меня возвращаться на их подборку вновь и вновь в ожидании новых статей. А потом я плюнул и решил не дожидаться чужих трудов, а достать свой когда-то начатый опус, отредактировать переписать заново и поделиться с вами.

Читать полностью »

Продолжаем серию статей о мобильном геймдеве. В этой статье я расскажу как рендерить UTF-8 текст с помощью SDF Bitmap шрифтов, как эти шрифты создавать и как использовать эту технику для качественного рендеринга иконок.

Рендеринг UTF-8 текста с помощью SDF шрифта - 1

Читать полностью »

image

Представители международного разработчика антивирусного ПО Eset полагают, что стремление мобильных операторов встраивать антивирусную защиту в набор сервисов для абонентов стало трендом. Компания решила использовать это обстоятельство, договорившись с несколькими операторами.

Вчера, 20 апреля, стало известно, что Eset выпустила специальную версию мобильного антивируса Eset NOD32 Mobile Security для розничной сети МТС. «Модель покупки адаптирована под процесс продаж в салонах МТС. Продавец рекомендует антивирус покупателям, после оплаты пользователь получает SMS с активационными данными и ссылкой на скачивание дистрибутива. Продлить продукт можно также в салоне МТС», рассказывает директор департамента развития Eset Russia Алексей Косиченко.Читать полностью »

Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Как это сделано: мобильный кроссплатформенный движок - 1
Читать полностью »

image

Вторая часть статьи представляющая из себя подробный гайд по юзабилити мобильных интерфейсов сайтов и приложений от двух UX-еров из Google. Читать обязательно всем кто здумывается над созданием качественного интерфейса под мобильники.

Читать полностью »

image

Очень подробный гайд по юзабилити мобильных интерфейсов сайтов и приложений от двух UX-еров из Google. Читать обязательно всем кто здумывается над созданием качественного интерфейса под мобильники.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js