Рубрика «мобильная разработка» - 2

Меня зовут Ильдар, я техлид в команде Центра развития финансовых технологий (ЦРФТ) Россельхозбанка. Сегодня расскажу о том, как мы внедрили функцию аудиозвонков в наш корпоративный мессенджер для сотрудников.

Как мы сделали аудиозвонки в приложении для сотрудников - 1

Немного о проекте

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Антон, и как вы могли уже догадаться из названия, решил я рассказать о своих попытках вкатиться в робототехнику, а в частности о своем дроне из Raspberry Pi и ESP32. В конце статьи я приложил видео со схожим содержанием, кому больше заходит текст, читайте дальше.

Предыстория

На начало этой истории я работал веб-разработчиком (react, typescript и тд), немного щупал плюсы, из навыков работы с электроникой - мог спаять порванные наушники.

На зп я не жаловался, но периодически меня посещали мысли о том, что мой код не производит никакого эффекта на реальный мир.

Читать полностью »

Как полностью выгореть на примере разработки квеста - 1

Всем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.

Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.

10 марта Читать полностью »

Как мы в 2 раза увеличили скорость формирования ленты в UGC-приложении - 1

Несколько лет назад мы добавили в мобильное приложение iFunny социальные механики: подписку и фид с мемами, которые запостили друзья. В этом материале обсудим вызовы времени и ответы на них в виде нескольких подходов в технической реализации на бэкенде.

Читать полностью »

Как мы «вырастили» и победили читеров в своем онлайн-шутере - 1

Часто сижу на форумах читеров, не потому что нравится, а просто разработчику PvP-шутера всегда нужно быть в тонусе. Некоторые из взломщиков в прямом смысле слова выросли на моих глазах вместе с проектом. Вспоминал эти истории после очередного апдейта в проекте и захотелось ими поделиться.

Читать полностью »

SafetyNet Attestation — описание и реализация проверки на PHP - 1

В эту тему пришлось детально погрузиться во время работы над обеспечением стандартных механизмов верификации устройств для разных мобильных платформ. Задача сводилась к разработке полноценной реализацию проверки JWS-токенов по протоколу SafetyNet на серверной стороне.

Читать полностью »

Быстрый, простой, сложный: как мы выпилили Realm - 1

Когда на собеседованиях я спрашиваю у кандидата с какими базами он работал и что делал, то чаще всего слышу про Realm. Типичный ответ: он быстрее и с ним проще работать, создал конфиг, описал модель, готово. Но за все удобства Realm придётся расплачиваться: он вроде бы решает одну проблему, но тут же добавляет пару своих. А последствия, недостатки и проблемы обычно обсудить не получается: нужен опыт использования в пару лет, а его обычно нет. 

Читать полностью »

Как создать виджет для iOS 14 (и не удалить его у пользователей при обновлении) - 1

Одно из нововведений в iOS 14 — виджеты. Мы стали готовиться к этому событию задолго до официального релиза, чтобы они появились у пользователей приложения Яндекс уже на старте. В этом посте я расскажу об опыте разработки виджетов в условиях нестабильного бета-окружения, неполной документации и отсутствия готовых решений для возникающих проблем.

Помимо обзорной информации, под катом — истории о том, почему нельзя просто взять и добавить настройки в виджет (спойлер: можно случайно удалить виджет установившим его пользователям), и как даже новейшие Swift-only API иногда страдают от наследия Objective-C. Материал будет полезен как тем, кто привык разбираться во всём новом, находя готовые гайды в интернете, так и тем, кто предпочитает официальную документацию.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js