Представляем вторую часть из серии статей, посвящённых разработке на ASP.NET Core. В этом обучающем материале вы узнаете, как создавать серверные службы с помощью ASP.NET Core MVC для поддержки мобильных приложений.
Рубрика «мобильная разработка» - 18
ASP.NET Core: Создание серверных служб для мобильных приложений
2017-01-16 в 8:56, admin, рубрики: .net, android, api, ASP, ASP.NET, asp.net core, ASP.NET Core Web Application, C#, c#.net, http, iOS, microsoft, msaspnetcore, SDK, Visual Studio, web-application, web-разработка, windows, xamarin, Блог компании Microsoft, веб-службы, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, руководство, руководство для разработчикаКитайские власти запретили все игры с технологией дополненной реальности
2017-01-11 в 14:27, admin, рубрики: Pokemon Go, дополненная реальность, законодательство, игры, китай, мобильная разработка, Носимая электроника, Регулирование, регулирование интернета, смартфоныВласти Китая запретили все игры для смартфонов и прочих устройств, использующие технологию дополненной реальности, в том числе и популярную игру Pokemon Go, сообщает Reuters. Основой для запрета стала угроза информационной и национальной безопасности, которую китайское правительство усмотрело в технологии дополненной реальности в играх.
Чаще всего в подобных проектах используется камера и GNSS-система устройства, которые передают визуальные, геолокационные и прочие данные на сервера разработчиков. По мнению китайских властей, во время игры пользователь может оказаться «не в том месте» или в кадр может попасть что-то, имеющее стратегическое значение для безопасности страны.
Читать полностью »
Построение мобильных приложений с Ember
2016-12-31 в 13:45, admin, рубрики: cordova, ember, javascript, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийБыстрый способ построить быстрое приложение
Существует страх у разработчиков, что быстрые решения — это проблема. Откуда происходят опасения — в отсутствии возможности масштабирования своего приложения в будущем. Ведь для этого нужно продумать архитектуру! А что если её продумали за вас. Вы же не пытаетесь изобретать велосипед?
Быстро и масштабируемо — так позиционирует себя экосистема Ember. Фреймворк на JavaScript c понятной современной и расширяемой архитектурой, способный в считанные минуты создать рабочий каркас не только для большого многофункционального сайта, но и для десктопного приложения, используя популярный нынче Electron.
И вот ведь неугомонно-амбициозный — замахнулся аж даже на нашего, так сказать, мобильного младшего брата. Что из этого вышло — давайте взглянем.
Читать полностью »
Мое знакомство с ReactiveCocoa
2016-12-30 в 15:13, admin, рубрики: Cocoa, iOS, objective-c, reactive programming, reactivecocoa, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: reactive programmingЧестно говоря, я начала использовать ReactiveCocoa, потому что это модно. Я слышу как iOS разработчики говорят об этом фреймворке все время, и я едва могу вспомнить iOS Meetup без упоминание ReactiveCocoa.
Когда я только начала изучать ReactiveCocoa я не знала что это такое. «Реактивный» звучит действительно здорово, и «функциональный» звучит умно. Но после того как я поддалась искушению овладеть Reactive Cocoa я уже не могу себе представить написания кода без его использования.
ReactiveCocoa это фреймворк, который открывает окно в мир функционально реактивного программирования. Он позволяет извлечь выгоду из практического применения этой парадигмы, даже не требуя глубоких теоретических знаний FRP.
Читать полностью »
Все конференции JUG.ru Group: итог 2016-го и планы на 2017-й
2016-12-30 в 7:04, admin, рубрики: .net, big data, devops, java, javascript, Блог компании JUG.ru Group, конференции, мобильная разработка, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, тестирование, Хельсинки2016-й стал для JUG.ru Group годом бурного роста: сразу несколько конференций мы провели впервые, а уже известные стали крупнее. Более того, на 2017-й уже запланировано покорение новых рубежей. Перед Новым годом мы решили вспомнить все конференции, которые провели в уходящем году, и поговорить о том, какие проведём в наступающем — так что под катом можно узнать обо всех сразу и найти самую подходящую вам.
AppCode 2016.3: поддержка Swift 3, новые настройки форматирования, улучшения быстродействия и многое другое
2016-12-23 в 10:41, admin, рубрики: appcode, create from usage, iOS, objective-c, osx, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, рефакторингиПривет!
Совсем недавно вышел AppCode 2016.3, и в этом посте мы расскажем о самых интересных изменениях в нем.
Генератор палитры для мобильных игр
2016-12-17 в 13:00, admin, рубрики: мобильная разработка, мобильные игры, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, цветовая палитраПосле прочтения статьи о выборе цвета 233 орешка для Золушки: отбираем цвета для «идеальной» палитры, появилось желание это реализовать в виде небольшого приложения.
Разработка для Sailfish OS: работа с LocalStorage
2016-12-13 в 7:44, admin, рубрики: QML, qt, sailfish os, sqlite, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийЗдравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке для мобильной платформы Sailfish OS. В этот раз мы решили рассказать о приложении для контроля финансов, позволяющее пользователю вести журнал доходов и расходов, а также откладывать средства для осуществления целей. Стоит упомянуть, что данное приложение является одним из победителей хакатона по Sailfish OS в Ярославле, организованного компанией «Открытая Мобильная Платформа» и ассоциацией FRUCT.
Читать полностью »
Разработчики Android добились уменьшения размера обновлений в среднем на 65%
2016-12-07 в 11:30, admin, рубрики: android, file-by-file, мобильная разработка, обновления, патчи, разработка мобильных приложений, Разработка под android, трафик
Вчера в блоге Android была опубликована запись, в которой разработчики рассказывают о своей работе над уменьшением размера обновлений. Как отмечается в тексте, ежедневно миллионы пользователей обновляют свою систему и приложения, и многие из них внимательно следят за тем, сколько мобильного трафика на это уходит.
Для того, чтобы уменьшить размер обновлений, разработчики Android еще в июне 2016 года стали применять алгоритм bsdiff за авторством Колина Персиваля для патча бинарных файлов. Тогда это помогло снизить размер приложений и обновлений к ним, в среднем, на 47% относительно полного APK.
Теперь же команда Android хочет поделиться новым решением, которое позволяет снизить объем обновлений на, в среднем, 65% от первоначального размера. Речь идет о File-by-file patching.
Читать полностью »
Разработка для Sailfish OS: работа с D-Bus
2016-12-02 в 12:08, admin, рубрики: QML, qt, sailfish os, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийВсем доброго времени суток! Данная статья продолжает цикл статей, посвященных разработке для мобильной платформы Sailfish OS. Поскольку в основе операционной системы лежит ядро Linux, то в Sailfish OS изначально доступны некоторые «вкусности», пришедшие из мира Linux. Одной из таких «вкусностей» является система межпроцессного взаимодействия D-Bus. Для данной статьи я буду считать, что читатель уже знаком с тем, что это за система, для чего она нужна и как ею пользоваться (в противном случае, информацию об этом достаточно легко найти в сети, например на официальном сайте или на opennet).
Несмотря на то, что D-Bus изначально поддерживается в Sailfish OS, управлять им возможно только из терминала или из приложений (если в них это уже заложено). Именно поэтому возникла идея создания визуального клиента к системе D-Bus для Sailfish OS, которые позволит просматривать сервисы, зарегистрированные в системе и взаимодействовать с ними с помощью графического интерфейса. Другими словами, создать аналог D-Feet или Qt D-Bus Viewer для Sailfish OS.
Читать полностью »