Привет! Сегодня в нашем блоге Макс Туев, архитектор Surf, одной из наших сертифицированных студий. Ребята занимаются заказной разработкой, поэтому сроки важны не меньше, чем качество кода. Подходы и технологии, которые тормозят разработку, здесь не подходят. Хороший пример такого — RecyclerView.Adapter. Под катом Макс расскажет, как сэкономить время и нервы. Слово Максу.
Читать полностью »
Рубрика «мобильная разработка» - 12
Головная боль от RecyclerView.Adapter — выход есть
2017-12-20 в 12:53, admin, рубрики: adapter, android, Google, java, mobile, Блог компании Google, дизайн мобильных приложений, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЗимняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot
2017-12-18 в 9:50, admin, рубрики: redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировкаПривет! Мы открываем набор на четвертую стажировку для разработчиков в московском офисе Redmadrobot. Старт 18 января 2018 года, продолжительность программы 7-8 недель. Сбор заявок до 24 декабря.
Читать полностью »
Must-have документация для мобильного разработчика. Часть 2
2017-12-05 в 7:07, admin, рубрики: microsoft, Блог компании Microsoft, мобильная документация, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под e-commerce, разработка под iOS, руководство для разработчика, управление проектами, управление разработкойВо второй части мы продолжим рассматривать вопросы технического проектирования мобильных приложений и расскажем о том, как работать со стилями интерфейсных элементов, скрытой функциональностью и пользовательскими сценариями. А также приведем краткую пошаговую инструкцию по созданию «скелета» приложения. Первую часть можно прочитать здесь.
Must-have документация для мобильного разработчика. Часть 1
2017-12-04 в 9:25, admin, рубрики: microsoft, Блог компании Microsoft, мобильная документация, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Разработка под e-commerce, разработка под iOS, руководство для разработчика, управление проектамиВо время разработки приложений необходимо учитывать интересы сразу нескольких групп участников: заказчики (бизнес), проектировщики, тестировщики, разработчики и дизайнеры. Однако документация обычно готовится только для заказчиков, а про разработчиков и тестировщиков почему-то постоянно забывают. В нашей первой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно подготовить необходимый комплект документации, утереть нос проектировщикам и получить документацию, которая будет соответствовать коду, а не абстрактным бизнес-фичам.
Обновление приложений Xamarin под iOS на Iphone X
2017-11-20 в 11:03, admin, рубрики: xamarin, интерфейсы, мобильная разработка, разработка под iOSПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи Updating Xamarin.iOS Apps for the iPhone X автора John Miller.
Самым значительным событием в компании Apple в этом году, безусловно, стал выход Iphone X. Новейший дисплей Super Retina создает потрясающий эффект погружения по сравнению с тем, что нам когда-либо доводилось испытывать при взаимодействии с айфоном. И, вероятно, в связи с такими переменами, разработчики мобильных приложений на Xamarin задаются вопросом о том, какие изменения нужно внести в свои приложения. Итак, сначала давайте ознакомимся с тем, как подготовить приложения для Iphone X.
Анализ приложения с помощью iPhone X Simulator
Чтобы проверить, совместимо ли ваше приложение с iPhone X, в первую очередь обновите Xamarin.iOS до версии 11+ и скачайте и установите Xcode 9. Если вы еще этого не сделали, то вам нужно ознакомиться с документацией о начале работы с iOS 11. Затем, после обновления, вы сможете запустить ваш симулятор Iphone и понаблюдать, как приложение будет себя вести. Обратите особое внимание на области приложения, которые не используют автоматическую компоновку элементов интерфейса (Auto Layout), и те, что отображают содержимое в полноэкранном режиме. Если ваше приложение поддерживает горизонтальный режим, не забудьте повернуть симулятор и убедиться в том, что интерфейс и в этом режиме отображается корректно. И если приложение на Iphone запускается, но не использует разрешение экрана в полной мере, то, скорее всего, причина в отсутствии раскадровки экрана запуска (Launch Screen Storyboard). Вы можете прочесть документацию о получении этой настройки на официальном сайте.

От Kotlin до плётки: как прошёл Mobius 2017 Moscow
2017-11-17 в 15:27, admin, рубрики: mobius, Блог компании JUG.ru Group, конференция, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSГде в Москве можно за один день увидеть сразу нескольких людей, использующих iPhone X, когда с его старта продаж прошла какая-то неделя? На конференции о мобильной разработке.
В Петербурге Mobius проходит уже далеко не первый год, а вот в Москве мы провели эту конференцию впервые. Как всё выглядело по сравнению с предыдущим петербургским событием? Как на программе сказалось то, что успело произойти в прошедшие с тех пор полгода? И зачем на сцене понадобилась палитра художника? Все подробности — под катом.
Бесплатная YouTube-трансляция Mobius 2017 Moscow
2017-11-09 в 12:45, admin, рубрики: android, iOS, mobius, mobius2017, mobius2017moscow, windows phone, Блог компании JUG.ru Group, дизайн мобильных приложений, мобильная аналитика, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! Уже есть планы на субботу? Может, съездить на дачу или заняться ремонтом? Есть кое-что получше.
Дело в том, что до Mobius 2017 Moscow осталась всего пара дней, и пришло время объявить об открытии бесплатной трансляции главного трека! Под катом — небольшой changelog, ссылка на YouTube, официальный Telegram-канал и краткий обзор программы первого трека.
Как подружиться с UIKit
2017-11-02 в 13:17, admin, рубрики: badoo, iOS, uikit, Блог компании Badoo, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложенийПривет! Меня зовут Богдан, в Badoo я работаю в мобильной команде iOS-разработчиком. Мы достаточно редко рассказываем что-либо о нашей мобильной разработке, хотя статьи – один из лучших способов документировать хорошие практики. Эта статья статья расскажет о нескольких полезных подходах которые мы используем в нашей работе.
Уже на протяжении нескольких лет iOS-сообщество сражается с UIKit. Кто-то придумывает сложные способы «погребения» внутренностей UIKit под слоями абстракций в своих выдуманных архитектурах, другие команды переписывают его, теша своё эго, но оставляя за собой дикое количество кода, который нужно поддерживать.
Интернет-аукционы, API и конкретный пример, как на этом могут заработать сторонние разработчики
2017-10-03 в 8:21, admin, рубрики: api, domraider, ico, аукционы, владельца винфона, мобильная разработка, полный боли крик, проект, размышления, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под e-commerce, французыВ чем главная проблема всех ICO? 90% проектов собирают деньги на решение несуществующих проблем. Я серьезно, если вчитаться в многочисленные WP, то создастся впечатление, что каждое из них писалось как «манифест решения главной проблемы вселенной». Но мы-то в курсе, что главный ответ на все – это 42, так что идем дальше. В итоге, у нас остается 10% ICO-проектов, проблематика которых вполне реальна, а у десятой части из них – то есть 1% от всей массы – есть еще и уже действующий бизнес в сфере. На той неделе, листая Bits.Media, я нарвался на такой французский проект, входящий в этот 1% – площадку интернет-аукционов DomRaider (изначально парни специализировались на дропкэтчинге — перехвате и выкупе доменных имен с истекшей регистрацией, но решили расшириться) и, вчитываясь в Whitepaper, понял, что у меня появились некоторые мысли на их счет и ими нужно поделиться в письменном виде.
Итак, мы имеем: проект, ICO которого уже состоялось (необходимая сумма была собрана), так что тут мы рассуждать об эмиссии токенов и дивидендах не будем, как, собственно, и агитацией вложиться рублем. Мы тут люди взрослые, так что обсудим пункты, которые касаются разработки независимой экосистемы вокруг интернет-аукционов как таковых и конкретно вокруг проекта французов в качестве живого примера приложения сил. Да, вы не ослышались, в болоте ICO появился проект с открытой инфраструктурой, который с порога заявляет, что хочет привлекать сторонних разработчиков, сделает API и еще позволит все это монетизировать. Не знаю как вам, а мне хочется верить. А в процессе можно и помечтать об идеальном интернет-аукционе.
Читать полностью »
Робоотчет о GDD Europe 2017
2017-09-12 в 12:04, admin, рубрики: redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, Разработка под androidКомпания Redmadrobot как участник программы Certification of Development Agencies от Google получила несколько билетов на Google Developers Days Europe. Мы делимся своим мнением о программе, докладах и атмосфере конференции.