Рубрика «мобильная разработка» - 17

Представляем вам пятничную подборку полезных гайдов и шпаргалок от Джеймса Монтемагно для разработчиков разного уровня.

Что разработчики Xamarin должны знать на начало 2017 года - 1
Читать полностью »

Здравствуйте! Уверен, многие слышали о том, что Qt очень хорош для кросплатформенной разработки мобильных приложений. Однако, для решения некоторых задач приходится иметь дело с нативным кодом (Java, Objective-C), к примеру, вызов камеры, галереи, вызов стороннего api.

В этой статье на простом примере задания прозрачности для status bar я покажу, как осуществляется вызов нативного кода Java и Objective-C.

вжух

Читать полностью »

Написание статьи-рейтинга докладов с наших конференций – всегда приятный процесс. Все-таки здорово иногда отвлечься от суеты и спокойно посмотреть пяток-другой отборных видео, вспомнить, что было интересного в прошлый раз и попытаться представить, что будет.

Лучшие доклады Mobius 2016: Рейтинг и видеозаписи - 1

Сегодня мы обратимся к Mobius, конференции по мобильной разработке (Android и iOS, в основном), и это прекрасно: в ТОП вошло 5 докладов по Android-разработке и 3 – по iOS. Под катом вы найдете доклады о возможностях языков (Swift, Kotlin), о тестировании, актуальных фреймворках и подходах, и даже о разработке под Cardboard.

Говоря «топ», мы имеем в виду не наши любимые доклады или выбор каких-то «экспертов» — лучшие отобраны на основе взвешенной оценки от 80% участников конференции. Поэтому
даже если вы смотрели ранее выложенные видеозаписи, посмотрите рейтинг. Вдруг вы пропустили доклады, наиболее высоко оцененные нашими участниками?
Читать полностью »

Если вас раздражает аспект обновления данных, хранящихся в моделях, и вы думаете о том, как было бы здорово, если бы модель могла быть более самостоятельной и уведомлять об изменениях, добро пожаловать под кат.

Наблюдаемые модели в Realm Xamarin - 1
Читать полностью »

Привет! Мы уже писали о том, как в ноябре прошлого года затеяли работу над самым крупным обновлением мобильного банка «Открытие» за все время его существования. В этой статье мы расскажем про процессы — про то, как развиваем продукт совместно с Открытие Digital.

Развитие продукта: два года работы над мобильным приложением банка «Открытие» - 1
Читать полностью »

Анонс конференции Mobius 2017: Больше мобильной разработки, хорошей и разной - 1Привет!

Анонс прошлого Mobius мы начали с того, что разобрались с фидбеками и пообещали сделать конференцию лучше. Если верить отзывам участников – с поставленной целью мы справились:

«В целом все очень понравилось. До этого был 2 года назад и скажу, что конференция изменилась просто в разы. Появилось множество интересных докладов, не было нудных пересказов и продвижений своих продуктов.»

Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем серию Mobius. В этот раз конференция состоится 21-22 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге. Да, в этот раз конференция пройдет в течение двух дней: в прошлый раз участники часто сетовали на чересчур высокую загрузку к концу для, теперь за счет двухдневного формата и докладов станет больше, и воспринимать их будет проще. В программу войдут не только лучшие спикеры прошлых Mobius, но и новые лица. Кроме того, планируется новый формат докладов и общения со спикерами.

Подробности под катом.

Читать полностью »

Представляем вторую часть из серии статей, посвящённых разработке на ASP.NET Core. В этом обучающем материале вы узнаете, как создавать серверные службы с помощью ASP.NET Core MVC для поддержки мобильных приложений.

ASP.NET Core: Создание серверных служб для мобильных приложений - 1Читать полностью »

image

Власти Китая запретили все игры для смартфонов и прочих устройств, использующие технологию дополненной реальности, в том числе и популярную игру Pokemon Go, сообщает Reuters. Основой для запрета стала угроза информационной и национальной безопасности, которую китайское правительство усмотрело в технологии дополненной реальности в играх.

Чаще всего в подобных проектах используется камера и GNSS-система устройства, которые передают визуальные, геолокационные и прочие данные на сервера разработчиков. По мнению китайских властей, во время игры пользователь может оказаться «не в том месте» или в кадр может попасть что-то, имеющее стратегическое значение для безопасности страны.
Читать полностью »

Быстрый способ построить быстрое приложение

Существует страх у разработчиков, что быстрые решения — это проблема. Откуда происходят опасения — в отсутствии возможности масштабирования своего приложения в будущем. Ведь для этого нужно продумать архитектуру! А что если её продумали за вас. Вы же не пытаетесь изобретать велосипед?

Быстро и масштабируемо — так позиционирует себя экосистема Ember. Фреймворк на JavaScript c понятной современной и расширяемой архитектурой, способный в считанные минуты создать рабочий каркас не только для большого многофункционального сайта, но и для десктопного приложения, используя популярный нынче Electron.

И вот ведь неугомонно-амбициозный — замахнулся аж даже на нашего, так сказать, мобильного младшего брата. Что из этого вышло — давайте взглянем.
Читать полностью »

Честно говоря, я начала использовать ReactiveCocoa, потому что это модно. Я слышу как iOS разработчики говорят об этом фреймворке все время, и я едва могу вспомнить iOS Meetup без упоминание ReactiveCocoa.

image

Когда я только начала изучать ReactiveCocoa я не знала что это такое. «Реактивный» звучит действительно здорово, и «функциональный» звучит умно. Но после того как я поддалась искушению овладеть Reactive Cocoa я уже не могу себе представить написания кода без его использования.

ReactiveCocoa это фреймворк, который открывает окно в мир функционально реактивного программирования. Он позволяет извлечь выгоду из практического применения этой парадигмы, даже не требуя глубоких теоретических знаний FRP.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js