Привет! В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…
Перед интенсивной разработкой небольшой игры (aka хакатоном) важно решить чего вы хотите: программировать, повеселиться или создать готовый продукт? У меня есть друг, который очень хочет сделать игру, но раз за разом он начинает с создания графического движка, на базе libgdx. Возможно, что такой путь приводит к шедеврам вроде {$TitleCoolIndieGame}. На мой же взгляд, ему просто хочется попрограммировать. Так, что Читатель, если же Вы действительно хотите сделать игру, лучше не начинать с абсолютного нуля или читать эту статью, а приступить к конкретной работе! Тем более, что под катом не success story, а согласование макетов полуголой девушки, вакуумные маффины в коне, безумная работа над переводом сомнительного юмора и ещё более сомнительных отсылок, описание ненормальной соло разработки, да немного программирования, чтобы соответствовать тематике.
Под катом десяток мегабайт графики и более десяти страниц текста.
Читать полностью »
Рубрика «мобильная разработка» - 21
Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками
2016-07-02 в 7:40, admin, рубрики: Gamedev, unity3d, аниме, визуальная новелла, игры, кооперация разработки, локализация, мобильная разработка, перевод, Программирование, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование игр, управление проектамиMobius 2016: мобильная разработка по-новому
2016-06-21 в 7:54, admin, рубрики: android, fresco, google i/o, iOS, java, kotlin, mobius, objective-c, scala, swift, Блог компании JUG.ru Group, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом году продажи айфонов впервые перестали расти, мобильный рынок в целом тоже не хвастается прежним бурным ростом, а новые смартфоны и новые версии их ОС уже не поражают воображение. Не означает ли это, что в мобильной разработке настаёт время застоя? Не начнут ли доклады о ней полностью повторять то, что говорили в предыдущие годы на тех же самых конференциях?
Прошедшая в Петербурге конференция Mobius позволила получить ответ и на этот вопрос, и на многие другие. Под катом — подробный рассказ о том, что там было.
По-соседски: основатель Redmadrobot Максим Волошин — о становлении компании и перспективах развития
2016-06-14 в 12:03, admin, рубрики: redmadrobot, мобильная разработка, мобильные приложения, российский рынок, стартапы, управление проектами, управление разработкой
История дружбы двух компаний: «ТМ» и Redmadrobot началась во дворе… нашего офисного центра. Кроме шуток — офисы наших компаний находятся в одном здании и, даже несмотря на такую «близость», долго время мы друг о друге лишь слышали.
До того самого момента, когда «Роботы» (так ребята называют себя сами) первыми вышли на связь и предложили прийти к ним в офис, познакомиться и пообщаться. Так сложилось, что наше «общее» знакомство сразу стало продуктивным — Boomburum рассказал, как правильно вести блог на Хабре, а после этого разработчики «ТМ» попали на пьянку в офис Redmadrobot. Так всё закрутилось, завертелось и в один определённый момент за столом остались только я, Максим и диктофон. Читать полностью »
Как общаться с заказчиками и договариваться о проектной работе
2016-06-13 в 8:28, admin, рубрики: мобильная разработка, управление проектами, управление разработкой, фрилансЯ занимаюсь мобильной разработкой в статусе ИП вот уже полтора года. За это время пришлось поработать с разными людьми. После одного досадного случая, я решил, что мне необходимо усилить навыки общения с заказчиками и отстаивания своих интересов. Я попытался собрать свой опыт и опыт своих коллег. В результате получилось что-то вроде методических указаний для фрилансеров. Начинающих и не только.
Читать полностью »
iOS Localization: XLIFF
2016-06-08 в 10:20, admin, рубрики: iOS, redmadrobot, xliff, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ интернете легко найти статьи по локализации iOS, где описываются все основные этапы. Проблема в том, что чаще нам на глаза попадается вариант ручного заполнения файла *.strings. Это довольно муторный подход и даже небольшая автоматизация в этом нам бы пригодилась. Ещё в iOS 8 Apple добавила возможность частичной автоматизации перевода приложения посредством экспорта и импорта локализованных строк через XLIFF-документ.
Пора ли переходить на Swift?
2016-05-27 в 13:53, admin, рубрики: iOS, ios development, swift, Блог компании JUG.ru Group, дженерики, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСегмент мобильной разработки регулярно предлагает участникам рынка новый инструментарий. О том, стоит ли использовать такую новую для программирования под iOS концепцию, как дженерики, а заодно о том, пора ли переходить на Swift, мы поговорили с Максимом Соколовым, специалистом по мобильной разработке компании Avito.
— Расскажите, пожалуйста, в двух словах о себе и своем опыте работы со Swift.
— На текущий момент я работаю в компании Avito разработчиком мобильных приложений для iOS. В мобильной разработке я около 5 лет, а до нее занимался различными направлениями, в частности, веб-сайтами, бэкэндом и desktop-приложениями.
Swift мы начали использовать в Avito больше полугода назад, когда вышла вторая версия языка, накопилась обратная связь от сообщества разработчиков. Ранее в работе мы использовали Objective-C, но теперь весь новый код пишем на Swift.
— Некоторые разработчики отзываются о Swift, как о весьма «сыром» языке, не подходящим пока для крупных проектов. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть это мнение?
— У Swift, безусловно, есть недостатки, в частности, связанные со средой разработки. Xcode время от времени падает, отключается подсветка синтаксиса или компилятор отказывается компилировать код. Упомянутые недостатки нельзя назвать причиной отказа от разработки больших проектов на Swift. Сталкиваясь с проблемами — мы находили решение. И мы уже отправили в продакшн достаточно объемный проект, написанный на этом языке.
Читать полностью »
«Темная сторона» IT-конференций: Работа спонсора «изнутри»
2016-05-25 в 13:27, admin, рубрики: .net, javascript, Блог компании JUG.ru Group, брендинг, интервью, конференции, конференция, Медиа, мобильная разработка, спонсорыПосле того как в 2013 году мы сделали Java-конференции JPoint и Joker, наши друзья и коллеги, которые занимаются не-Java и не-только-Java технологиями, нам постоянно жаловались, что у них нет ничего похожего. Мы некоторое время думали над этой проблемой, а потом по очереди запустили несколько конференций, о которых решили вам рассказать сегодня в этом посте.
Итак, с 3 по 5 июня в Санкт-Петербурге в гостинице «Park Inn Пулковская» пройдет фестиваль для программистов из трех конференций подряд:
- 3 июня — конференция DotNext для .NET-разработчиков;
- 4 июня — конференция Mobius для разработчиков мобильных приложений;
- 5 июня — конференция HolyJS для Frontend и JavaScript-разработчиков.
Подробности о каждой конференции мы уже писали, а сегодня решили рассказать об одном важном элементе, который позволяет экспериментировать с новыми направлениями и расширять круг проводимых конференций.
Наверняка, вы знаете, что кроме организаторов, конференцию формируют еще как минимум три составляющих:
- Спикеры (наши российские гуру, гости из-за границы и вообще все те, кому есть, чем поделиться с профессионалами).
- Участники (это вы или ваши коллеги и друзья).
- Спонсоры.
Вот о спонсорах мы сегодня и поговорим.
Читать полностью »
Mastering Android NDK
2016-05-23 в 9:27, admin, рубрики: android, Android NDK, c++, game development, мобильная разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под android ndkВ конце прошлого года вышла наша вторая книга про нативную разработку под Android с использованием Android NDK и C++ (про первую уже было рассказано на Хабре).
www.packtpub.com/application-development/mastering-android-ndk
Управляем компьютером с Android устройства
2016-05-19 в 8:50, admin, рубрики: .net, android, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНачало
А началось все с того, что вызывает меня генеральный к себе, и говорит: «Вот видишь телефон? Хочу чтобы там была кнопка, я на нее нажимаю, и у меня в ноутбуке кино включается. Нажимаю другую – музыка играет.» И еще чего-то много наговорил, уж не помню. «Задача понятна? Выполняй!» Вот уж не знаю, с чего такая потребность у него возникла. То ли звезды не под тем углом встали, то ли сон какой приснился. Короче, не поймешь этих богатых… Ну да ладно.
Поначалу полез рыться в Гугл в поисках подходящей программы, а потом подумал – а какого черта? Напишу сам. Тем более, что задача не показалась сложной, да и “зов кода” уже давал о себе знать (этакая профессиональная it-ломка).
То, что он просил, я сделал за пару дней. Но здесь я не хочу городить много кода, проверок и обработок исключений и т.п. Статья скорее предназначена для самых маленьких, как основа, опираясь на которую, можно построить что-то более масштабное. Ни в коем случае не претендую на оригинальность, явно кто-то что-то подобное писал, я просто предлагаю свой вариант. В общем, всем, кому интересно, посвящается.
Читать полностью »
Прибыль Zynga от мобильных игр продолжает расти — App Store главный источник дохода
2016-05-05 в 19:30, admin, рубрики: Zynga, мобильная разработка, мобильные игры, финансовые результаты, финансы в IT
В последние месяцы Zynga не радовала аналитиков — компания даже решила продать свою штаб-квартиру, часть которой собиралась взять в лизинг в долгосрочной перспективе. Недавно компания отчиталась за первый квартал 2016 года, в рамках которого смогла получить выручку $182 млн, что значительно превзошло ожидания аналитиков в $162 млн и прогнозы Zynga в $150 млн прибыли за квартал.Читать полностью »