Канадец с помощью онлайн игры с геопозиционированием «Ингресс» похудел на 63,5 килограмма. Всего год назад он весил 136, а теперь — 72 кг. За это время он прошёл 1864 километра, захватывая порталы, расположенные на месте достопримечательностей в реальном мире.
Рубрика «mmorpg» - 2
Как похудеть на 63,5 килограмма, или что игры делают с людьми
2015-04-16 в 7:49, admin, рубрики: android, ingress, iOS, mmorpg, дополненная реальность, Здоровье гика, игры, смартфоныMMORPG без лишних деталей: год спустя
2015-03-27 в 13:51, admin, рубрики: api, Gamedev, MMO, mmorpg, zpg, браузерные игры, монетизация, монетизация игр, разработка игр, я пиарюсь, метки: gamedev Здравствуй, сообщество.
Прошёл год, с моего рассказал о нашей независимой браузерке: MMORPG без лишних деталей. За этот год произошло много разных событий, которые тебе, сообщество, не интересны — мало ли кто что в своей игрушке делает. Поэтому рассказывать о них я не буду.
Расскажу лучше о трёх вещах, которые тебя точно заинтересуют: о нашей статистике, оригинальном генераторе текста и общедоступном API.
Читать полностью »
Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4.5
2015-03-02 в 1:59, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжиниринг Привет %username%! Сделаем небольшую остановку, что бы расставить все точки над «и», понять что к чему и как работает. За последнее время, я получил очень много вопросов связанных с офсетами для различных версий World of Warcraft, множество предложений по способам реализации инъекции сторонних инструкций в игровой процесс и теперь настало время это все обсудить. Если есть вопросы или предложения, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4
2015-02-27 в 19:43, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжиниринг Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры скрывая его от различных методов защиты и получать информацию об окружающем мире. Другими словами, мы можем совершать осознанные действия в игре. И для начала я предлагаю научиться передвигаться! Читать полностью »
Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 3
2015-02-25 в 16:04, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжиниринг Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, а так же исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры и прятать от различных методов защиты. Теперь все эти знания можно применить в реальных боевых условиях. И начнем мы с исследования программы, для которой мы и пишем бот. Читать полностью »
Пишем бот для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 2
2015-02-24 в 15:21, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжиниринг Привет, %username%! Привет, %username%! И так, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, а так же исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры. Естественно, эти все операции, могут быть замечены защитой игры и вы будете наказаны. Но сегодня, я покажу как спрятать этот код от защиты, в том числе и от такого монстра, которого все боятся, как Warden. Как я и говорил, я не ботовод потому, что меня не поймали. Жду вас под катом! Читать полностью »
Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 1
2015-02-23 в 4:00, admin, рубрики: c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжиниринг Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Сегодня мы внедрим наш код в игровой процесс (не без помощи ассемблера), а позже позаботимся и о том, что бы его было не так просто найти, ведь наказывают не за то что жульничаешь, а за то что попался. И если быть до конца честным то даже не совсем в сам процесс игры будем его внедрять, да и 1 раз только за весь жизненный цикл.
Но обо всем по порядку, так что жду Вас под катом!
Пишем бот для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 0
2015-02-21 в 0:58, admin, рубрики: c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжиниринг Привет, %username%! Покопавшись в статьях хабра, я нашел несколько оных про написание ботов для MMORPG. Несомненно это очень интересные и познавательные статьи, но возможности в них весьма скудны. Что если, например нужно пофармить мобов или руду по заданному маршруту убивая агрессивных мобов, игроков и всех кто будет на Вас нападать по пути, выкрикивая им вслед непристойности, да что б еще и определить не смогли. В общем полная эмуляция среднестатистического MMORPG игрока. Написание макросов для AutoIt, симуляция кликов в окне, анализ пикселей под курсором — это совсем не наш вариант. Заинтриговал? Добро пожаловать под кат! Читать полностью »
16 декабря состоится релиз Elite:dangerous для Windows
2014-11-12 в 14:41, admin, рубрики: Elite, frontier, Frontier Developments, Kickstarter, mmorpg, звёздные войны, игры, краудфандинг, старые игрыВыход четвёртой из культовой серии Elite игры под названием Elite:dangerous состоится 16 декабря, как сообщается в пресс-релизе разработчиков. Это дата выхода Windows-версии – обладателям Mac придётся подождать до 2015 года. Стоимость игры по предоплате составляет $50, а желающие могут приобрести бету уже прямо сейчас за $75. Интересно, что однажды купив игру для одной из платформ, можно будет использовать её на обеих – можно будет даже загружать сейвы от Windows на Mac и наоборот. Кроме того, уже с бета-версии в игру встроена поддержка 3д-очков Oculus Rift.
Открыта регистрация на закрытое бета-тестирование Skyforge
2014-04-21 в 11:30, admin, рубрики: Allods team, game development, mmorpg, skyforge, Блог компании Mail.Ru GroupНовость для всех поклонников MMORPG: Allods Team рада сообщить о старте записи на закрытое бета-тестирование Skyforge.