Рубрика «многопоточность» - 4

Микросервисы на php и swoole для конвертации телеграм каналов в RSS - 1

В предыдущем посте я рассказал про то, как настроить и использовать php телеграм клиент madelineProto для парсинга постов. Но при использовании библиотеки я столкнулся с несколькими недостатками:

  • Долгая обработка запросов из-за авторизации телеграм клиента;
  • Неудобная настройка;
  • Проблемы с отдачей изображений из постов.

Поэтому решил создать два микросервиса на php для парсинга телеграм каналов, используя асинхронное расширение swoole. Теперь эти пакеты упрощают и ускоряют работу с telegram api (не путать с bot api) в нескольких моих проектах. Хочется поделится ими и услышать мнение других разработчиков.

Под катом расскажу об архитектуре, использовании разных областей видимости в swoole server и устранении последствий ошибок в сторонних библиотеках и внешних api. Ссылки на репозитории с исходным кодом и на тестовый сервер — в конце поста.
Читать полностью »

Dodo IS — глобальная система, которая помогает эффективно управлять бизнесом в Додо Пицце. Она закрывает вопросы по заказу пиццы, помогает франчайзи следить за бизнесом, улучшает эффективность сотрудников и иногда падает. Последнее — самое страшное для нас. Каждая минута таких падений приводит к потерям прибыли, недовольству пользователей и бессонным ночам разработчиков.

Но теперь мы спим лучше. Мы научились распознавать сценарии системного апокалипсиса и обрабатывать их. Ниже расскажу, как мы обеспечиваем стабильность системы.
День, когда Dodo IS остановилась. Синхронный сценарий - 1
Читать полностью »

Язык R на сегодняшний день является одним из мощнейших и многофункциональных инструментов для работы с данными, но как мы знаем практически всегда, в любой бочке мёда найдётся ложка дёгтя. Дело в том, что R по умолчанию является однопоточным.

Скорее всего достаточно длительное время вас это не будет беспокоить, и вы вряд ли будете задаваться этим вопросом. Но к примеру если вы столкнулись с задачей сбора данных из большого количества рекламных аккаунтов из API, например Яндекс.Директ, то вы значительно, как минимум в два — три раза, можете сократить время на сбор данных используя многопоточность.

image

Читать полностью »

Массивный и аппаратный параллелизм — горячие темы 21 века. Для этого есть несколько приятных причин и одна довольно печальная.

Две приятные причины: комбинация отличной работы GPU в играх и при этом их неожиданное побочное использования в глубоком обучении ИИ, поскольку там на аппаратном уровне реализован массивный параллелизм. Печальная причина в том, что скорость однопроцессорных систем с 2006 года упёрлась в законы физики. Нынешние проблемы с утечкой и тепловым пробоем резко ограничивают увеличение тактовой частоты, а классическое снижение напряжения теперь натыкается на серьёзные проблемы с квантовым шумом.

Конкурируя за внимание публики, производители процессоров пытаются впихнуть в каждый чип всё больше процессорных ядер, рекламируя теоретическую общую производительность. Также быстро растут усилия на конвейеризацию и спекулятивные методы выполнения, которые применяют многопоточность под капотом, чтобы видимый программисту одиночный процессор быстрее обрабатывал инструкции.
Читать полностью »

10 октября 2018 года наша команда выпустила новую версию приложения React Native. Мы рады и гордимся этим.

Но ужас-то какой: через несколько часов внезапно увеличивается количество сбоев под Android.

Отладка бага, который не воспроизводится - 1
10 000 сбоев под Android

Наш инструмент мониторинга сбоев Sentry сходит с ума.
Читать полностью »

Многопоточность на корабликах - 1

Задача производитель/потребитель

Статья рассчитана для новичков, которые недавно начали свое знакомство с миром многопоточноcти на JAVA.
Читать полностью »

Двое из ларца

Предисловие

Эта статья является продолжением цикла статей про асинхронность:

  1. Асинхронность: назад в будущее.
  2. Асинхронность 2: телепортация сквозь порталы.

Спустя 3 года я решил расширить и обобщить имеющийся спектр асинхронного взаимодействия с использованием сопрограмм. Помимо этих статей также рекомендуется ознакомиться с универсальным адаптером:

  1. Универсальный адаптер

Введение

Рассмотрим электрон. Что он из себя представляет? Отрицательно заряженная элементарная частица, лептон, обладающий некоторой массой. Это означает, что он может участвовать по меньшей мере в электромагнитных и гравитационных взаимодействиях.
Читать полностью »

Жили были, не, не так… Однажды рано утром, придя в очередной раз на работу, я узнал, что у нас в серверной всего один ввод электропитания и он может отгорать. Целый день было нечего делать, и я решил написать статью на Хабр. Статья ориентирована на начинающих и праздно интересующихся.

Технология КМОП достигла такого уровня, что современные микросхемы представляют собой огромные и очень сложные структуры и системы, собранные из систем. В то же время, стоимость запуска в производство растет экспоненциально с уменьшением технологических норм. Поэтому, при разработке, требуется моделировать и верифицировать все в максимально возможном объеме. Идеальный случай, который даже иногда реализуется на практике, когда микросхема заработала с первого запуска.

Так как мы живем в аналоговом мире, то даже цифровая микросхема должна уметь с этим миром общаться. Цифровые микросхемы содержат на кристалле десятки больших аналоговых блоков, таких как АЦП, ЦАП, ФАПЧ, блоки вторичного питания и т.д. Исключением из этого правила, вероятно, являются только большие процессоры, типа Core i и т.п., где все это хозяйство вынесено в чипсет.

Читать полностью »

Корутины в Kotlin (гайд) - 1

Simon Wirtz в своем блоге публикует достаточно много интересных постов о Kotlin.
Представляю вашему вниманию перевод одного из них.

Читать полностью »

ArrayBuffer и SharedArrayBuffer в JavaScript, часть 1: краткий курс по управлению памятью
ArrayBuffer и SharedArrayBuffer в JavaScript, часть 2: знакомство с новыми объектами языка
ArrayBuffer и SharedArrayBuffer в JavaScript, часть 3: гонки потоков и Atomics

ArrayBuffer и SharedArrayBuffer в JavaScript, часть 3: гонки потоков и Atomics - 1

В прошлый раз, рассматривая SharedArrayBuffer, мы говорили о том, что работа с этим объектом может привести к состоянию гонки потоков. Это усложняет разработку, поэтому мы ожидаем, что этим средством будут пользоваться создатели библиотек, имеющие опыт в многопоточном программировании. Они смогут применить новые низкоуровневые API для создания высокоуровневых инструментов, с которыми будут работать обычные программисты, не касаясь ни SharedArrayBuffer, ни Atomics.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js