Рубрика «mmorpg» - 3

MMORPG без лишних деталей

Здравствуйте, меня зовут Алексей и я независимый разработчик игр. Два года назад я уволился из Wargaming чтобы немного поэкспериментировать и сделать MMO игрушку, в которую мне было бы интересно играть. Со временем ко мне присоединилась пара замечательных людей — Александр и Елена Дедковы. Сейчас я кратко расскажу что получилось из этой затеи.
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели.
Я бы хотел рассказать вам о, достаточно интересной на мой взгляд, игре-песочнице. Также, эти игры называют Sandbox и Sandbox-MMO.
Именно представителем Sandbox-MMO и является Wurm Online.

Жизнь в игре, или игра в жизнь

Читать полностью »

Приветствую вас, уважаемые читатели!

В этом посте я бы хотела поделиться с вами историей развития своего игрового проекта «GreenCubes», надеюсь, она будет вам интересна, а для кого-то окажется даже полезной. Думаю, данная статья может пригодится тем, кто начинает или недавно начал какой-то игровой проект, ведь чужой опыт всегда стоит учитывать. Я расскажу о том, насколько вредно зависеть от решений и услуг других, как делать всё самостоятельно и о том, что мечтать не вредно. В настоящее время мы располагаемся тут.

Minecraft

Наш проект (в начале нас было только двое: я и Feyola) начинался как сервер Minecraft для друзей. То есть, скорее для друзей друзей друзей, потому что с друзьями мы играли и раньше, но в этот раз решили запуститься уже на более-менее постоянной основе и не сильно фильтровать приходящих людей. Запуск наметили на 1 ноября 2010 года, приурочив его к выходу Minecraft Halloween Update, который принёс в Minecraft много нового. Мы расстались с нашим старым миром и начали всё заново, серьёзно и даже без админских команд.
Читать полностью »

Чекины? Не, не слышал. Ведь гораздо интереснее не просто чекиниться, а захватывать, развивать или продавать реальные здания и заведения! Я уже рассказывал про гео-социальные игры на КРИ 2013, а также делал обзор на Хабре в августе. Но там речь шла в основном про великий и ужасный Ingress и другие западные проекты, хотя и отечественные разработчики уже ступали на тропу войны за реальный мир. Я собрал серию интервью со всеми существующими, уже закрывшимися и еще только разрабатывающимися у нас гео-социальными играми. Часть 1: BigShot, Geopoly и DigitWar.
Читать полностью »

image
Все иллюстрации, приведенные в статье, даны для примера на тестовых объектах и не отражают финального качества игры. Хотелось бы похвастаться, но, извините, пока не можем.

Меня зовут Дмитрий Никифоров, я художник по эффектам в студии Allods Team. Работа над проектом Skyforge началась для меня в мае 2011 года, до этого я делал эффекты для MMORPG «Аллоды Онлайн».

Эффектам в играх уже давно отводится большая роль. Они поддерживают общую атмосферу и стиль игры, более красочно и зрелищно раскрывают игровой процесс. Вы можете, например, представить себе фаербол без пламени и эффектного взрыва в конце?Читать полностью »

Привет, читатель!

В этом топике я хотел бы рассказать про такой жанр игр, как MUD
Рок н ролл мертв, а mud еще нет(Multi User Dungeon). Это полностью текстовые MMORPG с элементами ролевой игры, hack and slash и интерактивными квестами.

История

В далеком 1975 году, когда простые люди не могли позволить купить себе компьютер, некому Ричарду Бартлу в школу поставили телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди, а весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос-ответ приходилось набирать на клавиатуре. Это был такой древний прообраз ICQ. Самая фишка этого телетайпа заключалась в том, что его алгоритм работы можно было менять. Здесь, нужно добавить то, что Ричард был заядлым игроком настольных RPG и даже выпускал в школе небольшой игровой журнал. Читать полностью »

Доброго времени суток!

Последнее время много размышляю о развитии компьютерных игр и их месте в нашем будущем, и решил, что пришла пора поделиться некоторыми мыслями на этот счет.

Сразу оговорюсь, что я не являюсь не геймером, ни профессиональным разработчиком игр. Если это вас не останавливает — добро пожаловать под кат.

Мысли о будущем компьютерных игр
Именно так я представляю себе обобщенную структуру новых компьютерных игр. И чем-то она напоминает мне структуру сущностей в древнегреческой мифологии…

Читать полностью »

в 3:11, , рубрики: game development, mmorpg, метки:

На днях читая новости по одной из очень ожидаемых мной игр промелькнула новость. Локализатор выложил первый рассказ из истории игрового мира. Так как интересны любые новости по игре были очень интересны — прочитал, все понравилось и спустился к комментариям и был очень удивлен срачем устроенным такими же ждунами.
Читать полностью »

imageХочу рассказать о нашем проекте MyTeamVoice – сервисе для группового голосового общения в многопользовательских играх, который мы разрабатываем на подводной лодке c глубоким погружением.

Нет необходимости перечислять основные продукты существующие на этом рынке, любой кто играл в ММО игры пользовался хотя бы одним из них.

Так что же с ними не так и почему мы в это ввязались?
Читать полностью »

Привет, Хабр

Я уже не раз писал о небольшой социальной Твиттер ZPG игре Tweenk, и рад рассказать о том, что мы продолжаем экспериментировать: скрещивать лень, ролевые игры и социальность; и выпускаем крупное обновление.

С момента прошлых публикаций у нас сформировалась команда единомышленников, твердо решивших узнать, что еще можно сегодня сделать с социальными играми (no more farms!), поэкспериментировать с MMOZPG и посмотреть, что вообще из этого получится.

Для начала мы решили в новой версии сменить название (к несчастью, оказалось, что для слова tweenk в американском слэнге есть созвучное twink) и добавить в размеренный и ленивый геймплей Твинка разных интересностей. И вот после нескольких месяцев упорной работы появилась Tweeria.

Tweeria — ленивые игры наносят ответный удар

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js