
Есть у меня один знакомый. Преподаватель. Примерно, раз в месяц принимает экзамены у студентов, с курсов повышения квалификации. Студенты решают задания на компьютерах, а он ходит между ними, вопросы задает и двойки ставит.

Есть у меня один знакомый. Преподаватель. Примерно, раз в месяц принимает экзамены у студентов, с курсов повышения квалификации. Студенты решают задания на компьютерах, а он ходит между ними, вопросы задает и двойки ставит.
Это всё - сатира на запись про Оптическое радио. Её цель - показать абсурдность представленной в оригинальной публикации концепции и лёгкость написания подобного рода текстов с применением любых принципов и предметов - даже картофельных драников.
Немного стыдно, но не мог не сделать.
Когда мы работаем в паре с LLM-агентом, нужно принимать во внимание природу нашего "партнёра". Агент опирается только на тексты, действует в пределах ограниченного контекста и не удерживает долгосрочную историю. Поэтому особенно важным становится то, какие тексты мы ему предоставляем и как они структурированы.
Ниже - компактная, прикладная схема верхнего уровня, которую можно использовать в собственных проектах. Она помогает держать порядок, снижает шум для модели и делает работу агента более предсказуемой.
Проект лучше разделять на три смысловых слоя:
./ctx/
product/
rules/
agent/Читать полностью »
Сразу прошу прощения за огромный текст. Он немного неформальный, но я так хочу. Это лишь мое мнение, и я ни в чем никого не хочу убеждать.
Вообще, такую объемную статью не планировал. Но она, как снежный ком, всё разрасталась и разрасталась. Раньше я был ярым поклонником Гугла. Потом понял, что Гугл — это, конечно, хорошо, но, с учетом, как всё может повернуться, лучше переходить на сервисы своих — тех, кто точно не должен внезапно сказать, что у вас там в паспорте что‑то не то написано и деньги у вас плохие. Так я стал постепенно переходить на местный софт.
В первую очередь меня очень зацепила

Привет! На связи Сергей Козлов, директор онлайн-редактора Collabis и CRM-системы Мегаплан.
Недавно мы писали о Кипре глазами русских релокантовЧитать полностью »
Начну с краткого «кто я и с какой горы припёрся?». Зовут меня Юра и у меня немногим больше семи лет опыта разработки фронта на vue+typescript в ЛАНИТ и в МТС. Начал я, что забавно, с Angular 5 в далёком 2018, когда пятёрка ещё была актуальной версией, и работал с ним немногим больше пары месяцев, после чего перекатился во vue2.
Работал я исключительно в B2B и внутренней разработке. Системы документооборота, сервисдески, внутренние ГИС и PaaS и вот это вот всё. Благодаря этому я повидал разного. От DDD, до «паста‑болоньезе‑код».
Каждый день мы автоматизируем всё, что можно: от походов в магазин до общения с друзьями. Кнопка “авто” стала синонимом эффективности. Но с ростом числа умных ассистентов и LLM-агентов всё чаще появляется ощущение, что мы начинаем терять что-то важное.
За год активной работы с автоматизацией я понял: есть задачи, где ручной труд не просто полезен, а незаменимЧитать полностью »
Поэкспериментировав с Manus, новым популярным сервисом на основе ИИ, я наконец-то понял, почему искусственный интеллект агенты вызывает такой ажиотаж.
Контент для имиджа, и укрепления позиций бренда!
Лиды — это результат холодных звонков, контекста, таргета. Контент прогревает, но не продает.
Все логично, но недавно меня озарило:
Себе-то мы лиды добываем только со статей!
Плюс некоторые наши клиенты также успешно со статей добывают лиды.
Значит, не все так однозначно. Я решил найти то самое секретное зерно, статейной лидогенерации.