Рубрика «мобильная разработка» - 12

Привет! Сегодня в нашем блоге Макс Туев, архитектор Surf, одной из наших сертифицированных студий. Ребята занимаются заказной разработкой, поэтому сроки важны не меньше, чем качество кода. Подходы и технологии, которые тормозят разработку, здесь не подходят. Хороший пример такого — RecyclerView.Adapter. Под катом Макс расскажет, как сэкономить время и нервы. Слово Максу.
Головная боль от RecyclerView.Adapter — выход есть - 1
Читать полностью »

Зимняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot - 1

Привет! Мы открываем набор на четвертую стажировку для разработчиков в московском офисе Redmadrobot. Старт 18 января 2018 года, продолжительность программы 7-8 недель. Сбор заявок до 24 декабря.
Читать полностью »

Во второй части мы продолжим рассматривать вопросы технического проектирования мобильных приложений и расскажем о том, как работать со стилями интерфейсных элементов, скрытой функциональностью и пользовательскими сценариями. А также приведем краткую пошаговую инструкцию по созданию «скелета» приложения. Первую часть можно прочитать здесь.

Must-have документация для мобильного разработчика. Часть 2 - 1Читать полностью »

Во время разработки приложений необходимо учитывать интересы сразу нескольких групп участников: заказчики (бизнес), проектировщики, тестировщики, разработчики и дизайнеры. Однако документация обычно готовится только для заказчиков, а про разработчиков и тестировщиков почему-то постоянно забывают. В нашей первой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно подготовить необходимый комплект документации, утереть нос проектировщикам и получить документацию, которая будет соответствовать коду, а не абстрактным бизнес-фичам.

Must-have документация для мобильного разработчика. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи Updating Xamarin.iOS Apps for the iPhone X автора John Miller.

Самым значительным событием в компании Apple в этом году, безусловно, стал выход Iphone X. Новейший дисплей Super Retina создает потрясающий эффект погружения по сравнению с тем, что нам когда-либо доводилось испытывать при взаимодействии с айфоном. И, вероятно, в связи с такими переменами, разработчики мобильных приложений на Xamarin задаются вопросом о том, какие изменения нужно внести в свои приложения. Итак, сначала давайте ознакомимся с тем, как подготовить приложения для Iphone X.

Анализ приложения с помощью iPhone X Simulator

Чтобы проверить, совместимо ли ваше приложение с iPhone X, в первую очередь обновите Xamarin.iOS до версии 11+ и скачайте и установите Xcode 9. Если вы еще этого не сделали, то вам нужно ознакомиться с документацией о начале работы с iOS 11. Затем, после обновления, вы сможете запустить ваш симулятор Iphone и понаблюдать, как приложение будет себя вести. Обратите особое внимание на области приложения, которые не используют автоматическую компоновку элементов интерфейса (Auto Layout), и те, что отображают содержимое в полноэкранном режиме. Если ваше приложение поддерживает горизонтальный режим, не забудьте повернуть симулятор и убедиться в том, что интерфейс и в этом режиме отображается корректно. И если приложение на Iphone запускается, но не использует разрешение экрана в полной мере, то, скорее всего, причина в отсутствии раскадровки экрана запуска (Launch Screen Storyboard). Вы можете прочесть документацию о получении этой настройки на официальном сайте.

image

Читать полностью »

От Kotlin до плётки: как прошёл Mobius 2017 Moscow - 1

Где в Москве можно за один день увидеть сразу нескольких людей, использующих iPhone X, когда с его старта продаж прошла какая-то неделя? На конференции о мобильной разработке.

В Петербурге Mobius проходит уже далеко не первый год, а вот в Москве мы провели эту конференцию впервые. Как всё выглядело по сравнению с предыдущим петербургским событием? Как на программе сказалось то, что успело произойти в прошедшие с тех пор полгода? И зачем на сцене понадобилась палитра художника? Все подробности — под катом.

Читать полностью »

Привет! Уже есть планы на субботу? Может, съездить на дачу или заняться ремонтом? Есть кое-что получше.

Дело в том, что до Mobius 2017 Moscow осталась всего пара дней, и пришло время объявить об открытии бесплатной трансляции главного трека! Под катом — небольшой changelog, ссылка на YouTube, официальный Telegram-канал и краткий обзор программы первого трека.

Бесплатная YouTube-трансляция Mobius 2017 Moscow - 1

Читать полностью »

Как подружиться с UIKit - 1

Привет! Меня зовут Богдан, в Badoo я работаю в мобильной команде iOS-разработчиком. Мы достаточно редко рассказываем что-либо о нашей мобильной разработке, хотя статьи – один из лучших способов документировать хорошие практики. Эта статья статья расскажет о нескольких полезных подходах которые мы используем в нашей работе.

Уже на протяжении нескольких лет iOS-сообщество сражается с UIKit. Кто-то придумывает сложные способы «погребения» внутренностей UIKit под слоями абстракций в своих выдуманных архитектурах, другие команды переписывают его, теша своё эго, но оставляя за собой дикое количество кода, который нужно поддерживать.

Читать полностью »

Интернет-аукционы, API и конкретный пример, как на этом могут заработать сторонние разработчики - 1

В чем главная проблема всех ICO? 90% проектов собирают деньги на решение несуществующих проблем. Я серьезно, если вчитаться в многочисленные WP, то создастся впечатление, что каждое из них писалось как «манифест решения главной проблемы вселенной». Но мы-то в курсе, что главный ответ на все – это 42, так что идем дальше. В итоге, у нас остается 10% ICO-проектов, проблематика которых вполне реальна, а у десятой части из них – то есть 1% от всей массы – есть еще и уже действующий бизнес в сфере. На той неделе, листая Bits.Media, я нарвался на такой французский проект, входящий в этот 1% – площадку интернет-аукционов DomRaider (изначально парни специализировались на дропкэтчинге — перехвате и выкупе доменных имен с истекшей регистрацией, но решили расшириться) и, вчитываясь в Whitepaper, понял, что у меня появились некоторые мысли на их счет и ими нужно поделиться в письменном виде.

Итак, мы имеем: проект, ICO которого уже состоялось (необходимая сумма была собрана), так что тут мы рассуждать об эмиссии токенов и дивидендах не будем, как, собственно, и агитацией вложиться рублем. Мы тут люди взрослые, так что обсудим пункты, которые касаются разработки независимой экосистемы вокруг интернет-аукционов как таковых и конкретно вокруг проекта французов в качестве живого примера приложения сил. Да, вы не ослышались, в болоте ICO появился проект с открытой инфраструктурой, который с порога заявляет, что хочет привлекать сторонних разработчиков, сделает API и еще позволит все это монетизировать. Не знаю как вам, а мне хочется верить. А в процессе можно и помечтать об идеальном интернет-аукционе.
Читать полностью »

Компания Redmadrobot как участник программы Certification of Development Agencies от Google получила несколько билетов на Google Developers Days Europe. Мы делимся своим мнением о программе, докладах и атмосфере конференции.

Робоотчет о GDD Europe 2017 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js