На днях читая новости по одной из очень ожидаемых мной игр промелькнула новость. Локализатор выложил первый рассказ из истории игрового мира. Так как интересны любые новости по игре были очень интересны — прочитал, все понравилось и спустился к комментариям и был очень удивлен срачем устроенным такими же ждунами.
Читать полностью »
Рубрика «mmorpg» - 4
MyTeamVoice — новый сервис группового общения в играх
2013-01-25 в 20:06, admin, рубрики: game development, MMO, mmorpg, метки: game development, MMO, mmorpg
Хочу рассказать о нашем проекте MyTeamVoice – сервисе для группового голосового общения в многопользовательских играх, который мы разрабатываем на подводной лодке c глубоким погружением.
Нет необходимости перечислять основные продукты существующие на этом рынке, любой кто играл в ММО игры пользовался хотя бы одним из них.
Так что же с ними не так и почему мы в это ввязались?
Читать полностью »
Tweeria — ленивые игры наносят ответный удар
2012-11-02 в 5:26, admin, рубрики: game development, mmorpg, zpg, игры, лень, Социальные сети и сообщества, я пиарюсь, метки: game development, mmorpg, zpg, игры, леньПривет, Хабр
Я уже не раз писал о небольшой социальной Твиттер ZPG игре Tweenk, и рад рассказать о том, что мы продолжаем экспериментировать: скрещивать лень, ролевые игры и социальность; и выпускаем крупное обновление.
С момента прошлых публикаций у нас сформировалась команда единомышленников, твердо решивших узнать, что еще можно сегодня сделать с социальными играми (no more farms!), поэкспериментировать с MMOZPG и посмотреть, что вообще из этого получится.
Для начала мы решили в новой версии сменить название (к несчастью, оказалось, что для слова tweenk в американском слэнге есть созвучное twink) и добавить в размеренный и ленивый геймплей Твинка разных интересностей. И вот после нескольких месяцев упорной работы появилась Tweeria.

Мрачные перспективы развития российской интернетовской цензуры
2012-09-24 в 4:26, admin, рубрики: Dura Lex, mmorpg, аналитика, веб-аналитика, игры, интернет, ну погоди, Россия, цензура, метки: mmorpg, аналитика, игры, интернет, ну погоди, Россия, цензураПост этот навеян несколькими более ранними постами Мицгола-вебмастера, который рассказал о действиях власти по блокировке YouTube из-за наличия на нём ролика, признанного экстремистским, и более ранними постами, в которых рассказывается о «джентельменских» решениях властей по поэтапному ограничению доступа к информации в Сети. Я не буду касаться здесь моральной оценки запрета доступа к информации, примем для простоты рассуждений, что любое безусловное ограничение доступа к информации в условиях современного общества необходимо минимизировать. Перспективы развития цензуры ретивыми чиновниками понятны, но пока это затрагивало лишь веб-2.0льные сайты (которые наполняются самими пользователями), не касаясь, например, индустрии развлечений, немало нынче интернетизированной.
А как с этим обстоят дела, и что вообще творится в этой сфере? Немедленно сел и подумал, и изложу свои размышления ниже для всех хаброчитателей, для совместного продумывания и комментирования.
Читать полностью »
Tweenk, играем пока играется
2012-06-28 в 8:57, admin, рубрики: mmorpg, twitter, zpg, игры, я пиарюсь, метки: mmorpg, twitter, zpg, игры, я пиарюсьВ апреле я писал о своем некоммерческой игре tweenk.me, которую сделал в свободное время, и теперь, спустя два месяца хочу поделится новостями проекта, некоторыми выводами и наблюдениями.

1. Что имеем
Я даже не расчитывал, что хостинг, на котором я размещал Tweenk, выдержит хабраэффект после первой заметки и готовился получить один негатив в комментариях, но нет, большинство восприняло перебои в работе сайта с пониманием.
Кстати, сильнее хабраэффекта оказался bobuk — и eldarmurtazin — эффект. Пиковая нагрузка на сервер после их ссылок в твиттере превысила пиковую от хабра в полтора раза, но была значительно короче по времени.
