Рубрика «мобильная аудитория»

Как разработчикам приложений увеличить прибыль в январе - 1По новым данным, пользователи загружают больше приложений во время каникул, причем пик активности приходится на январь, а не на декабрь.Читать полностью »

TNS провела исследования среди жителей России (12–64 лет) в городах с населением более 700 тысяч человек. В июле этого года сервисами Google пользовались хотя бы раз в месяц 14,2 миллиона владельцев смартфонов и планшетов, а с настольных компьютеров и ноутбуков на этот сайт заходили 15 миллионов пользователей. Цифры приведены без учета YouTube. У Facebook эти показатели составляют 6,9 миллиона и 7,2 миллиона пользователей соответственно. Таким образом, в крупных городах России практически одинаковое количество пользователей предпочитает посещать Google и Facebook с мобильных устройств и с персональных компьютеров или ноутбуков.Читать полностью »

Вчера мы познакомили читателей с первой частью исследования мобильного интернета в России, проведенного компанией NewMR. Сегодня мы рады представить вам его продолжение! Из второй части «Рунета в картинках» вы узнаете, как россияне ведут себя в Интернете, в зависимости от устройства, с которого зашли в Сеть; как влияет появление смартфона на внимание пользователя к стационарному компьютеру, и сколько россиян используют мобильные устройства только для «забивания гвоздей».
image
Читать полностью »

Весной 2013 года компания NewMR провела исследование «Мобильная Россия», результаты которого выявили ряд интересных фактов о том, как россияне пользуются интернетом на мобильных устройствах. Полученные данные позволяют проследить динамику роста мобильного интернета и выявить тенденции увеличения мобильности населения, понять предпочтения пользователей относительно типов устройств, целей использования мобильного интернета — и многое другое. В инфографике ниже наглядно представлены результаты исследования.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js