Рубрика «мнение» - 4

Сразу хочу обратить внимание читателей, что эта статья является переводом и я, как разработчик конкурирующего продукта PVS-Studio, воздержусь от собственных оценок ситуации.

Будучи общепризнанными лидерами и вдохновителями индустрии статического анализа, мы польщены тем, что другие компании ориентируются на наш продукт как на эталон качества при разработке своих инструментов. Обычно мы не считаем нужным как-либо реагировать на публикации о результатах сравнений нашего анализатора с другими продуктами, однако «экспертный отчет», выпущенный компанией Grammatech и посвященный сравнению инструментов CodeSonar и PC-lint, оказался крайне неприятным исключением. Вместо того чтобы сосредоточиться на достоинствах своего продукта, авторы этого документа прибегли к ложным заявлениям в адрес PC-lint и искажению фактов относительно его технических возможностей, что, вероятно, явилось следствием давления со стороны рынка, и мы считаем своим долгом ответить на эту ложь, рассказав о реальном положении дел.
Читать полностью »

Почему я не понимаю продукцию Apple - 1

Из года в год, иногда раз в несколько лет, мир оглушает новость: компания Apple выпустила новый продукт. И каждый раз он, этот самый продукт, вызывает массу споров. У компании есть огромное число адептов и обожателей, точно так же как и есть огромное количество ненавистников. Кто-то плотно сидит на iPhone и Mac, кто-то предпочитает Android. У всех вкусы разные, с этим не поспоришь. Но следуя концепции свободного мира, свободы выбора сложно отрицать факт того, что Apple именно диктует свои правила, пользуясь статусом «законодателя моды».

Данный текст — исключительно субъективное мнение о происходящем, выводы стороннего наблюдателя, который еще в нулевых с восторгом наблюдал становление «Империи Apple», а сейчас понимает, что занять нейтральную позицию как ранее у него не выходит. Потому что восторженных отзывов вокруг становится все больше и больше, а восхищаться начинают даже очень спорными решениями.

Что такое смартфон? Давайте не обманывать себя и примем за аксиому, что смартфон — это инструмент, который позволяет человеку находиться онлайн, где бы он ни был, в пределах сотовой сети, конечно же. Смартфон — это не отражение сути личности, это — костыль, которым мы все, его владельцы, пользуемся ежедневно.
Читать полностью »

Предлагаю читателям Хабрахабра перевод заметки «Style vs No Style» из блога Sacha Grief.

Недавно у меня (т.е у автора оригинального текста – прим. переводчицы) произошёл интересный обмен мнениями с Jin Yang (главным дизайнером StackExchange). Всё началось с моего твита моей же статьи «Руководство по выбору дизайнера», где я, в частности, советую:

«… выбирайте дизайнера, чей стиль в данный момент наиболее соответствует вашим потребностям»

Я даже цитировал Jason Cohen:

«Не устану повторять: дизайнеры не изменят свой стиль на ваш». На что Jun Yang ответил: «Если бы я нанимал дизайнера, я бы выбрал того, кто собственного стиля не имеет»

Так неужели «стиль» это так плохо? Боюсь, мне придётся поспорить с Yang'ом.
Читать полностью »

image

Компьютерные игры уже давно стали частью современной культуры, и если для консольного гейминга с девайсами все понятно — для каждой отдельно взятой платформы геймпады одинаковы (у Xbox свои, у PS свои) и со временем эволюционирует только их размер, так как средний возраст игрока постоянно увеличивается. А вот с девайсами для ПК все не так однозначно.

Очень часто люди «ведутся» на маркетинг и приобретают, якобы, вещи предназначенные для комфортной игры, а получают нефункционального кота в мешке. На рынке давно сложилась ситуация, в которой производители стараются играть на незнании собственных потребностей пользователя.

Мышь — неотъемлемый атрибут любой ПК-игры, за исключением гоночных и авиа-симуляторов, и без нее не обойтись. И тут фантазия дизайнеров поражает воображение. Почему дизайнеров? Потому что представленные продукты часто имеют мало общего с продукцией, в создании которой участвовал геймер или, хотя бы, толковый инженер.

Стоит сразу сказать, что в рамках игровой индустрии специализированные мыши можно разделить, условно, на две категории: ММО-мыши и все остальные. Отличительными особенностями любой геймерской мыши от обычной можно назвать более качественные материалы, мощную начинку и, конечно же, маркетинг.
Читать полностью »

image
Кристофер «GeT_RiGhT» Алесунд со своим чемпионским кубком за победу на ESL One (приз за первое место: 500 000$ на команду из 5 человек), дисциплина CS:GO, 2014 год

Развитие интернета и сопутствующая глобализация наложили неизгладимый отпечаток на игровую индустрию: single player-игры канули в лету и гейминг, как таковой, ушел в онлайн. Любой мало-мальски уважающий себя проект имеет сетевой геймплей (если мы говорим о ПК-гейминге, а не о консольном, где сюжетные прохождения до сих пор сильны), а некоторые тайтлы так и вовсе избавились от «груза прошлого» в виде одиночной кампании и предлагают исключительно сетевой режим.

Слишком простые в одиночном режиме, слишком сложные в сетевом

Геймплей шутеров эволюционировал последние, примерно, двадцать пять лет и из андеграундной культуры немногочисленных гиков, обладающих персональными компьютерами и готовыми мириться с «непонятными кубиками на экране», превратился в около-кинематографическую индустрию развлечений с многомиллионной армией фанатов по всему миру. И если гики были готовы часами напролет пытаться пройти DOOM II на «nightmare» шарахаясь каждого пикселя, то современный среднестатистический геймер к таким вызовам уже не готов: он за свои 29-69$ желает отдохнуть после работы в офисе/учебы и весело провести время. Среднестатистический геймер хочет красивой картинки и динамичного геймплея и уже не способен нажимать кнопку сохранения каждые десять секунд или пытаться пройти «Дом Павлова» в течение месяца.
Читать полностью »

Точка с запятой в JavaScript: на свой вкус - 1Использование точек с запятой в JavaScript – один из самых горячо обсуждаемых топиков (сразу после пробелов и табов… два пробела, пожалуйста). Вот с ходу три ссылки, почему точки с запятой не нужны. Но так ли это на самом деле?

Читать полностью »

Приветствуем всех в блоге iCover. Немного истории новинок Xiaomi для начала. С момента презентации прошлого флагмана прошло всего чуть больше полутора лет… За это время гигант электронной промышленности Xiaomi успел не единожды порадовать поклонников и просто пользователей рядом различных устройств, от бюджетных новинок, до практически топовых решений. Были даже устройства вне мобильной тематики, которые очень хорошо заходили на рынке и привлекали к себе массу внимания со стороны СМИ и простых «юзеров» – их Mi Band, которые уже везде. И вот, наконец-то настал момент презентации нового венца творения на CES 2016 – Xiaomi Mi5.

Xiaomi Mi5 — Первое знакомство с новинкой китайской промышленности - 1Читать полностью »

Примечания к статье «Как писать на С в 2016 году» - 1
На самом деле так выглядел бы Ассемблер, если бы он был оружием, но с C тоже надо быть предельно аккуратным

От переводчика:
Данная публикация является переводом статьи-ответа на текст «How to C in 2016». Перевод последнего был опубликован мной в пятницу и вызвал, местами, неоднозначную реакцию сообщества. Наводку на данный «ответ», для поддержания обсуждения вопроса уже в рамках Хабра, дал пользователь CodeRush, за что ему отдельное спасибо.

Ранее в сети была опубликована статья «Программирование на С в 2016 году» с множеством полезных советов, среди которых, увы, были и не очень удачные идеи. Именно поэтому я решил прокомментировать соответствующие моменты. Пока я готовил новый материал, кто-то заметил, что за работу на C должны браться только ответственные программисты, в то время как безответственным хватит и других языков, в рамках которых имеется больше возможностей для совершенствования имеющихся навыков. Давайте разбираться в секретах специалистов своего дела.
Читать полностью »

Советы о том, как писать на С в 2016 году - 1
Если бы язык С был оружием

От автора: Наброски для этой статьи появились еще в начале 2015 года, правда, до публикации материалов дело так и не дошло. Наконец, решив, что в ящике моего письменного стола от вышеупомянутого «черновика» не будет никакой пользы, представляю его вашему вниманию в исходном виде. Единственное, что изменилось в тексте – год, с 2015 на 2016.

И я всегда рад услышать комментарии по поводу необходимых исправлений, уточнений или даже ваши жалобы.

Итак, статья ...

Первое правило программирования на С – не используйте его, если можно обойтись другими инструментами.

Когда найти альтернативный метод не удается, самое время вспомнить о современных заповедях программиста.
Читать полностью »

image

В новом интервью для GQ, Илона Маска спросили о его планах по колонизации Марса, в реализации которых важную роль должны сыграть ракеты Space X. Однако, на этот раз он не был оптимистичен. Он не упоминал о всемогуществе технологического прогресса, как это обычно происходит.

Маск ответил: «Большинство из нас инстинктивно предполагает, будто технологии продолжают непрестанно развиваться, но ведь и до настоящего времени в истории человечества были периоды — например, после того, как египтяне построили пирамиды или после ряда блестящих побед Римской империи — когда новые цивилизации не могли превзойти достижения своих предшественников, и, вероятно, было бы слишком самодовольно и опрометчиво полагать, что это не повторится».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js