Данная статья является продолжением предыдущей статьи о распознавании простых многоугольников по нарисованной линии. В данной части будут рассмотрены алгоритмы распознавания эллипсов и алгоритм распознавания невыпуклых многоугольников.
Рубрика «многоугольник»
Распознаем фигуры по массиву точек: эллипсы и не выпуклые фигуры
2022-01-06 в 19:09, admin, рубрики: java, алгоритм, Алгоритмы, круг, массив, многоугольник, ненормальное программирование, распознавание, Точка, фигуры, эллипсГеометрия в компьютерных играх
2017-08-03 в 18:37, admin, рубрики: геометрия, кадр, координаты, многоугольник, мобильные игры, перемещение, прямоугольник, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, расстояние, ТочкаВсем привет! Когда-то давным-давно я делал простенькие игрушки на Flash. Например: игрушка — провести курсор мышки через лабиринт, не касаясь стен и уворачиваясь от всяких движущихся объектов. Некоторые из этих объектов двигаются по заданной траектории, некоторые гонятся за курсором, а некоторые стреляют в курсор другими движущимися объектами.
Сейчас я увлёкся программированием под андроид и сделал примерно такую же игрушку. И столкнулся с теми же геометрическими задачками с которыми встречался тогда.